Часть вторая, книга вторая речка-матушка

Джованна Куин
Я никогда не предавала Иисуса. Необъяснимая любовь к нему всегда притягивала меня, волновала, заставляла фантазировать и завидовать той девушке, которая была к нему ближе всех. Его мудрость, сила и неповторимость всегда были для меня тем самым источником вдохновения, который может испытывать женщина, касаясь своего возлюбленного. Я никогда не сходила по нему с ума на Яву, а только мысленно и неосознанно тянулось к его внутренней красоте. Я никогда не пререкалась с ним, потому что считала, что всё, что делает или говорит этот мужчина, чистая правда и истинна.
В моих незатейливых мечтах, я частенько улетала в прошлое и завидовала его матери, потому что считала, что Господь Бог одарил её большой благодатью, подарив ей своего любимого сына. Я не вникала в невозможность такого процесса, а просто верила, что такого сына можно было родить только таким необычным образом, потому что на самом деле, хотела и жаждала повторить этот подвиг опять. В моих бессмысленных мыслях и мечтах, всё казалось очень естественным и наивным, нежным, хрупким, немного фантастическим и волшебно-загадочным. И только моя большая любовь к Иисусу не позволяла замечать реальности и легкомыслия.
Я никогда не предавала Иисуса и тем более сейчас, когда на протяжении последних веков, я постоянно думаю о нём, но уже по другому, потому что прикасаясь к прекрасному мне совсем не хочется обманывать себя, своих близких, родных, друзей и знакомых. Любовь продолжает любить, а Мир продолжает жить своими мыслями. Мы продолжаем любить, а дети наши продолжают опять открывать в себе что-то новое, что-то старое, что-то необычное и загадочное. Но самое главное – это то, что мы вместе, вместе с ним и вместе со мной. Самое главное, что мы всегда теперь будем вместе с ним и вместе со мной. И самое невероятное, что мы все будем жить вечно, долго и счастливо, вместе с нами, вместе с другими, с теми, кто придёт вслед за нами, и с теми, кто придёт вслед за ними. След в след, шаг за шагом, мы все соберёмся когда-то на новых просторах нашей вселенной, и снова будем дружить, и любить друг друга, как в первый раз.


Глава 1. Право на любовь.

Но и ты поверишь снова,
Что наш Мир хорош:
На столько, чтобы веселиться,
На столько, чтобы снова петь,
На столько, чтобы вновь родиться,
На столько, чтобы не стареть!

Я видела будущее во сне. Земля была как всегда прекрасна и наполнена людьми живущими.  Не было на ней больше тех проблем и забот. Всё было необычайно просто и легко, всё было сделано для нас и наших детей. Все были счастливы и спокойны за жизнь завтрашнюю. Каждый получал то, о чём мечтал и к чему стремился. Счастье переполняло душу, дома не запирались, никто никого не охранял. Казалось, что здесь даже ночью светит солнце. В каждом доме всегда было вдоволь еды, одежды, тепла и уюта. Люди согревались, разговаривая друг с другом, обогащались, помогая друг другу, стремились помочь друг другу просто так, потому что помощь всегда оставалась неотъемлемой составляющей во всех проявлениях человечности. Никто уже не плакал, и никто не переживал попусту. Земля продолжала давать свои плоды, а погода никогда не подводила ожиданий земледельцев. Люди гуляли днём повсюду со своими любимыми домашними питомцами. Детей это очень забавляло и ещё больше тянуло на улицу, где легко и просто можно было познакомиться с Муркой или весёлым Шариком.
«На ваши чувства, навеяна чистота, - говорила во сне и на Яву Любовь, - чистота взаимопонимания и простоты». Вероятно, мы все снова стали детьми, а наши души нашли покой и умиротворенье в наших делах, поступках и мыслях. Но нет, мы все были взрослыми и детьми одновременно, мы были почти совершенными, и почти безошибочными. Мы перестали давать друг другу полезные советы, они отошли куда-то в прошлое, в то самое, в котором мы так любили это делать. Но самое невероятное, это было наше отменное здоровье. Болезни канули в лету. Не было больше скандалов и гуманизма с человеческим лицом. Не было больше заборов, преград, а на Балтики, как всегда водилась килька, которой было всё равно в каких водах она плавает.
Неужели это Рай? Неужели это Рай на Земле? Царство Божье на Планете Земле? Как ты прекрасно! Как ты уместно и недосягаемо вновь и вновь… «Я есть альфа и омега, Я есть бесконечность…», - говорил нам Господь. Спасибо тебе, Господь, за всё, что Ты сделал для нас, за все твои муки, которые Ты пережил вместе с нами, за все страдания, которые были для нас только предлогом к действию и благодаря которым мы имеем то, к чему пришли на целую вечность.
1 мая 2004 года, в Европейскую семью были приняты новых десять стран. И в это время, я начала мечтать. Я мечтала об Италии, о своей будущей встрече, о своей будущей любви, жизни, богатстве, о своих будущих детях и внуках. Я мечтала, не смотря на полный развал в моей квартире, на которую мне было всего на всего наплевать. Дорога к Иисусу была в моей жизни самой тяжелой и ответственной, пугающей, петляющей, затоптанной, хаотичной, очень сложной и туманной. Как только я решилась на этот безкомпромисный шаг, до сих пор мне не понятно самой? Как только я смогла отстоять свои права на любовь, вероятнее всего я никогда не узнаю? Но самое невероятное в этой истории было ещё впереди. Моя страсть зажигала сердца, приковывала к экранам телевизора, заставляла думать и мечтать о любви, поглощала и властвовала над душами, была резка и невыносима, неприступна и чересчур коварна, и все мои замыслы были направлены только на борьбу со злом, и только во вред смиренного созерцания происходящего и общепринятого понятия беспомощности изменить жизнь, в состоянии которой жили почти все.
 
Серебристые звёзды фасада  и  поэтому я говорю:
«Хватит мучить меня для парада, лучше я вам Зарю подарю»!

Лучше помни.

Не смотри на меня с высока,
Лучше в даль, где любовь не легка.
Не смотри на меня с далека,
Лучше сядь в самолёт, и айда.
Не смотри на меня за угла,
Лучше крылья сломай о бока!
Не смотри на меня из гнезда,
Лучше поле полей и меня.
Не смотри на меня далеко,
Лучше помни, что вечно оно!
Не смотри на меня просто так,
Лучше помни, что ты не дурак!
Не смотри на меня для потех,
Лучше помни про истинный смех.
Не смотри на меня в тишине,
Лучше помни – я рядом, в душе.
Не смотри на меня, на мели,
Лучше встань и себе помоги!
Не смотри на меня  взаперти,
Лучше помни, что я для Любви!

Где тяжёлые дни, одинокие серые ночи?
А наша жизнь такова, что ты получишь всё, что захочешь!

***
Я прижаться к тебе так мечтала, что порою забыв о стыде,
Я в постели с тобою гуляла, когда ты раздевался впотьме.
И всклокочив лишь гриву шальную, ты проник в тайны снов для двоих,
И гнедую кобылу за сбрую, ты увлёк, но забыл лишь про Миг!
Миг блаженства, миг тайн, миг желаний, миг любви и мечты, миг страстей…
Обронил на постель ты не камень, ты проник в колыбели мастей.

***
За что люблю тебя мой милый
За взгляд, за речи, за печаль…?
Люблю за искорку, что в спины
Ты повторяешь: «Как всем жаль…»
Люблю за цвет душистых окон,
Люблю за край былой любви,
А больше всех люблю за локон,
Тот, что прилип к твоей груди!

Люблю влюбляться бесконечно,
Пусть даже в тоже, что стряслось.
Люблю гулять по полю вечно,
И собирать букет из роз,
Гвоздик, тюльпанов, белых лилий,
Сирени, ландышей в саду,
Из розовых, волнистых, синих,
Зеркальных капель на пруду!

***
РАЗОРВУ НА УЛЫБКУ БУКЕТИК ИЗ РОЗ,
И ПОВЕШУ НА НИТКУ ВЧЕРАШНИЙ ВОПРОС.
СТАНУ ПЕТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ И ГОДЫ КАТИТЬ,
ЕСЛИ ТОЧНО ПРИЗНАТЬСЯ, СЕБЯ ОБВОДИТЬ!

ИЗ СИРЕНИ ДУШИСТОЙ, РАСЦВЕТЁТ НОВЫЙ ХРАМ,
А В ДУШЕ ЗОЛОТИСТОЙ, ПОСАЖУ Я ТУЛЬПАН.
СЛОВНО КАМНЕМ ПОД ВОДУ ОПУЩУСЬ Я НА МИГ,
МЫ ПОЛУЧИМ СВОБОДУ, ПОСМОТРЕВ В СВОЙ ЖЕ ЛИК!

В КРЕПДЕШИНОВОМ ПЛАТЬЕ ПРОБЕГУ ПО ВЕСНЕ,
ПУСТЬ ЛИКУЮТ ОБЪЯТЬЯ НА ЛЮБИМОЙ ЗЕМЛЕ.
К СЕРДЦУ ПУТЬ БУДЕТ СЛАДОК И СКАЗАНЬЯ ТОЧНЫ,
СТАНЕТ МЕНЬШЕ ЗАГАДОК  В НАШЕМ МОРЕ ЛЮБВИ.

СВЕТИТ КРАЙ НЕ НАДЕЖДЫ, СВЕТИТ КРАЙ ДОБРОТЫ,
В МОРЕ ЛАСКИ БЕЗБРЕЖНОЙ, РАСЦВЕТАЮТ САДЫ.
ВСЁ ДЛЯ ВЕЧНОГО ПОЛЯ, ВСЁ ДЛЯ ВЕЧНОЙ СТРАНЫ,
И ЗА ЭТО МЫ СТОЯ, РАЗРИСУЕМ МИРЫ!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1982