Ловушка для тангеро

Нюра Мунькунен
Сколько разочарований из-за одной головы…
Тысячу раз я клялся не повторять ошибок.
Но каждый раз мимолетно брошенный взгляд уносит меня,
Я вновь хочу целовать ее обжигающие губы.

Слова из песни: Сarlos Gardel «Por una cabeza»               

***
«Ты станцуешь со мной последнее танго?»
Я знала, что у Антонио плотный график работы в театре, репетиции и преподавание в группах, но все же отправила рано утром сообщение в «Фейсбуке» в надежде увидеть его перед отъездом.
Поставила чашку с кофе на журнальный столик. На время отпуска я сняла апартаменты в районе Реколета в центре Буэнос-Айреса. Просторная квартира площадью 70 метров выглядела так же привлекательно, как и на картинке в Интернете. В особняке постройки конца XIX века, переделана под студию, обставлена изыскано, в стиле модерн: с маленькой кухней-закутком с навесными ящиками, мягкой мебелью в центре и удобной кроватью с кованой спинкой. Кровать стояла у широкого окна с французским балконом, откуда открывался вид на парк.
Середина ноября, расцветает дерево жакаранда – символ весны. Фиолетово-синими цветами усыпаны кроны деревьев, словно Моне набросал цветные штрихи на полотнах зеленых парков. Арочные насаждения из жакаранды украшают набережную и проспекты города, осыпают цветами тротуары и газоны, придавая сказочность Буэнос-Айресу.

Допив кофе, я закончила листать журнал с новостями о танго-шоу, милонгах и аксессуарах для танцев. Обвела ручкой рекламу красных туфель, «прогуглила» адрес магазина.
Завибрировал телефон, напоминая, что пришли вести. Первое сообщение было от подруги: «Ты там жива? Что молчишь?».
Второе, долгожданное – от Антонио. Мы перебросились парой сухих фраз об удобном времени, и встреча была подтверждена,  Cегодня в 6 мы танцуем у меня дома. Я выслала Антонио СМС с адресом и позвонила подруге.

– Ку-ку! Все в порядке, я же танго «bailе-baile»* , – рассмеялась я.

– Не затанцевали там тебя случайно?

– Давай без сарказма! Послушай, в какую историю меня заманили.

Несмотря на нордический нрав, строгий характер и бесконечные нравоучения я доверяла подруге, как самой себе.

– На прошлой неделе я брала дополнительные уроки танго в группе у очень крутого преподавателя. На днях он пишет в «Фейсбуке»: «Вижу твое сильное желание научиться танцевать. Хочешь индивидуальные занятия?». Предложил цену ниже, чем в других местах, я согласилась. Еду по адресу на такси, останавливаюсь у дома, и я понимаю, что это не студия, а частные владения. Нажимаю на звонок, отвечает синьора: «Уно моменто!». Через пару минут спускается, открывает мне входную дверь, и, улыбаясь, говорит: «Я мама Антонио, он сейчас подойдет».

– Да ладно?! – проснулся интерес у подруги.

– Мы проходим в огромную гостиную. На стене – семейные портреты, на столике – фото в рамке: учитель с девушкой. Я сажусь на диван и рассматриваю гостиную с антикварной мебелью. Солнце светит в открытое окно, птички чирикают. Через пару минут заходит красавчик: перышки начищены, стрелки на брюках, парфюм шлейфом.
«Я и не знала, что у нас занятия будут у твоих родителей дома», – начала я.
А он:
«Студия занята. У меня дома пол не подойдет для занятий, а у родителей паркет. Это фото с моей сестрой», – зачем-то оправдывался он.
«Классная картина», – перевела я тему и взглянула на портрет мальчика лет шести с большими черными глазами.
«Это тетя меня рисовала. Кофе выпьешь?»
Он переговорил с маман на кухне, закрыл дверь, настроил музыку, и тут понеслось.

– Что за чувак-то?

– Ничего особенного, брюнет лет 35–37, примерно с меня ростом, когда я на каблуках. Худощавый, но силища в руках и ногах – ого-го! Попробуй-ка удержи партнершу во время пируэтов! Танцует, мама дорогая! Он мне за один танец поставил шаг, я, как лебедь по воде, плыла, повороты в радиусе партнера, пивоты, банчо.
Принес кофе на подносе, в маленьких чашках из тонкого фарфора с золотой сеткой.
«Почему раньше не предложил индивидуальные занятия? Я бы с удовольствием пришла».
А он:
«Я не даю приватные уроки, только в исключительных случаях».
Мы поговорили об общих друзьях в «Фейсбуке» и вернулись к танцу. Еще на групповых занятиях я заметила, что он танцевал со мной по-особенному, прижавшись плотно к телу. Но, пардон, там мы были на публике, в центре зала, а тут – одни, в гостиной.
Играет мелодия Alberto Castillo, мы повторяем пройденный материал. Он вставляет новый элемент, подножкой сдвигает мою ступню в сторону, я теряю равновесие, он подхватывает меня за талию и начинает страстно целовать. Прикинь?!
Я сделала паузу.

– Прикол! – моя подруга оживилась.
 
– Прижал меня к стене, посмотрел в глаза – у меня аж мурашки пробежали. И опять к поцелую, да так красиво, нежно. Он прошептал:
«Сейчас мы закончим первый урок и приступим ко второму, в другой обстановке».
А я понимаю, что у меня к нему желание невероятное, я задыхаюсь, тут отдалась бы.

– Тебя как ни послушать, ко всем твоим учителям желание, – вставила подруга.

– Да погоди ты с критикой! Ты понимаешь, что произошло?! Танго случилось
настоящее! Неожиданно, страстно, неприлично. После этого поцелуя мы танцевали, как влитые, как одно целое, я слышала разговор наших сердец.

– Ой! Ну не начинай про «разговор сердец».

– Нет, а что я должна была сделать? Отстранить его на расстояние вытянутой руки? Сказать: «Погоди! Ты с какими намерениями хочешь меня поцеловать? Начать отношения? Потом я перееду к тебе в Буэнос-Айрес, мы поженимся и заживем счастливо?». Или: «Погоди! Я приличная танго-туристка, исключаю любые сексуальные интрижки или возможность попасть с вами в невероятную историю, которую до конца жизни с улыбкой буду вспоминать. У меня пятеро детей, на мне пояс верности с амбарным замком, а ключ хранится в ларце у мужа в офисе». Так?! Я свободная женщина, у меня климакс скоро наступит! Мне уже сорок!

– У тебя?! С твоим танго?! Точно лет до ста не наступит!

– Ладно, послушай кульминацию. Мы вышли из квартиры родителей. Я не задаю ни одного вопроса, а наблюдаю за ним. Садимся в такси, проезжаем несколько кварталов, останавливаемся у новостройки. Заходим в парадную. Лифт, поцелуй. Он просит подождать его в холле у лифта. Я слышу, как он открывает дверь, затем какой-то шорох, как будто ищет что-то в прихожей в выдвижном ящике. Выходит и говорит:
«Не могу найти ключ от второй квартиры. Прости».
«За что „прости“?» – улыбнулась я.
«За неразбериху. За попытку… Пойдем кофе выпьем?»
«Я до шести вечера свободна».
«А у меня занятие через 30 минут».
Зашли в кафе. Не анализируя ситуацию, пью кофе, делюсь с ним соображениями по поводу нехватки танго-клубов в Европе. Смотрю в его глаза, а он меня не слышит: он где-то в своем мире. Вскользь поддерживает беседу, и вдруг произносит на испанском и на английском, вполголоса:
«Мucho linda… muy bonito.** Боже, как я хочу тебя, ты невероятно чувственная!»
Смотрит в телефон, резко дает знак официанту «Чек!», оплачивает.
«Я отменил занятия, пошли».
Я опять не задаю ни одного вопроса, следую за ним, как в тумане. Идем пару перекрестков.
Трехэтажное здание в стиле неоклассицизма, несколько ступенек ведут к массивной деревянной двери. Заходим внутрь. Перед нами лестница с синим ковровым покрытием. Справа – что-то вроде регистратуры, как в поликлинике, у которой стоит девушка в голубой униформе.
Я думаю: «Креативный, однако. В госпитале у меня ни разу не было».
Он берет электронный ключ «в регистратуре», затем – лифт, какой-то этаж. Дверь комнаты открывается, и мы попадаем в интимную обстановку. Номер люкс, посреди кровать, приглушенная музыка, задернуты шторы, свет лампы с красным абажуром. Приветствующий голос из динамика дает мне понять, где я: «Добро пожаловать в отель ХуХуй».

Подруга засмеялась.

– Да что ты ржешь?! Это название города на севере Аргентины – JuJuy, аргентинцы его так произносят.
Началось постельное танго, а у меня с собой ни косметички, ни расчески. Я же на урок шла
Через пару часов выходим из номера, спускаемся по лестнице. Он останавливает меня и говорит:
«Я тебе должен кое-что сказать: у меня есть герлфренд».
«Все нормально, – ответила я, вкладывая в тон фразы: „Не волнуйся, я ни на что не претендую, звонить и писать компрометирующие сообщения не собираюсь“».
«Но я очень хотел бы тебя увидеть, мы можем встретиться?»

Тут моя подруга не выдержала и хорошо матюкнулась, трехэтажным.

– Понятно все с этими аргентинцами! Для них изменить, как чашку кофе выпить!

– Да погоди ты, дослушай! Я проигнорировала его ответ, потому что мы уже вышли на улицу, а там нос к носу он столкнулся с подругой его герлфренд. Ни раньше ни позже, она проходила мимо в тот момент, когда мы держались за руки, и «видок», скажу, после нескольких оргазмов у нас был – мама не горюй!
 
– Знаешь, твои аргентинцы, как мотыльки ночные: слетаются на блондинок, как на огонь. Ты же не думаешь, что ты у него единственная «постельная ученица»?

– До-слу-шай самое главное! Вечером я пришла на милонгу, и как затанцевала со всеми. Он настроил меня на танго, понимаешь?! И суть той басни такова: «Танго – это как радиоприемник: женщина – волна, а умелый тангеро подвернул ручку туда-сюда, и заиграла мелодия».

– Знаешь, какой твой настрой?! Я промолчу.

Мы с подругой еще немного поговорили на отвлеченные темы, и я перешла к делам распланированного дня.
Время пролетело незаметно, я забежала домой, прихватив с собой из кондитерской коробку шоколадных конфет к кофе.
Приняла душ, достала из атласного мешочка новые красные туфли с закрытой пяткой, открытым носом, на черной лакированной шпильке и с опоясывающим щиколотку в тон каблука ремешком. Надела ажурные бикини и пурпурное платье-сорочку. Разрезала на две части красную атласную ленту, купленную сегодня, и положила под подушку. Задернула плотные занавески, приглушив дневной свет. Раздался стук. Цокая каблуками, я медленно подошла к двери.

– Привет, – я улыбалась.

– Привет! Я пришел пораньше, мне в семь нужно уже уходить, мы едем с друзьями за город.

Он освободил центр комнаты, раздвинув вдоль стен мягкую мебель и журнальный столик. Сменил уличную обувь на «танго шуз», заиграла мелодия Carlos Gardel «Por uno cadeza».
Он взял мою ладонь, я бережно обняла рукой его за шею. Наши ноги скользили по паркету в такт музыки. Внизу живота обжигало от желания. Он прижимался плотнее, смотрел в глаза, прикрывая их во время поцелуя. Его рука спустилась по шелку платья, поднимая его выше, оголяя мои ноги. Танец переходил в нечто манящее запредельной безрассудностью. За границы, где река танго сливается с океаном любовной страсти. С тел слетала одежда, он оттолкнул меня на кровать и набросился со всей нежностью и силой.

– Как я скучал! Loca, сaliente, bonita , я хочу тебя, – покрывая поцелуями все тело от головы до пят, шептал он. Мы стонали, кричали, любили друг друга.

– Боже! Какой у тебя красивый оргазм! – прошептала я.

Мы лежали где-то посередине кровати с закрытыми глазами, пытаясь отдышаться. Он пододвинул меня к себе, крепко обнял, намекая на готовность к следующему акту любви.

– Погоди, – игриво улыбнулась я, вытягивая из-под подушки две части красной ленты.

Он удивленно взглянул на них и протянул руку. Я сделала петлю и привязала сначала одну руку, потом другую к кованой спинке кровати. Поправила подушки, чтобы Антонио мог получать удовольствие в удобном положении, и не спеша начала поддразнивать его поцелуями. Легкое прикосновение телом, грудью. Он извивался, руки затянули петли, он был в ловушке.

– Прошу, не мучай…

Я игралась, пока не увидела на запястьях Антонио следы от стягивающих лент.

– Я сейчас развяжу тебя, – испугалась я, но не тут-то было.

В эту минуту повернулась дверная ручка и открылась входная дверь. Влетела девушка. Ее черные волосы, зачесанные назад в пучок, растрепались спереди. Узкая светлая юбка, туфли на каблуке в тон, бежевая облегающая блуза на пуговицах с V-образным вырезом оголяла белую грудь, она вздымалась и опускалась от частого дыхания. Женственное, чистое лицо, как с картин Тициана, вмиг налилось яростью, в глазах горел огонь ревности, граничивший с ненавистью.
Я вскочила с кровати, схватила плотную гардину и закуталась в нее, прикрыв наготу.
– Porque?*  – произнесла она, и на ее больших черных глазах выступили слезы.
«Черт! Мужики идиоты ! Как можно так запалить адрес!» – пронеслось в моей голове.
Она бросила испепеляющий взгляд с него на меня. Я боялась, что она прыгнет, как пантера, и разорвет меня в клочья. Она стояла молча несколько секунд; мне показалось, что прошла вечность.
Девушка сменила маску ревности на насмешку, достала телефон, сделала селфи с Антонио. Подошла к изголовью кровати, со всего размаха дала ему пощечину, так, что остался красный отпечаток. Швырнула на испанском языке пару фраз, бросила на меня презренный взгляд:

– Puta!* Он разве тебе не сказал, что женат и у нас двое детей?

И на английском обратилась к Антонио:

– Надеюсь ты не забыл, что сегодня ужин в честь дня рождения моего отца?! Я жду тебя внизу, немедленно!

Она  смахнула  с лица растрёпанные волосы, развернулась и покачивая бедрами вышла,  оставив дверь открытой.   




*- Baile, baile- Танцевать ( исп.)
*- Мucho linda, muy bonito -Милая, прекрасная ( исп.)
*- Loca, сaliente, bonita-Сумасшедшая, горячая, красивая (исп.)
*- Porque?- Почему?(исп.)
*- Puta- Сука(исп.)


Песня "Por Una Cabeza"  написана Карслосом Гардель  в 1935 году, использовалась в кинофильмах, таких как- "Запах Женщины", "Список Шиндлера" и др.

В песне автор сравнивает страсть к скачкам с увлечением женщинами.                Произведение опубликовано - 11 декабря в День Рождение Карлоса Гарделя и Международного Дня Танго.


https://www.youtube.com/watch?v=8dStp5hq294