Это идея!

Александр Костюшин
(Ретро)

Я еду на работу. На своей остановке выдираюсь из автобуса. От пиджака остался один рукав, от брюк не осталось даже пуговиц. Это уже предел! Я бурно негодую.

- Ишь ты, цаца какая выискалась! – возмущаются окружающие, – Не нравится – катайся на такси!

А что? Это идея!

С полуночи начинаю ловить такси. В полдень – удача! С боем занимаю свободное в багажнике место. Мне повезло: сегодня нас здесь только трое, вчера было пятеро.

- С каждого по тридцатке! – требует таксист, открывая багажник.

Вот так номер – всегда брали дешевле! Я бурно негодую.

- Не нравится?! – презрительно сплёвывает грабитель, – Покупай свою машину!

А что? Это идея!

Купил машину. Ночую в гараже, так как он находится на краю света, и добраться до него в течение суток практически невозможно. С семьёй не виделся уже три месяца. Очень по всем соскучился!

По машине проехал грейдер. Еле успел выскочить. Машина – всмятку. Прощай, родная! Я бурно негодую.

- А ты куды прёшься?! – дышит на меня устоявшимся перегаром хозяин грейдера, – Не могёшь баранку крутить – топай ножками!

А что? Это идея!

Бег на работу. Выкладываюсь полностью. Обхожу одного, второго, третьего. На смену четвёртому дыханию приходит пятое. Переходы и светофоры – не для меня. Мороз, буря, зной, слякоть – мне хоть бы хны: я опаздываю!

С крыши высотки сорвало ветром рекламный щит. Пока под ним лежал, вся жизнь перед глазами прошла. Неужели – конец?! Эх, ещё пожить бы! Я тихо негодую.

С помощью автокрана щит водрузили на место. Симпатичная рекламка: лазурное небо, белоснежный лайнер, ослепительно красивая стюардесса, крупным шрифтом – «Летайте самолётами Аэрофлота!».

А что? Это идея!