Жизнь удалась или нелинейное мышление

Альмина Имкенова
В компьютерном центре, которое я посещала в одно время на стене висел большой постер, на котором на фоне красной икры черной икрой была выложена фраза "Жизнь удалась". Тогда это посмешило меня и оставило где-то в моем подсознании вопрос: А  удалась ли моя жизнь? И вот вчера  с одним близким мне человеком мне захотелось поделиться своими размышлениями об этом.

Вначале тебе кажется будешь хорошо учиться и работать и все у тебя будет хорошо. Потом видишь, что это не так. Потом кажется, что не учел отношений, думаешь что надо получше развить навыки общения и все будет хорошо. Потом оказывается и это не так. Все что тебе казалось по линейному мышлению приводит к жизненному успеху не работает. Ты видишь, что начальник не всегда самый лучший и способный,при чем это не всегда, чаще встречается. И в отношениях ценится больше клановость и угодничество.

Потом тебе объясняют, что все зависит от твоей кармы. И ты думаешь, что, наверное, плохая карма, что я сейчас не у дел, что-то может плохое сделал в прошлой жизни и поэтому нет жизненного успеха. Потом ты понимаешь,что славу богу, что ты не с ними и не у таких дел. И это может, наоборот, хорошая карма, что так. Твое линейное мышление разрушается.

Потом ты понимаешь, что видимый социальный успех не показатель жизненного успеха. И теперь богатство и статус для тебя не критерии "жизнь удалась". Все смещается внутрь. И для тебя не важно как этот человек одет, на каком он языке разговаривает, каков его статус, богатство, образование. И ты начинаешь понимать, что значит "жизнь удалась"