Всё очень просто

Андрей Рысь
Все очень просто
В сказке обман
Солнечный остров
Скрылся в туман
Замков воздушных
Не носит земля
Кто то ошибся,
Ты или я.

Автор текста (слов):
Макаревич А.В.
Композитор (музыка):
Макаревич А.В.

Я спросил Сергея как ты пробудил в себе эту силу?
 он ответил, что несколько лет  назад ему снился один и тот же сон каждую ночь.
Кто то дарит ему кольцо, затем он убегает от шаровой молнии. Проснувшись после очередного сновидения он взглянул на руку посмотрел на кольцо подаренное ему близким человеком, вышел во двор и швырнул его со всей силы.
 Так он сделал выбор. Я понял если я избавлюсь от этого кольца, то я обрету силу. Так он стал другим человеком.
 В жизни нам постоянно приходится делать выбор между парами обуви, маршрутами от дома до работы, но не многие задумываются о своих мыслях. Многие хотят изменить свою жизнь покупкой новых дорогих пока , что еще не доступных им вещей, Таких людей двигает и придаёт им сил цель недостижимой безделушки, но когда они получают её огромной ценой наступает антипатия.Движение это жизнь. В прямом смысле слова нужно постоянно ставить себе цели, отдых и расслабление то же очень необходимая цель.
 Если во время выбора внутри, что то тревожится, сжимается в груди в районе солнечного сплетения, в голове мысли мешалка скандалит, разум уговаривает, ищет достоинства, сравнивает - это однозначно нет. Если во время принятия решения тишина без кругов на воде, а лишь тихий шепот души- то это однозначно да.