Крепкий кофе и белые сливки

Ефим Масти
2016-12-11.

Никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше. На меня точно затмение нашло...
И.А. Бунин.Солнечный удар. 1925.

Трудно представить какую-либо другую страну, которая славилась бы чудесным кофе больше, чем Бразилия.
Из рекламы.
 
1.
Крепкий кофе и белые сливки.
В любовь  зазывали из тьмы
те глаза цвета черной оливки-
были вместе и счастливы мы.

Руки тонкие страстно ласкали,
губы "te amo!*" шептали, маня.
Звуки сельвы ночи волновали,
и в любовь увлекали меня.

2.
Крепкий кофе- темное тело
бразильянки моей, молодой,
извиваясь, желало и пело
под моею несмелой рукой.

Но я- парень белые сливки,
коварства дам не познав,
не имел от любви прививки,
сам сюда из России попав...
......

3.
Крепкий кофе и белые сливки
никогда нам вместе не пить,
и глаза цвета черной оливки
не меня призывают любить...

Руки тонкие страстно ласкают,
губы "te amo!" шепчут, маня.
Звуки сельвы ночи призывают,
да в любовь зовут не меня!
......

4.
Крепкий кофе, но рядом- какао-
мне богатый китаец взамен,
он приплыл торговать из Макао,-
взят коварною девою в плен.

А потом:

Крепкий кофе и пиво- сосиски.
Крепкий кофе с белым вином.
Крепкий кофе и горькие виски.
Но закончится драма ножом!
.....
5.
Наточив остро верный мачете,
как в Рио вернусь, зарублю,
прервав ее страстности эти,
хоть и очень сильно люблю!

Осудят меня лет на тридцать,
а как выйду, точно напьюсь,-
мне водкой удастся напиться-
я в России в иную влюблюсь!
.....

6.
Не сдержу, расстроенный, слез.
Под гармошку выпью хмельного.
В кронах наших кудрявых берез,
бразильянка мерещится снова.

Пусть одета в цветастое платье
сейчас рядом со мною жена,
и детишки лепечут мне "тятя"-
в грезах вновь приходит она.
......

7.
Русский чай и сладки наливки.
Мне креолка снится нередко:
те глаза цвета черной оливки,
да фигурка как статуэтка.

Руки тонкие страстно ласкают,
губы "te amo!" шепчут, маня.
Звуки сельвы ночи призывают,
и в любовь увлекают меня!

*te amo!(исп)- я люблю тебя!