Полёты во сне

Маргаритка Новикова
   Сгустившись, сумерки накроют тишиной весь мир, навеют лёгкий сон и забытьё…    И в этой дрёме фантастическим атакам  Морфей подвергнет естество моё...
   
   Дрожит Душа, покинув тело, которое не в силах веки разомкнуть и шевельнуть рукой. В оковах сна плоть обретёт непрошеный покой, а дух уже парит, встречая  много сущностей иных, похожих на пучки лучей, летящих оголтело, на сферы из огней каких-то неземных…

   Что это? Сон иль явь? Тот мир непостижимый я ощущаю как-то, но не в этом суть… Другой  своею частью,  легкой и незримой, прошу ТОГО, КОГО не знаю, как зовут, вдохнуть в меня тот чистый свет неугасимый… и навсегда забрать  в свой сонм неисчислимый…

   Но, окружив мой дух со всех сторон, толкают сущности его обратно  в лежащее без сознания тело и говорят чуть слышно, между делом:  «Кому ты нужен здесь, дружок… Еще не вышел жизни срок…»...

   Открыв глаза, встречаю я рассвет… Ну неужели это только сон? НЕТ -  НЕТ !!!