Если б...

Полина Евгеньевна
Я захотела писать опять, опять, опять... знаешь я начала чувствовать вкус взрослой жизни. Я начала губы красить в красный цвет, хотя помада так пачкает одежду и плохо смывается с губ, я выгляжу вульгарной. Да,и ещё я начала носить высокие каблуки, господи ,на них так не удобно ходить  и очень болят ноги. Перестала одеваться тепло, я во все не думаю, о своих будущих детях. Одна хорошая новость, я не начала курить и не перестала любить Достоевского и Гоголя, хотя вру я ненавижу чтение. Я завралась.
Я так хотела внимание от мужчин, да, да именно от мужчин, которые знают цену дамам . Мне стыдно за свое поведение правда.
Даже волосы начала красить, хотя зачем ?Ведь мой цвет, как пшеница, мама им гордится. А я все на перекосяк, отрезала косы, испортила цвет
Нет, если б было возможно, я бы все вернула, но нет вру, правда , вру, ведь я так хотела перемен.Меня переполняют эмоции, я как будто стакан, который наполнен льдом, а от тепла лёд превращается в воду. А кому нужна это вода, ведь она уже не лёд?
Вот , примерно, такие эмоции живут во мне, то есть никакие, видишь я опять тебе вру. Да, нет я честна перед тобой, смотри я даже рассказала тебе все, что случается редко.....
А что случилось с той маленькой девочкой, ты очень плохо выглядишь. Наверное, муж не приносит зарплату, дети надоели кредиты и вечные долги . Почему ты молчишь ?
А да, забыла ты же уже похоронила свою молодость....