Ирония судьбы или с лёгким угаром

Альга Джинта
Действующие лица Юля и Петя и Давид.

Юля в ночнушке или пижаме,рядом на стуле халат,который она оденет,когда соскочит)

Петя в " семейниках" галстуке,,и шапке-ушанке.



Действие происходит в новогоднюю ночь. В квартиру Юли которая живёт в Майами в новогоднюю ночь прямо в кровать залезает незнакомый мужчина. Мужчина оказывается Петей, который прямым рейсом из Москвы попадает  в Майами .Так как Юля ждала мужа  дверь не закрывала,поэтому когда в её постели кто-то начинает шевелиться.она думает ,что это её муж.И только по сильнейшему запаху спиртного,она....


Юля:-Давид,пожалуйста,я уже сплю.Хватит ворочаться!Как отработал?

Петя:-Я не Давид.

Начинают оба кричать( потому как оба думают что находятся каждый в своей постели)



Юля:- кто ты? что ты?

Петя:-Я ничто...в смысле,я кто-то.А вы..вы как ко мне в постель...?Не... ну я не против,но мама ничего не говорила...



Юля:Вы как сюда попали?-Я сейчас полицию вызову!



Петя пьяным голосом:- Не надо полицию, лучше милицию, она роднее.



Юля: -Быстро одевайтесь! Уходите!



Петя:- Я никуда не пойду! я только что прилетел. Куда мне идти? я дома. Это вы не туда попали! Вы что здесь делаете?

Юля:- Я здесь живу!

Петя:- Что это вообще...? цветочки какие-то? зачем вы мне сюда принесли цветочки ваши? постельке постельное  такое...у меня в квадратик всё было.Мама покупала в квадратик...

Юля:- Товарищ, вы сумасшедший! вы у меня дома! как вы тут оказались? у меня сейчас муж придёт! быстро уходите!



Петя:- какой муж? зачем он нам нужен этот муж ?Не хватало ещё мужа тут! Я не замужем вообще-то...

Юля:-Боже какая наглость. Да вы не в себе!


 Петя:-Я очень даже в себе...это вы ...из себя выходите,в смысле уже вышли... как вас там... женщина, покиньте помещение!



Юля:-Посмотрите на себя ,вы пьяны!



Петя : Я пьян??? (смеется) я не пьян! я не трезв конечно... но знаете, уж квартиру то я свою точно узнаю!



Юля:- Сумасшедший какой-то! Хорошо, сколько у вас комнат?



Петя:- у меня трёшка! не ,ну ещё кухня есть и туалет.



Юля: (смеется) а у меня два!



Петя смеется: Чего два? Два туалета? шутите что ли...? как это в трёхкомнатной квартире два туалета. Зачем...? (Хохочет.)



Юля :У вас действительно не все дома...  Вы откуда вообще взялись на мою голову? всё, я звоню 911!



Петя:- милиция не там находится... вы что то тут дамочка путаете... я сейчас сам позвоню.( начинает рыться в своих карманах и не находит телефон)

Петя: -Дайте ка мне ваш телефон, я сам в милицию позвоню. вы мне надоели!

Юля: Пошёл вон !Милицию. !Древний какой-то! даже в России сейчас уже полицию вызывают.

(Звонит 001 и говорит на английском.)

(Петя Выхватывает телефон из её рук и начинает общаться с полицией на русском)

Петя:- Здравствуйте милиция! С новым годом вас! У меня в квартире чужая женщина.
( ему отвечают по английски)

Петя:- Не понял вас.Повторите пожалуйста.

( Обращаясь к Юле):

Петя:- Литовцы какие-то.Долго соображают.
Юля выхватывает у него телефон  извиняется,обьясняя что у ней в квартире чужой человек.

Юля:-Срочно приезжайте! У меня в квартиру проник чужой человек.Пьяный!


Петя: О.о,о.Да говори нормально!Ты чё так всё переворачиваешь то?



Юля:- Слушай замолчи! Ты дурак что ли? Американцы вообще то по-русски не  ОЧЕНЬ  понимают!



Петя: А...понял.Не...не понял... Ты зачем так далеко звонишь то? Это же дорого! Слушай, У нас поесть что-нибудь?  Голодный как собака, в самолёте дерьмово кормили .



Юля:- Чё совсем сдурел? Больной что ли? убирайся давай! Если мой муж сейчас тебя увидит, тебе хана !Понял?



Петя: -Не понял .   Кстати, ты куда мою пианино унесла?( подбегает к окну.думая что Юля выкинула пианино в окно.Начинает приглядываться.)


Юля:- Действительно сумасшедший! Ты откуда сбежал ? Забирай свои шмотки и что б духу твоего здесь не было!  у меня муж через пять минут придёт и полиция сейчас подъедет ты что проблем себе хочешь?


Петя  замечает что на улице вместо родных берёзок.растут пальмы. кричит:

Петя: -Ты куда мои берёзки дела ? Зачем ты их  поменяла на...(Удивлена и вопросительный)-Пальмы???



Юля:- в Майами березок никогда не было и не будет!

Петя:- Это мы ещё посмотрим (достает из кармана очки одевает и у него наступает шок )он видит Атлантический океан. Кричит.

П:- Нас затопило! Нева вышла из берегов!



Юля: Ты что орёшь как сумасшедший! Это океан!



Петя:- Нас затопило океаном? Это беда, женщина! Мы в опасности!


Юля: -Ну ты отморозок! Ты понимаешь что ты в Майами находишься?( Хватает его за шкирку подводит к окну и говорит

Юля: -Видишь? Пальмы! Настоящие! А это "не затопило", это Атлантика!

Петя:-Врёшь! Докажи!

Открывается дверь,входит Юлин муж.( пьяный,праздновал в компании,и работал)

Давид( грузин из Тбилиси.Горячий парень)

Давид:-Ара,это кто это ещё?

Юля:-Давид,я тебе всё сейчас обьясню! Представляешь...

( Давид перебивает Юлю)

Давид:- Нэ прэдставляю!

Петя:-Дорогая,я всё сейчас сам расскажу,всё как было.Ничего скрывать не надо!Я же не знал что ты замужем! Тем более сегодня только познакомились...

Юля( в бешенстве):- заткнись! Я сама обьясню! Идиот! Ты всё испортишь!

Давид:- Молчи женщина!( достаёт пистолет подходя ближе к Пете,угрожающе))

Давид:- :- Ты чё в шапке,маскируешься что ли?( срывает с него шапку)Не местный что-ли?

Юля:-Он из Сант-Питербурга.

Давид:- Тамповский значит!


Петя:-Я не тамбовский.... - Я всё понял...я не туда залетел...можно я пойду?

( старается тихонечко скрыться,но Давид берёт его за шкирку и ведёт к столу.

Юля( умоляюще):-Давид,а пусть он идёт тихонечко,а?

Давид:- Куда идёт слушай?!Пусть человек поест,да! Время три ночи!Ты что такая не гостипреимная хозяйка? Что человек подумает,да?

Петя: -Она гостепреимная.Очень даже...

Юля( шикает на Петю):-Жри,и молчи!

Давид:-Ну так што там у вас  случилось?( зевает)- Устал как собака!( начинает рассказывать как он тяжело работает в Майами,что в ГРузии продукты другие,и.т.д.


Давид:- Юля спой мою любимую! Мне нравится!


Юля начинает петь,муж отключается и храпит на всю вселенную) Юля поя,показывает Пете на дверь,тот собирает свои вещичкии ползёт в сторону выхода.У самого выхода,вдруг просыпается Давид,понимает что гость ускользает,достаёт пистолет

Давид:-Стоять! Всем стоять! ( стреляет,вверх) из пистолета вылетает конфетти)

( удивлённо смотрит на пистолет)

Давид:- Это што такое,а?! Вот зараза! дети на празднике видимо поменяли! ПЕтя уползает быстро быстро,Юля подбегает к мужус подарком,и ласково так говорит: -А я тебе хачапури по-аджарски сделала,как ты любишь( улыбается)И подарок вот!

Давид обнимает жену,все радостны и довольны.

Вместе поют:- Мне нравится,что вы больны не мной...

( голос за кадром)- Внимание! Начинается посадка на рейс,123 Майями-Москва.Просьба всем пройти на регистрацию!Внимание! Пассажир Пётр Зайцев,ваши документы находятся у стойки регистрации.Внимание!Пассажир Пётр Зайцев,ваши документы не находятся у стойки регистрации.Ищите их сами!!! С новым годом!




















у