Компотика хочу

Виктория Белькова
Из цикла "Чудесное рядом"

(Фото из интернета)

Публикация рассказа в православной газете "Благовест"
9 июля 2009 Рубрика "Чудеса Божии"


http://благовестсамара.рф/-public_page_10015

blago91@mail.ru





       Даша заболела. Да так сильно, что несколько дней провела в постели. Температура высокая.  Дочка лежала в постели, и щеки ее пылали нездоровым румянцем. Она несколько дней ничего не ела, только понемногу пила. Что такое для подвижного одиннадцатилетнего ребенка оказаться прикованной к постели? Это и оставленные коньки, лыжи, любимые книги. Но Даша мужественно переносила свое болезненное состояние. Только обмолвилась как-то:

– Мне бы компотика…

– Сварить компот?

– Нет, я хочу из магазина.

      В этот день муж поехал в город по делам. А я забыла о просьбе Даши и компот муж, конечно, не купил. Вечером тоже разговора о компоте не было. Назавтра история повторилась: муж уезжает в город, а я прошу его заехать в супермаркет, купить кое-какие продукты.  И (что за наваждение!) опять забываю о просьбе больной дочки!  Муж ответил, что не сможет выполнить мою просьбу, потому что едет совершенно в противоположную от супермаркета часть города. Через какое-то время Даша спрашивает:

– А папа купит компотик?

– Ой, доченька, что же ты раньше не напомнила. А я забыла папе сказать! Опять забыла!


      Набираю номер телефона мужа – он вне доступа сети! И так несколько раз. Как могу, утешаю дочку, а саму совесть загрызла: ребенок так болеет, а я верчусь по своим каким-то маловажным делам, а просьбу дочери не помню.
К вечеру муж вернулся. Захожу в кухню и глазам своим не верю!  На столе среди прочих продуктов стоит банка с компотом! Я – к Даше:

– Ты все-таки дозвонилась до папы?

– Нет. Я Николая Угодника попросила: «Компотика хочу!»


      За ужином муж рассказал, как у него не заладились дела в той части города, куда он приехал. И, как бы случайно, он очутился возле магазина, в котором я просила его купить продукты. Правда, продуктов этих там не оказалось. Но рука мужа сама («Сам не знаю почему», - сказал он) потянулась к банке с компотом!


     Даша была счастлива, да и мы вместе с ней.  С этого момента дочка пошла на поправку. А мы до сих пор не устаем удивляться, как же скор оказался на просьбу больного ребенка Святитель Николай, Угодник Божий!

    Отче Николае, моли Бога о нас!