Как узнать близкого по духу?

Светлана Сурина
   Да,  я—такой...Невысокий.Не очень стройный ...

   Но внутри я – огромен!..

   И люблю всё такое же снаружи,  как я внутри...

   Вот она бежит мимо—на длинных ломких ногах...Взор--
 только вперёд,  поверх голов..

  Ну как остановить?..Если броситься в эти её ноги--
  она же их переломает...Нельзя,  они ещё мне понадобятся...

     А как иначе?..Только словом...

  Ну а вдруг на этих долгих лапках--  совсем не та голова?..

  Ну вот сейчас нырнёт в метро,  а у меня нет пятачка...

--Послушайте!  Дайте пятачок!

--«Всё хотите отнять?

--Я не сказал отдать:  я сказал...
-- –покажи!»

  Ну всё!Понтий Пилат с нами!  Браво!  Ну-ка ещё:

   "И Золушка бежит:  во дни удач—на дрожках...
--   а,  сдан последний грош-  и на своих двоих...»

   И опять браво!..Ну  ещё попробуем:

-- « Ваши тонкие лодыжки
     И коленчатые ножки...»

-- Сдаюсь.. Не помню..

-- Ну это я  позже припомню,  когда всё  моё  ты  «как
 стих  зазубришь, как быль  запомнишь наизусть...»

  Ну ещё:
--  А что у нас там,  на фронтоне   «Метрополя»?

--Демон. Сидящий.

   Чудно!..  «Любовь ещё БЫТЬ...
-- может!»

   Всё!  Пора!  Падаю на колени—
                и это длинное ломкое тело
складывается пополам, и голова уютно укладывается
 на моём  плече...

   Все вы,  бабы,  одним стихом мазаны,  но не все так
остро-мгновенны...

   И падать мне теперь в эту длинную пропасть долго и гулко!..

    Только бы эхо не уменьшалось!...