9. Разутая невеста

Джованна Куин
Подружусь я с жарким солнцем,
С теплым ласковым дождём,
Буду снова я цыплёнком,
Но сначала же яйцом!

Неожиданно для себя, я получила письмо из Италии от своей далёкой подруги Роберты,  в котором она просила позвонить. Я очень обрадовалась, потому что это был настоящий шанс, узнать хоть что-то о Калоджеро. После небольшого разговора с ней, стало всё ясно. Его семейная жизнь не складывалась, вечные скандалы и недовольства, вечные пренебрежения друг другом и почти полное отсутствие взаимопонимания. Его семейный союз стоял перед развалом, но что меня больше всего обрадовало, так это отсутствие каких-либо детей. Его нынешняя жена никогда не была замужем. Мне подсунули эту идею лишь только для того, чтобы усложнить и отсрочить мою встречу с ним.
Мой первый муж жил по-прежнему, хотя его финансовое положение заметно пошатнулось, и это очень плохо влияло на мою жизнь. Приходилось выбирать между оплатой квартиры и питанием. «Если так пойдёт дальше, то придётся искать работу, - думала я, - придётся смириться с бедностью и безысходностью. Придётся работать за гроши и радоваться куску хлеба». Хотя моя душа казалась такой ясной и спокойной, разум и логика продолжали свои рассуждения.
Сильное чувство уехать из Молдовы, овладело мною, когда я вдруг поняла, что здесь меня больше ничего не держит, но неразрешимая проблема денег и визы, не пускали двигаться вперёд. Как убежать из этой страны, которая так и не стала мне Родиной? На кого надеяться? Во что верить? Случайная встреча с бывшей соседкой Наташей Чернявской, только подтверждали мои мысли о большом духовном обмане, в отличии от призыва Господа не оставлять своего любимого мужа, она развелась с ним и вышла замуж за другого (стр.147). Моя шурячка, которая как никто другой знала о моей книге, совершенно не менялась, её голова была на прочь забита серостью и тяжёлым бытом (147). Моя дочка со слезами на глазах, просила больше не отправлять её к отцу за деньгами. В довершение всего меня вдруг вызвали в государственную службу безопасности, по поводу моих писем к премьер-министру Молдовы Василию Тарлеву, которые я писала больше года назад, и про которые уже успела позабыть (стр.95). Ведь я снова стала, самой обычной девушкой и все мой сверхъестественные чувства предвидения и пророчества давно исчезли.

Я не волшебник, я только учусь, но я не уверен, что стану когда-то
Простым альпинистом. Я с неба спущусь, надену броню для солдата!

Не хлебом единым жив человек, а любовью и страстью, жив мечтой, надеждой и верой в Любовь, жив будущим, затмевающим горе, жив целомудрием души и фантазией грёз будущих. Жив и будет жить вечно вопреки всему, вопреки себе самому, вопреки страхов и обманов, вопреки своему же безумию, убивающему и умерщвляющему душу, вопреки сумраков дневных, вопреки глупости своей. А  что до будущего? Так оно уже пришло! И каждый день приближает нас к новым горизонтам, к новым идеям. Мы движемся быстрее, точнее и надёжнее. Мы движемся к Звёздам. Мы движемся к мечте о новой жизни и о новых приключениях, к новым фантазиям с завидным постоянством Любви.
Нет Мира, в котором правит Ложь! Нем Мира Лжи, в котором правит Смерть! Все живы, все едины и строптивы к себе самому, достойны себя самого ради себя самого, уважаемы самим собой и бережны ко всему, что окружает тебя самого.
Времена бегут, и будут бежать. Время идёт, и будет идти. Любовь живёт, и будет жить. Мы, это знаем, и будем знать. Какой смысл верить в Бога, когда превыше всего Земная Любовь? Какой смысл верить в Бога, когда он всё время требует от нас самопожертвования, жертвоприношений, самоистязания и поклонений? Какой смысл в этой великой кутерьме безысходности, когда мы все до одного хотим только одного – Любви, Счастья и мира, а получаем все до одного только Нелюбовь, Беды и войны? ЧТО ТРЕБУЕТ ОТ ВАС ЛЮБОВЬ?! Нет ничего на свете проще, чем любить! Нет ничего на свете желаннее, чем любить! Нет ничего на свете естественней, чем любить! Нет ничего на свете сильнее, чем Любовь!
Кротость и раболепие это проявление любви к страху. Чинопочитание это проявление любви к лицемерию. Бесхитростность это проявление любви к простоте. Честность и чистота это проявление любви к себе самой. Ложь – это проявление любви к самосохранению и само выживанию ложной любви! Смерть – это само разрешение любовных интриг. «Вся жизнь – игра, и люди в ней актёры….». ЛЮБОВЬ ЧИСТА, КАК КАПЛЯ РОСЫ. ЛЮБОВЬ МИЛА, БЕЗХИТРОСТНА И ТЕРПЕЛИВА. ОНА НЕ БЬЁТ, НЕ ГОНИТ И НЕ ЗЛОРАДСТВУЕТ, ОНА ЧИСТА И НЕВИННА, ОНА - САМ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ, ОНА БЕЗУКОРИЗНЕННА, ВЕЛИЧАВА, СКРОМНА, МОГУЧА, ОНА НЕ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ, ОНА ЛЮБИТ ВСЕХ И КАЖДОГО, ЗНАЕТ ВСЕХ И КАЖДОГО, ЖДЁТ ВСЕХ И КАЖДОГО. ОНА ЧЕСТНА И БЕЗГРЕШНА…. К ней не надо приходить, она сама тебя найдёт! Её не надо изучать, она сама о себе расскажет! Её не надо бояться, в неё не надо верить, ей не надо молиться, ей всё равно кто ты такой, где живёшь, с кем живёшь, сколько тебе лет, какое у тебя образование, сколько у тебя денег, какой у тебя цвет кожи, разрез глаз, во что ты веришь. Она любит тебя, потому что ты человек! У неё нет границ, потому что она безгранична. Любовь открывает глаза и расширяет разум. Любовь не завёт на небеса, она живёт на Земле! Поэтому Иисус, выходя в мир, говорит: «Жертв и приношений, ты не восхотел, но тело уготовил мне».

          ***
Не грех молчит, а ваша совесть,
Не дождь стучит, а льётся кровь,
К чему святая ваша повесть,
В которой боль, а не Любовь?
Любовь, как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нём отозвалось,
Как надрывалось и лилось.
Как неизбежно увядала,
И как уверенно рыдала,
Как убивалась и брела,
Как этот Мир с ума свела!
Но лишь забавою лихою,
Умчалась в даль она со мною,
И всех сердец, летящих к ней,
Она сажала на коней…

И чтобы вы не говорили,
Я буду только лишь молчать,
И чтобы вы там не творили,
Я не отвечу вам за Мать!
Я не отвечу вам за Совесть,
Я не отвечу вам за Гнев,
Я не отвечу вам за Повесть,
Та, что ведёт вас только в хлев!
Я не отвечу вам за Правду,
Я не отвечу за Грехи,
Я лишь отвечу за Награду,
За светлый дом моей Любви!


***
Хочу влюбиться – невозможно, хочу любить, но не могу.
Хочу взлететь скорее к звёздам, но почему-то вновь тону!
Хочу прижаться не к Злодею, хочу прижаться к Королю,
Хочу принять твою затею за Истину – что я люблю!
Хочу порхать под небосводом и в сумраке былого дня,
Я не смешаю больше мёда с горящей патокой огня!
Хочу любить! Хочу влюбиться! Чтоб королевой стать скорей!
Хочу так искренне забыться, чтоб замуж выйти побыстрей!

***
Но как мне страх преодолеть над силами несущих  плеть?
Как превзойти себя саму, чтоб не ходить босой по льду?
Как докричаться до тебя, чтоб уберечься от огня?
Как научиться исцелять, а не шуметь и вечно лгать?
Какая разница кто Бог, когда вокруг один лишь смок,
Одна лишь грязь в глазах, в душе, в канаве, что живёт в уме?
Одни сомнения и бред, надежда только дарит свет,
Одна лишь вера ни на всех, и вечный Ад, ведущий в грех.
Где грязь мешается с мечтой, а праздник в смерти, чтоб покой
Кормился на крестах святых, и все поют опять застыв…

***
Я очарован Примадонной, хотя в постели я лежал с Мадонной,
С Кармен страдал и удивлялся, а с Клеопатрой извращался.
Я с Анной долго тосковал, а с Нефертити воевал,
С Елизаветой расширялся, а с Катериной вечно мчался:
Во власть видений верных ветвь, во вред влиянию всех вед,
Во времена всевышней веры, впредь вынесу вердикт ваш в вены!

И чтобы впредь не унывать, тебя пойдёт Любовь искать!

Не должно быть так больше, Боже,
Ты для меня всех мук дороже.
Ты для меня и свет и дым,
Ты лучше всех, ты мой калым.
Тебя надёжно я скрывала
И удивительно ласкала.
С тобою мучилась в любви,
И подымала столб пыли.
Я неустанно повторяла,
Что всё, что есть на свете – мало.
А всё, что будет – ничего,
Когда откроется окно.
Когда ты снова Мир увидишь,
И всё, что в нём, на веке примешь.
Когда раскроются врата,
Начнутся в Мире чудеса.
И превратится старый плут,
В помощника, не в вечный плуг.
В прямого, в смелого творца,
И в долгожданного гребца.
Когда сольются вновь народы,
Появятся на поле всходы.
И потекут по всей Земле
Столетия жизни во Христе!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1967