Жизнь моя теперя Станет, стала сладкой

Саша Шнеерсон
Винават
Ошибками тех
Действий, мыслей
И маразматик спелому
Противодействий

Встал на Богову дорогу
Забывая с Богом о последствиях
Только виновен
Бог всегда мне в помощь
Думая по Богу

Винават
 вот и поисками смысла
Нет его
И может быть
Не может

Жизнь
мЫслями, вся закисла
Хочется опять
По-волчьи выть
Грызть и выть
А потом
Смеяться и Плясать
Господь всегда поможет

Винават
Во многом
что "дурного"
не заметил

Увлекался
Помощью любимым
И родным и близким
Бескорыстно

Винават
Что там где надо
Я и мы не бЫли

Близкие
душевно смотрят
Улыбаются и помогают
Так же бескорыстно
Чудесами, мило

Винават
Что весь истерзан, допомоги
Винават
Что жизнею
В куски почти
Что порван
Да порезан

Господи
Прости и помоги
Утром, днём и вечером
Твержу всё без умолку

Встану утром
И пойду я
В горы
Взором глаз мне, дорогих

Нежно так
Возьму цветы я, жизни

И небесными Цветами
Счастье, радостями, брызнет

Снова Горы
Снова Море
Воздух режем
Мы ножом

Как масло сладкое
Больше нету трудностей
Утонули в море много горя

Помолюсь Богу
И за светлый день
И Не украдкой
Жизнь моя теперя
Станет, стала сладкой





2016.12.05
Саша ШНЕЕРСОН
Город Поти