Находки в замке Ямада. Капитан Лидиус Куг

Аллесандр Пилясов
-Я нежить...я не чувствую запаха смерти, не чувствую старости, не вижу смысла в том, чтобы гнаться за жизнью...Но чувствую боль...Это глупо, но моя душа болит...Я хочу вас...Хочу, чтобы я был спрятан под вашими телами...Дайте мне насладиться этим в последний раз...

18 Дарга(начало сбора урожая).
Вампиры за пределами своего государства встречаются редко, но мы поняли, в чём они отличаются от обычной нежити и обычных людей. Они видят то, что хотят видеть. Одновременно красиво выглядит то, как бледнокожий вампир с длинными белыми волосами до колен извивается в своём заброшенном замке, прямо в тронном зале, посреди грязных и сырых развалин, предаваясь удовольствию, которое сам и придумал. Но с другой стороны это было жалко. Безумец. Я подошёл первый. Он говорил с древним акцентом, приятным на звук, и выглядел беззащитным. Его наготу скрывал длинный шёлковый шарф белоснежного оттенка, слегка грязный. Он пел, судя по всему, но не отвечал на наши вопросы. Мне показалось, что перед нами настоящий ангел, когда он посмотрел на нас своими сверкающими маленькими зрачками на белой роговице. Мы взяли его и отвели на нижний ярус, где поместили в специальные комнаты, с кроватью, камином, окном и уборной комнатой. Выглядел он неопасно, но всё же я приставил четырёх человек к нему.

19 Дарга.
Ночью один из стражников серьёзно заболел, когда всю ночь просидел у дверей, где сидел вампир. Нам так и не удалось выяснить его имени, он не говорил с нами, только что-то пел своим хриплым голосом. Думаю, надо быть осторожнее, пока не прибудет архистратег. Он решит, что делать, а пока я решил убрать стражников с поста у дверей, пусть следят издалека. Спал я сегодня плохо, жарко было на улице, что очень странно, середина осени. Нужно устроить вампиру допрос, пока не случилась беда. Они всё же сверхъестественные твари, и не до конца изучены, а также разобраться с протекающей канализацией.

21 Дарга.
Вчера устроили допрос. Пытались разговорить нежить, но он не говорил, лишь хрипел и что-то напевал. Даже имени не узнали. В один момент я решил сдавить его руку и приподнять, вдруг он прикидывается. Сжал всей силой. Я не ожидал, что вампир только всхлипнет, словно дитя. Я отпустил его и мы его вновь заперли. А сегодня ночью он плакал и пел. Несмотря на акцент, он пел про то, что мы не можем заснуть. Слышали какой шум на крепостных стенах, и обнаружили лужу крови и экскрементов. Никто из нашего гарнизона не пропал, все живы и чувствуют себя хорошо.

(страницы вырваны)

28 Дарга.
Плачет он всё громче и громче, открыть его дверь мы не можем, нас осталось пятеро из пятидесяти. Со дня на день должно прийти подкрепление. Мы заперлись,  забаррикадировались. За дверью кто-то сидит и скребётся, воняет гнилой плотью и сладкими пряниками. Не знаю, что происходит. Слышим треск, хрипы и всхлипывания вампира внизу.

(страницы вырваны, чистые листы пропитаны кровью)







Статья из отдела тайн № 974. Старший нейробиолог и верховный архиучёный нагинов Маарзул Лайхари.

Мы называем их большеголовыми. Судя по всему они внеземного происхождения. Неизвестная форма жизни с ярко-выраженным белым цветом кожи или кожной плёнки, красными нарывами по всему телу и большой непропорциональной головой в форме яйца. Экземпляр агрессивен, можно распознать по лужам крови и экскрементов, не подвергается[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Является объектом низкого интеллекта и не имеет воли, что говорит о его низкой организации и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]



Капитана гарнизона Ямады, вампира и большеголового найти не удалось. Группа учёных подтвердила наличие трупов и луж, так же белый шарф вампира, который капитан и описал в своём документе.