Девочка и мальчик-18

Ладо Булах
........Виктор Агеевич улыбнулся и сказал:

-Ого! Сколько вас! И сколько всего Артуру принесли! Браво! Молодцы! Артур как раз покушал,он в хорошем настроении,мультики смотрел,у него в палате есть телевизор. Позвольте представить,профессор Баландин Фёдор Сергеевич. Он вам потом всем всё расскажет,вы ступайте к Артуру,а нам надо быстренько сделать парочку звонков. Мы минут через десять к вам присоединимся-.

-Хорошо,Виктор Агеевич! Я отец Габи,а это родители Артура.Профессор ,приятно познакомиься!-.

-О,мне тоже приятно видеть таких дружных ребят и их родтелей! Ступайте,а то Артурчик всех уже замучал вопросами когда вы придёте! Но храбрый же какой,терпит перевязки без единого звука! Ничего,скоро и бегать и танцевать будет! Точно вам говорю! Или я не профессор Баландин!-приятным баритоном,улыбнувшись сказал Фёдор Сергеевич.

-Спасибо,Федор Сергеевич! Артур наш он такой! Ребят ,пошли ,улыбнулась Габи и отворила дверь палаты.

Ребята ,а заними и взрослые вошли в палату! Артур полусидел-полулежал в постели,левя нога, неестественно прямая, была чуть отодвинута в сторону,она была в гипсе,малчишка читал своего любимого Джека Лондона.Увидев Габи,Ниночку и Тёмку,Артур будто окаменел,глаза его стали огромными аки суповые тарелки,он словно робот положил закладку ,закрыл книгу и положил её в сторону.

-Артур...Ты чего это....А...прически наши...А это я...мы...нуу... сейчас мы всё тебе  объясним....-пролепетала Габи растерявшись.

-Га..би...Ниночкааааа...Тёмкааа...да зачем же вы этакое сотворили?!Батюшкиииии! Мамма миа! Ущипните меняааа! Это ...это ...невероятно! Ой,мамочкиииии! Но...чтоб мне провалиться ...вам таааак фантастически идёт лысиками! С ума сойти!-ахнув,сказал Артур.

-Артур...ну я ...я так испугалась за тебя,так переживала,а дома расчёсывалась и на расчёске громадный клок волос остался,я перепугалась,помчалась в ванную ну и вот..-сказала покраснев Габи.

-Братииик,не сердись! Пожалуйстааа! Габи так переживала за тебя,так плакала,мы с тёмой видели как у неё на расчёски большущий клок волос остался! Правда -правда! Габи так закричала страшно и ванную помчалась. А когда мы её лысиком увидали с Тёмкой сами тут же сказали что тоже так хотим,потому что так решили поддержать нашу Габи! Нам все в садике говорят что нам очень идёт так! Просят подольше побыть лысиками! Представляешь?! Даже Вера Дмитриевна так сказала когда нас троих увидала! Видел бы ты её глаза сначала,братик! -выпалила Ниночка.

-Да,точно! Мы до сих пор удивляемся,Артур,почему все сначала бадеют увидев нас ,а потом просят подольше быть лысиками! Даже Вера Дмитриевна сначала обалдела увидев нас троих,а потом хлопнула себя по лбу,и попросила пока быть лысиками и не отпускать волосы! Мы все трое аж икать начали тогда от удивления! Скажите,ребят!-выпалил Тёмка.

-Да,как Вера Дмитриевна ? Что с поездкой?-спросил Артур улвбнувшись лукаво.

-Ой,Артур,Вера Дмитриевна собрала всех с родителями и сказала что мы никуда без тебя и Габи не поедем! Так будет справедливо для всех! А Люська заорала что это не честно и не справедливо,нагрубила Вере Дмитриевне,и убежала! Да,Вера Дмитриевна увидев Габи,Ниночку и Тёмку сначала в ступор полнейший впала,потом гормоподобно икнула,выпила залпом полграфина воды и настоятельно попросила Габи Ниночку и Тёмку оставаться лысиками и не отращивать волосы пока! Правда-правда!-наперебой хором выпалили ребята.

-Артур ,сыночек,как ты?-.

-Артур,как ты,миленький?-.

-Мам,пап,дядя Саша ,тётя Клава,как же я рад всех вас видеть! Правда ногу вот загипосовали по самое не балуй! Гипс тежеленный,не повернёшься просто так! Шурочка,это врач-практикантка она присатривает за мной,помогает мне менять положение. Вот линейку дала ,чесаться под гипсом,чешется спасу нету,а ведь совсем недавно ещё болело,а теперь вот...Ого,вот это да! Вера Дмитриевна правильно поступила! Ничего ,мы с тобой Габи ещё покажем класс на паркете! Фёдор Сергеевич сказал что после завтра гипс заменят,на эту ,как её..лгне..тьфу ты..а! Лангету,во! -выпалил Артур, хлопнул себя по лбу и вдруг добавил:

-Слууушайте,ребятааааа!Я понял! Понял почему Вера Дмитриевна попросила Габи ,Ниночку и Тёмку оставаться лысиками! Помните, мы танец фантастический придумали на музыку Жана-Мишеля Жарра? Вера Дмитриевна одобрила нашу идею н сказала что не хвватает экстравагантной изюминки! Вот же она! Лысики вы мои дорогие!-и чмокнул Габи ,Ниночку и Тёмку прямо в бритые темечка.

-Ураааааа! Ай ,да Артур! А ведь правда,было такое! Как же мы- то забыли про тот танец! Ну теперь зададим жару всем-хором выпалили ребята.

-Ого!Молодцы! Это то что нужно Артуру! Артур,молодой человек,должен вам сказать что вы в рубашке родились,попади тот мерзавец кто это сделал поточнее ,последствия могли быть куда плачевнее. А так лишь сильнейший ушиб и разрыв связок слева небольшой. Виктор Агеевич мой лучший ученик ,он мастерски провёл операцию и всё самое страшное уже позади. Послезавтра заменим гипс на лангету и начнём дальнейшее лечение по разработанной мной методике. Ну а с такой дружной поддержкой Артур быстро на ноги встанет! -сказал,войдя в палату,профессор Баландин.

-Машенька,заходи,ну же! Ребята здесь! Вот ,полюбуйтесь,прибежала в приёмный покой, плачет,просится к Артуру,хорошо мне позвонили ,я спустился да забрал её. Встречайте же!-сказал входя в палату и ведя за руку зарёванную Машу Батаеву.

Девочка обвела всех заплаканными глазёнками и выпалив:

-Ребята! Это я! Я во всём виновата!-закрыла личико руками и снова горько заплакала. В палате на мгновение воцарилась гробовая тишина......