3. Истина верна вечно!

Джованна Куин
Концептуальный взгляд реального Мира, способствует возникновению глубокого и непоколебимого творчества, которое неизбежно приводит нас к неотвратимому и длинному созреванию внутреннего сознания и ума, основанных на факторе постоянного роста и неустанного само совершенствания. Переходя от зримого созерцания, мы преломляем в себе барьерный этап нашего развития и двигаем свою мысль по заданной нами же самими программе, благодаря которой сами строим и прокладываем дорогу в будущее. Зримый процесс, включает в себя сложное и постоянное совершенствование личности, в том числе способность управления своим духом, перемещения в пространстве и выхода из тела в космическое пространство, творение мысли и творение кармы по заданной ей программе…

Амулеты, гадания, святая вода, кресты, колдовство, чёрная и белая магия, спиритические сеансы, гипноз, лунатизм, кармические силы, порча, видения, астрологи, психоэнергетики, психологи и прочая грязь, включая глубокие философские, энергетические исследования и мощнейшее многовековое истолкование снов, канут в небытиё, все без исключения по одной простой причине – ненужности.
И да простят меня великие философские течения, но ваше время тоже неумолимо заканчивается. Ваши теории о постоянном совершенствовании себя, о выходе из тела, о прошлой жизни, о меморископии, о медитации, о колдовстве никогда не будут приняты мною за истину и никогда не лягут в основу счастья человеческого, простых и искренних отношений, неудержимого потока творить и созидать. Я никогда не уступлю своё место этой беспутной болтологии и трясине само творения своей мысли, я никогда не продам вам свою Любовь и никогда не разрешу вам властвовать над умами человеческими, потому что Любовь доступна всем и каждому. Потому что Любовь любит всех и каждого. Потому что Любовь прощает всех и каждого. Потому что Любовь даёт вам всё бесплатно. Потому что Любовь живёт в душе, в теле, в уме, в сознании. И мне незачем делить себя и мужа моего! От ныне и навсегда мы едины в ваших телах, умах, сознании и чувствах. Мы единое целое человечества и человека. Мы – личность!
Мне некого ревновать и не с кем спорить. Мне незачем мечтать о загробной жизни и околдовывать себе подобную. Мне не к чему снисходить к вам за мольбой. Мне не  к месту платить своей душой, разделять сознание на подсознание, прятать ваши таланты и прикрывать свою страсть. Потому что только так я способна доказать вам гарантию своего и вашего успеха, могущество Единого Бога и Вечной Любви.
Я – совершенство! Я здесь, прямо и сейчас! Я не тайна за семью печатями! И я не жестокий вымысел! Я реальна! Но я не прошлое. Я новое, непривычное, но желанное и долгожданное. Я смысл твоей жизни, твоего творчества, твоего будущего, но не прошлого. И я не спрашиваю: «Примешь ли ты меня?» Потому что знаю, что назад дороги нет! Я не ревную, Я просто люблю. Я не заставляю искать, я сама ищу. Я не насилую, я освобождаю. Я не приказываю, я всегда даю право на выбор, в котором, правда, нет выбора. Потому что не я прислушиваюсь к тебе, а ты подчиняешься мне. Потому что Любви все возрасты покорны! И пусть строчки, написанные выше прописью, не вводят тебя в заблуждение, а сами уходят из твоей запутанной жизни. Пусть рухнут все незримые тупики и оковы в наших мыслях. И ты почувствуешь, как я прекрасна, добра и благородна, как трепетна ко всем твоим желаниям, как бескорыстна, надёжна и необходима всем и каждому. Как я чудесна, справедлива и желанна. Как я своеобразна и бесподобна. Как я целостна и едина в порыве страсти. Какая я сумасшедшая, и какая я мудрая. Какая я свободная и бесстрашная. Какая я весёлая и смешная. Какая я талантливая! Какая я - твоя Любовь на самом деле. И только не благодари меня, потому что сюрпризы – это моё хобби!
Я Любовь и я Бог, я человек и я мир, я красота и я счастье, я здоровье и я мгновенье, я многогранна, постоянна и едина, и это всё для тебя, чтоб ты любил бесконечно, мечтал бесконечно, жил бесконечно и фантазировал бесконечно со мной и для меня.

Созданный человечеством образ Бога, никогда не являлся Богом (Любовью), впрочем, как и науки о Разуме, Энергии, Духе, Исцелении – никогда не были точными науками, построенными на истинных Законах Природы (физики, математики, химии….). Мы же, в свою очередь, играли роли: экстрасенсов, гадалок, целителей, предсказателей, попов, магов, политиков, президентов,  учителей, писателей, композиторов, бизнесменов, спортсменов, рабочих, колхозников, террористов, проституток, лесбиянок, алкоголиков, ревнивцев, врачей, учёных, гениев, родителей, психологов, психоэнергетиков, душевнобольных  и т.д. и т.п. Церковь всегда была против чародеев и вероотступников, потому что «Библия» узаконивала только исцеление и одухотворение людей верующих, тех, которые играли роли на законных основаниях.
Но в нашем уже современном Мире, чудес и необычных явлений, было всегда предостаточно. Начиная от видения чертей, Ангелов, Святых, Девы Марии, Иисуса Христа, ощущения чьего-то присутствия, или присутствия потусторонних темных сил, появление внезапного страха, переключение сознания человека в несознательное состояние, приказы в виде внутреннего голоса, внезапный околдовывающий страх и до появления инопланетян. Это и многое другое чаще объяснялось либо сумасшествием, либо вселением в душу Дьявола, либо божественным откровением, либо контактами с внеземным Разумом. Хотя на самом деле, это была реальная игра Высших Сил, а точнее всевозможные варианты, при помощи которых, мы, уже будучи марионетками, становились объектом насилия и обмана.
В свою очередь, ощутив на себе прикосновение потусторонней силы, мы превращались в истинно верующих, а изучение «Священного Писания», вменялось нам в освобождение от тёмных сил и сил зла. Ловушки ставились повсюду. Потому что главным козырем этой слепой и коварной игры был Господь Бог с надеждой на исцеление тела, души,  и будущими благословениями. И как любой обычный и нормальный человек, мы выбирали жизнь, любовь и спасение, но и тут наше счастье, не находило нас.
Но человечество никогда не стоит на месте. На смену примитивным течениям, приходили более новые и прогрессивные, более современные, успешные и достойные нас же самих. Вдохновившись новыми идеями и целями, мы снова уходили в поиски своего идеала с возможным достижением совершенства. Мы снова попадали в очередную ловушку Высшего Разума, который, играя Духом и подаренными проблемами, опять превращал нас в своих узников без Истины, а создавал вокруг нас и каждого трудности, сложности, неприятности, глупости, нелюбовь, чтобы мы знали о своём несовершенстве и чтобы мы были всегда в поиске. Самая главная цель Разума - порабощение, достигалась различными путями, ведь Единой Истины на Земле никогда не существовало, поэтому любой путь, выбранный вами, всегда был ложным.
Неосознанно понимая происходящее вокруг себя, мы всегда искренне желали перешагнуть через огромную трясину, но…. иллюзия всегда была сильней реальности, а желание освободиться, было всегда сильней иллюзии.
Человек – это единое целое, его мир включает в себя прежде всего тело, дух и разум. Но дух и разум (мысль) являются его духовной половиной, и только тело – материальной, на которое и воздействуют Дух и Разум. Все наши способности предвидения, предчувствия, редкие дары, таланты, сексуальность, гнев, доброта, страх, негодование, так же духовны, как и наши желания убить, изнасиловать, напиться, принимать наркотики, обворовать, взорвать, помогать и любить. Мысль, приводящая нас к решению действовать, равносильна желаниям, заставляющих совершать эти действия.
Бессмысленно делить человека на тело, дух и разум – это единый высоко организованный и одновременно мыслящий организм. Это организм мировой цивилизации, очень сложный и очень простой. Сложный, когда есть проблемы, а простой, когда всё понятно. Когда мы счастливы, не одиноки и любимы, мы открыты, добры и искренни. Мы не нуждаемся в поиске себя самого, потому что уже богаты, здоровы и свободны. Чем больше общество допускает к себе истин, тем больше проблем в нём самом и тяжелее реальная жизнь  каждого человека в отдельности. Чтобы отличить истину ото лжи, нужно помнить, что Истина верна вечно! и никогда не меняется, она проста, постоянна, доступна, понятна, логична и лаконична. Она идеальна, и спорить с ней бесполезно и не нужно. Зря потеряешь время!
Ничего не должно требовать подчинения и ограничений, потому что Свобода не включает в себя законотворческий процесс человека, а включает в себя духотворчество Разума. Новый этап развития бытия, ещё более организованный, чем мы можем сейчас представить. Баланс Природы и наших знаний, баланс чувств и новых неминуемых открытий, докажет нам на сколько мы цивилизованы, осознанны, современны, свободны, практичны, добры и умны к себе.
Бог – это не просто Любовь. Это ответственная Любовь, отдающая себя и рождающая себя. Отдающая себя через нас и рождающая себя через нас. И пусть эта прямая дорога жизни длится вечно!

К тебе прикоснуться губами мечтала,
Пылала в стыде и преграды взрывала.
Бросалась в объятья людей незнакомых
И тщетно пыталась разрушить оковы.
Ты гладил меня, раздевая в тот вечер,
Хоть снова заря опускалась на плечи.
И нежно обнявшись, я тихо сказала:
«Люблю я тебя», но любовь тут пропала…

Я, ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ И ВЕЧНАЯ, ОБЪЯВЛЯЮ ОСТАВШИЙСЯ В НАСЛЕДИЕ «ЗАКОН БОЖИЙ» ВНЕ ЗАКОНА И ОТПРАВЛЯЮ ЕГО НА ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДЕЛ ПРОШЛЫХ. ОБЪЯВЛЯЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ СУДА БОЖЬЕГО ВНЕ ЗАКОНА, ОЖИВЛЯЮ ДУШИ УМЕРШИХ, ОСВОБОЖДАЮ УЗНИКОВ ИЗ ТЕМНИЦ, А УМЫ ИЗ ОКОВ РАБСТВА. НАГРАЖДАЮ ВСЕХ ВЕЧНОЙ ЛЮБОВЬЮ, ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ, ВЕЧНОЙ СВОБОДОЙ, ВЕЧНЫМ СЧАСТЬЕМ, ВЕЧНОЙ СТРАСТЬЮ, ВЕЧНЫМИ ТАЛАНТАМИ И ВЕЧНЫМ СПРАВЕДЛИВЫМ РАЗУМОМ. ОБЪЯВЛЯЮ ВЛАСТЬ СВОЮ ЗАКОННОЙ,  ИСТИННОЙ И ЕДИНОЙ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ.

Салют блаженству в Мире страсти,
Раскрылись вечные врата.
И на обломках самовластья,
Напишут наши имена:
Любовь, Таланты, Исцеленье,
Мечта, Свобода, Доброта.
Какое чуткое стремленье,
Опять манит нас в небеса?
За счастьем в путь я не собралась,
А лишь взобралась на волну,
Я на Земле собой назвалась,
И в бесконечность поплыву!

И да придёт Любовь Вечная в сердца, души и умы наши. Осчастливит и обогатит любовью своей. Согреет и исцелит от недугов и мысли злой. Вольёт свет в души и тепло в сердце. Покроет Землю плодами рук своих и безгрешной растворится в сознании нашем. Пусть прямая дорога к миру и счастью станет шире, проще, надёжней, быстрее и справедливее. Пусть каждый осознает Силу Любви Земной, оценит её, осудит её, примет её и никогда уже с ней не расстанется. Хвала власти Любви на веки вечные!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1993