народный педагог!

Эльмира Ханмагомедова
 Добрый всем день , я хочу рассказать о своем учителе в колледже , мой учитель он самый лучший мне казалось , у него есть много изданий много публикаций под своим руководством , много научных работ написанно им , знаете я была горда своим преподавателем , ему присвоено звание НАРОДНЫЙ ПЕДАГОГ  за его работы и творческую деятельность , но помимо колледжа где я учусь он работает и в школах и так же в университете , он постоянно занят своей работай он очень хорошо на мой взгляд давал уроки и лекции , он много раз бывал на семинарах , о нем можно говорить и говорить о том какой он хороший , но в один прекрасный день моя гордость к нему будто накрылась черным одеялом , конец первого симестра естественно идут зачеты экзамены и прочее , у меня было все прекрасно по его предмете и зачет мне сдавать не нужно было , и тут откуда не возьмись он дает нам всем рефераты писать , первые требования были таковы :  десять рефератов , по двадцать листов в каждом реферате не меньше , сноски в низу каждого листа и номер страниц откуда взят материал , чем больше сносок тем доказана ваша работа указать литературу в конце и интернет ресурсы , и оформление титульного листа . Все было сделанно именно по требованиям у меня так как я отношусь серьезно тем касаемых учебе ,  я писала от руки все двадцать листов так было удобнее чем через интернет находить и все перепровлять , я была единственная с группы кто писал по требованиям и от руки , для начала все принесли по одному реферату чтоб убедится в правельности . Но тут произошло нечто шакируемое все принесли свои и отдали я подошла в конце потому что я ждала пока все закончат так как их работы были напечатанны . Наш педагог глупа брал и вычеркивал все и рвал работы группы , в конце когда все закончили я подошла со своей работой он проверил и пролистал ее около шести раз не зная к чему предраться и в конце концов он придрался к сноске где было укузанно номер страницы откуда взят материал , он мне говорит это здесь не должно быть , я ему сказала что в требованиях это есть он сказал значит я перепутал пиши заного и зачеркнул все мне из за номера страницы , на другой паре и приношу уже три реферата готовых без номеров страниц от руки написанных он так же несколько раз просмотрел искав повода придирки и наконец предрался к титульному листу , я ему осказала ведь в прошлый раз на другом реферате этого не было вы не говорили за это , что я получила в ответ значит я забыл , с группы принисла я одна лишь потому что хотела добится признания моих работ , на следуюшую пару я приношу еще рефераты без этих ошибок он все так же повторяется ищет новые ошибки чтобы предраться я не понимала почему так почему нельзя все в одном реферате указать а не в каждом по новой , мне было жалко саму себя ведь я писала все от руки , он не принемал моих работ постоянно повторялось одно и тоже , вся группа молча наблюдала за этим , ждали пока он примет хоть одну мою работу чтоб они сами сделали так же , но увы я написала  двадцать семь работ от руки и в каждом реферате он указывал новые ошибки которых нет в требованиях, оставалась две пары до окончания симестра , на одной паре сдают зачет а на другой обьявляют оценки , и вот пара пищут все зачет , ко мне подходит он и говорит а ты почему не пишешь на что я ответила я по оценкам не должна писать у меня автоматом идет , в ответ я получаю ты не сдала рефераты, вот тогда я разозлилась поняв что автомата мне не видать , и мы заговорили с преподователем на эту тему почему он не один реферат не принял вся группа была за меня мы пошли на спор с преподователем , он сказал мне принеси мне все рефераты я поставлю тебе в этот день я принесла все проверенные двадцать шесть рефератов и один готовый новый он и новый не принял у меня хотя я все учла он не принял не одноно реферата моего  от руки написанного мы долго спорили и в гневе он вышел с кабинета вся группа принялась меня успакаивать , и что я слышу что моя группа заплатила ему за эти рефераты и он зачел им их лни ведь и не делели их а просто заплатили ему и все поэтому он и не принемал не одну работу хотев денег , узнали об этом от других групп что он не примет рефераты он ждет пока ему заплотят , в одной моей школе работает учительница знакомая его я от нее слышу что его выгнали со школы за взятки , так же моя группа сняла видео где он берет деньги , отойдя от гнева он вернулся в группу и я была шокирована этим все , я сказала ему вы поставите мне оценку он сказал что поставит но только три и все а у меня не было трояк и я не хотела ее , потом я ему сказала поставьте мне по моим оценкам на что он ответил мне ты не сдала рефераты , я в последний раз спросила вы не поставите мне оценку он сказал если три не хочешь то нет , я сказала хорошо тогда и молчала сидела , но оставить это дело я не могла , я попросилась выйти  он отпустил меня , я взяла все свои работы и пошла к директору , директор меня принял я сказала все как есть ему и тут он вызывает преподователя к себе в кабинет , он приходит в кабинет директора , директор говорит почему не стааите оценку ей га что он отвечает она не сдала рефераты я предлодил ей три она не согласилась , директор спрашивает у него взяв мои работы а это что ? Он отвечает они не выполнены по правилам , директор задает вопрос мне почему ты не учла требования на что я ответила я все учла в каждой работе , а он постоянно ищет к чему придраться и тут директор вызывает к себе завудущую и говорит посмотрите эти работа правильны ли они или нет , на что она отвнтила что многие требования учитываются и должны быть только в дипломных работах а не в простых рефератах , в гневе директор поругал преподователя и говорит мне  принеси зачетную книжку и журнал , я вернулась за книжкой и журналом , директор просмотрел оценки и говорит поставь ей пять преподователь отвечает больше четырех не поставлю , я сказала что я не хочу четыре и тут директор сказал ему чтоб он поставил мне пять и все на этом корчя лицо он поставил мне оценку , вернувшийсь в класс я узнаю что во время моего отсутствия он продовал свои же книги моей группе когда уже последняя пара и они не к чему он сказал кто не возьмет книгу тому не поставлю зачет , в испуге взяла группа книги его которые прилично стоят , вся группа после этого обратилась к куратору на что она ответила я нечего не могу поделать ,  и тогда я опять решила пойти к лиректору со всей группой и тогда узнав об этом он уволил его из колледжа , через определенное время я встречаюсь с этим преподователем в городе , я сказала здравствуйте он ответил ну привет милая дама ты ответишь за то что сделала , моя улыбка не сходила с лица потому что правда оказалась на моей стороне , он сказал мне не долго будешь ты улыбаться на что я ему ответила , у меня есть повод улыбаться он мне ответил я народный педагог у меня даже значек на груди на что я ответила этот значек тоже куплин на деньги студентов так же как и вы купленный деньгами студентов , еле сдерживая радость я попрошалась с ним , черз пол года я вновь его встречаю шас он проходит мимо с опушенной головой ! Зачем так жить зачем так низко пасть я не могу понять !! Подлый преподователь сдеравший деньги со студентов завтро подет до их ног униженным !    
    Реальное событие из моей жизни .