5. Кот в мешке

Джованна Куин
Моя Любовь живёт не в высоте,
Не в небесах растерянного страха.
Я не боюсь, я говорю везде,
Что я упрямая, назойливая сваха!

Вы видели когда-нибудь моего родного брата Игоря? Если да, то знаете наверняка, что не похоже на то, что этот человек мечтает стать президентом Америки. Инвалид Афганской войны, с протезом от бедра, музыкант-композитор от Бога, скромный, добрый, спокойный, всегда весёлый и дружелюбный парень, безработный, нищий, раздавленный жизнью, не признающий и не замечающий свой талант.
Вы видели когда-нибудь слепую девушку Наташу, которая кроме света от свечи ничего больше не видит? Которая не может танцевать, но очень мечтает научиться играть на рояле? Которая скромна, умна, и которая страдает ежечасно, ежесекундно из-за своей беспомощности. Ей было отказано в операции, на которую она так надеялась, ей запрещают есть сладкое, которое она так сильно любит, из-за сахарного диабета. Она боится встречаться с мужчинами из-за своей неполноценности.
Вы видели когда-нибудь моего бывшего мужа Александра? О, это что-то нечто! Остроумный, всезнающий, приятный в общении, прирождённый дипломат, легко подающийся обучению человек. Хороший семьянин, рьяный болельщик футбола, президент федерации фут-зала Молдовы, бизнесмен, добрый, скромный, щедрый, надеюсь не всегда лживый, сильный перед слабыми и слабый перед сильными. Не желающий признавать видимое, а желающий не задумываться над реальностью.
А вы видели когда-нибудь Андреаса? Немца, живущего в Испании, выращивающего цветы, говорящего по-русски? … Я его сама живьём никогда не видела, а познакомилась с ним по Интернету, как и многие другие девушки. Что я могу сказать о нём? Он красив, не глуп, любит женщин, наверное желает найти себе жену по любви, не держит своё слово, любит красива обманывать. Но в то же время очень уязвим, мечтает о благородстве, богатстве, детях, но никогда не торопится принимать решений.
А вы видели когда-нибудь президента России Путина Владимира Владимировича? Ну, что можно сказать о нем? Мудрый, последовательный, сильный, волевой, стремящийся к справедливости, не безнадёжный, а наоборот почти что Царь народный. Но наверняка он ещё и человек с сомнениями, не вполне откровенный, но скромный, разумный, уверенный, любящий себя, свою Родину, жену и детей. Его сложно прогнозировать, но приятно слушать. Он красиво говорит, располагает, застенчиво улыбается, а иногда так и хочется выплеснуть ему всю свою душу. С ним приятней соглашаться, чем спорить.
А вы видели когда-нибудь наилюбимейшего, всегда покорного судьбе Иоанна Павла Второго? - человека фантастика, человека артиста, человека отца и человека сына.  Мечтающего о мире, говорящего о любви, больного, старенького, но желающего понять Веру в Бога, как пережиток, как неизбежную необходимость самосохранения в развитии общества,  и принять меня, простую девушку к себе в дочки, потому что я тоже этого хочу.
Кто из этих людей реально может изменить Мир? Это не мой брат, не мой бывший муж и не Андреас. Одному человеку трудно справиться с поставленной задачей, кто бы это не был: Президент Путин или Иоанн Павел Второй. Никто из них не в состоянии управлять мыслями людей,  но они призваны для восстановления Единства и мира на Земле. Богу  нужны люди для продвижения необходимых Ему идей вперёд, а не назад. Для прихода свободы в души, мысли, семьи, улицы, дома и сердца. Для воссторжествования Слова Его, о приходе Царства Божьего на Землю, для подтверждения так необходимого нам всем Единства и Любви, восстановление благополучия в наших семей, в семьях братьев и сестёр, а не топтание на месте и спорах о Боге, о вечной жизни, о покаянии и бессмертии наших душ.
Кто из нас против прихода Царства Божьего на Землю? Кто против мира на земле? И кто против Любви? Кто мечтает сгореть заживо в своём доме, не проснувшись? И кто мечтает встретить свою любовь, как можно скорей? Кому необходимы мучения, слёзы и потери людей для обогащения? Кому нравиться продавать Веру и все связанные с ней атрибуты за деньги? Кому выгодно признавать существование Дьявола? Кому приятно осознавать себя Высшей Властью, кропить наши дома, крестить наших детей, отпускать несуществующие грехи и брать за это деньги? Прикарманивать десятину, обогащаться самим и в тайне от всех страдать?
Кто мечтает сделать дом Божий истинным Домом? А стены его истинным фундаментом Любви? Кому бы хотелось безукоризненно выполнять своё призвание и в точности исполнять завет Иисуса Христа?

Я достану с небес голубую струну,
Натяну на коня и к тебе поскачу.
Растопчу старый Мир, облаками шумя,
И скажу наконец, что люблю не себя!
Что люблю старый дом, старый берег и штиль,
Что люблю помечтать, а не резать ковыль.
Как надежду терять, чтоб себя обрести,
Вместе с солнцем вставать, и по полю брести.
По просторам земным, лики счастья срывать,
Спорить только с мечтой и любовью сиять.

***
Я ненавижу этот Мир, в котором затянувшись, пир,
Кровавый строчит анекдот. Чтоб развернуть наоборот,
Надежды вечную печаль, и речь уверенно начать.
В пути запнувшись о рояль, в котором все. И мне не жаль,
Смотреть на вечные права, в которых я всегда одна.
В которых всё наоборот и знают все, в мешке том кот.

Не знаю что со мной происходит. Не знаю реально и не понимаю сама себя. Знаю что хочу его видеть, ощущать, целовать, быть им любимой, но не знаю почему. Почему я так привязалась к нему? Что он дал мне такого, что вновь и вновь моё влечение заставляет меня идти к нему ночью, днём, утром, тогда, когда казалось я ничего не хочу от него. Чувства сильней моего сознания, чувства заставляют меня страдать, если я отказываюсь им подчиниться. Зато потом полное удовлетворение, ощущение покоя, созидания. Страха просто нет. Но снова и снова встреча наша заканчивается ничем, и разговор наш заканчивается на его прощании со мной. Я вижу его душевное опустошение, расскаивание, снова звучит его самокритика, и борьба с искушениями. А что я? Я снова его жду…

     *** 
Люблю ли я тебя? Не знаю, но точно знаю, что зову,
Что многократно наблюдаю не с неба. Я в тебе живу!
Я окунаюсь в прорву тени, в гремящий ливень, в серый день,
В безумье вечной, ржавой пыли, и в капли крови на постель.
Я вновь бегу в твои объятья, я вновь подвластна лишь тебе,
Мгновенья миг сорвало платье, и ты во мне! Пускай везде
Шумит листва, шуршат колёса, твоей машины вдалеке,
Ты вновь вернешься, в новой роли, прикованный к своей судьбе.  (31 мая 2004)

Зачем этот мужчина появился в моей жизни? Для какой цели всё путается в моей голове. Жду одного, а нахожу другого. Снится один, а сплю с другим. Вижу разницу между ними, но не вижу смысла ни в одном из них. Нет, я не ангел, не святая, не грязь, не стерва, ни коза, я Таня, он уже другая, возможно ей я не была. Моя неприступность разрушилась в один момент, но одиночество продолжает тяготить. Хотя я дождалась своего, мой далёкий Калоджеро решился позвонить мне и даже пообещал приехать. Но в доме крик и скандал, как обычно из-за денег. Я попросила 10 лей у дочки с чаевых. Трудно быть безумной, трудно быть такой эгоисткой, но что делать, не знаю. Всё понятно, но всё без ответа. Всё сложно, но всё объяснимо. И всё таки нужно искать работу.

Но что такое Душа? Этот вопрос мне часто задавал мой новый знакомый, наверное, поэтому мне пришлось задуматься над этим. Я же в свою очередь старалась раньше об этом не думать.
Религия всегда настаивала на её существовании. От сюда были получены первые сведения о душе. Не хотелось бы отрицать наличие этого не материального духовного организма, но хотелось бы сделать более точное определение этого горячо любимого нами слова.
Душу человека, а точнее живущий в нём дух можно сравнить только с небесным облаком, которое может изменять свой цвет от прозрачного, белого, серого, тёмного и чёрного, от которого и зависят все наши настроения, чувства и эмоции. Но если наши чувства, настроения и эмоции нам не принадлежат, то и наша душа, принадлежа нам не принадлежит нам никогда. При жизни душа никогда не выходит из тела и не возвращается в него. Душа не блуждает вокруг дома после смерти и никогда не возносится на небеса к Господу Богу. Дух, в виде прозрачного воздуха, покидает тело и растворяется в воздухе, который и есть Дух Животворящий жизнь. И этот процесс происходит постоянно, беспрерывно и бесконечно веками. Всё опять перемешивается, промывается дождём, согревается солнцем, превращается в дождь, просачивается в землю, опять очищается, течёт по воде, испаряется, превращается в облако, опускается на нас и снова живёт вместе с нами.
Душа всегда едина с Миром, так же как и Дух жизни. Душа и дух делятся безраздельно, относительно и постоянно в себе, что и вызывает смену настроения человека. Они меняются, спорят, ревнуют, завидуют, страдают, мечтают, возвеличиваются, ненавидят, любят и всегда стремятся к жизни больше чем к смерти. Они цветут, когда достигают поставленной цели, и томятся, когда не получают наслаждений  и любви таких нужных своей чистоте. Душа и дух злятся, презирают, опять томятся и мстят тебе если не получают мук и жертв, нужных твоей грязи.
Душа всегда едина с Духом по отношению к жизни. Душа и Дух всегда сохраняют свои интересы. Она и Он берегут свою неприкосновенность, неповторимость и прошлое. Она и Он – твоя память, жизнь, но не смерть. Она и Он – всегда в поиске себе подобного, для восстановления гармонии между собой. Она и Он, всегда творят, надеются и жаждят Любви. Она и Он, всегда разумны, пытливы, многослойны и едины одновременно. Душа всегда летит за твоей мечтой, а дух творит её полёт!
Дух  – это непрерывный животворящий поток, это то, что связывает каждую клеточку нашего организма в единое целое, управляемое, разумное, мыслящее и требующее внимания, тепла и любви живого человека. Душа – это духовная материя не ощутимая на ощупь, твоя вторая оболочка после кожи. С уходом живого духа из тела (смертью), душа человека растворяется вслед за ним, и исчезает навсегда.
- А что же живёт вечно? – спросите Вы.
- Только Высший Разум. Наверное поэтому говорят, что жизнь даётся только один раз, и прожить её нужно так, чтобы не было безвыходно больно за бесцельно прожитые годы.
- Это не правда! – возмутитесь Вы.
- Жизнь покажет.
- Ты нам всё время говорила о вечной жизни?
- Ведь «Библия» тоже говорила о вечной жизни, но никогда в ней не было сказано о чьей вечной жизни.
- Что ты этим хочешь сказать?
Вечным на нашей Земле гарантированно будут жить Любовь, Дух жизни и память о нас. Все разговоры, говорящие о вечной жизни, говорят не о конкретной личности человека (душе), а о вечной духовной составляющей человечества – о единстве духа и любви, высшего разума, боге. Поэтому я не верю не только в загробную жизнь, в страдание и странствие души после смерти или реинкарнацию, слишком сложно и не разумно для Духа и Любви, которые творят постоянно. И как бы мне не хотелось признать это за истину, но всё равно не могу. А задумываемся мы над этим только потому, что не имеем настоящего покоя в себе, потому что неудовлетворённость заставляет нас искать пути утешения, а не реальной Истины. Вместо пустой болтологии, предлагаю оставить этот вопрос нашим учёным физикам, которые придут обязательно к исследованию живой души, как к важнейшему духовному органу человека - высшему разуму. Прогресс и талант людей сделают своё дело, а наши новые открытия только раздвинут грани Истины.
Высший разум человека не означает только высокие,  духовные  помыслы, а означает прежде всего постепенное и последовательное развитие личности включая всё: достоинства и недостатки, созданные нами, приводящие нас к осмыслению жизни, как к бесконечному развитию человечества. Высший разум начинает своё развития не в нас, он только продолжает с нами  развиваться, даря нам новые открытия и новые чувства - путь в бесконечность. Бессмысленно насильственное или специальное стремление человека к Высшему Разуму, когда он всегда присутствует внутри нас. Любая твоя мысль или любое появившиеся в тебе желание и есть твоё общение с высшим разумом (Богом). А возникающие в тебе противоречия и есть вечный спор твоего разума (Бога) и жизненного опыта (бога). Стремление сделать выбор из предложенных тобою же вариантов, всегда должно быть основано на сохранении твоего личного внутреннего баланса (душевного спокойствия), а принятое решение, действие, тут же разрушит все твои сомнения и поможет двинуться дальше, преподнося новые вопросы, идеи и открытия. Что и можно назвать путём  в бесконечность. Не имея противоречий внутри себя (мыслей, вопросов), нет пути вперёд.
 Любое религиозное трактование души, основано прежде всего на средневековых знаниях, сновидениях, или видениях. Правдивость таких теорий не велика, так как вера всегда трактовала слепое принятие истины за правду («Верь мне!», «Ты должен верить!», «Твоя вера спасла тебя!»), а в обязанности Духа (Бога Всевышнего) входило главное правило: во что поверите, то и получите. И получали мы всегда то, во что так искренно хотелось верить: блуждающие души, привидения, письма с того света, полёты в трубах к свету, умерших людей, говорящих о жизни на том свете, видения святых пророков, наблюдение себя со стороны и т.д. Главное, чтобы наши представления о Боге, Святом Духе, дьяволе, потустороннем мире, реальности, чужих мирах, душе и любви всегда соответствовали балансу между: религиозно-филосовским периодом Эпохи, знаниями и техническим прогрессом. Бедность ума гармонично предполагало упрощенную трактовку действительности и богатейшую фантазию наяву наших заблудших душ. А смыслом философии всегда было либо мудрое истолкование простоты, либо простое истолкование мудрости.
Есть ли смысл в отпевании душ умерших людей, в ежедневном поминании их, решать Вам самим, а не мне? Любить нужно не дух или душу умершего, а ценить жизнь и любовь рядом стоящего.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/2009