Зимы тетрадный лист

Игорь Сюч
Зимы тетрадный лист

Я хочу написать о зиме, своей зиме. Что такое зима? Для меня она … Хм… Начало зимы — словно сумерки после длинного-длинного жгучего, как кайенский перец, дня. Я ощущаю ее как прикосновение прохладного утреннего ветерка на коже – когда встал из горячей постели с разгоряченным телом, подошел к открытому окну. И тут налетает этот самый ветер и тихонько обнимает прохладой. Моя зима — как белый лист в клеточку из школьной тетради. Я сижу, смотрю на него в полной тишине… Что тут будет? Потом задумчиво начинаю рисовать в самом краю уголка сердечко, пронзенное стрелой. Такой вот символизм — белый лист из ученической тетради с сердцем и стрелой.

...

А зима входит во вкус, кружит хороводами огни, загорающиеся в прохладных сумерках, поет песни, искрит хрустким снегом в бездонно-синее, почти фиолетовое небо. Я мог бы написать тут «разрисовывает снежными узорами стекла», но где в наш-то век пластиковых окон (двойной стеклопакет, защита чуть ли не от ядерного взрыва) эти стекла сыщешь? Но даже без оконных морозных узоров моя зима так пронзительно-красива, так волшебна, что в какой-то момент начинаешь выглядывать белую сову, что вот-вот по твою душу прилетит из Хогвартса.

Но полярные совы (или кто там был) в московских джунглях — редкость несказанная. И остается только ждать Нового года — времени, когда все без исключений начинают верить в чудеса. Пожелания и поздравления вдруг почему-то звучат очень искренне, так по-настоящему, что новогодний фейерверк отражается в накатившей на глаза влаге. Она... в ее глазах будет искренность – я знаю…