7. Западня любви

Джованна Куин
Я, в нежности твоей купаясь,
И в свете дней к тебе ласкаясь,
Пригрелась в ласковых речах,
И разомлела на плечах.
Я, в ожиданье новой страсти,
Тебя назначу высшей властью.
И в танце мы сойдём с ума,
Не обессиливши сполна.
Невиданная популярность президента России, Путина Владимира Владимировича, росла с каждым часом. Неутомимый, здравомыслящий человек, возглавлял самую большую страну Мира, и самую высокую должность, которая была в Государстве. Его мудрость и ловкость казались запредельными и необъяснимыми, иногда властолюбивыми, чересчур амбициозными и безкомпромисными.
«Вот, настают времена, когда я возвращу отрасль Давиду». - говорит Господь. «Утешайте, утешайте народ ваш. Говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он принял вдвое за все грехи свои» (Исаия 40:1-2). «Так говорит Господь, который дал солнце для освещения днём, уставы луне и звёздам для освещения ночью, который возмущает море, так, что волны его ревут; Саваоф – имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, - говорит Господь, - то и племя Изральево перестанет быть народом предо Мною навсегда» (Иеремия 31:35-36). «…избранный народ Мой. Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» (Исаия 43:20-21). «Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд, потому что вы были западнёю… и сетью…» (Осия 5:1). «После того обратятся сыны Изральевы и взыщут Господа Бога своего Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благодатью Его в последующие дни» (Осия 3:5).

Раскройся жаркая Любовь,
В признанье верность сохраня.
И пусть всё будет суждено,
Что обещалось для меня.
Пусть зреет плод, текут моря,
Путь сбережённый сбережёт,
За ревностью шумят года,
И умножают хоровод.
Гранаты зреют на ветвях,
Верблюд навьюченные бредёт,
Пусть будет всё, что суждено,
Чтоб вспоминать наоборот:
Иван Петрович Иванов,
Земфира, Гюльчетай, Аглы,
Жан-Пьер, Исаак, Авраам, Арон
Забудут прежние псалмы.

А сейчас, Израильский народ, нёс на себе поругание Господне, а точнее всеобщее международное порицание своих поступков: точечные удары с воздуха в Газе, убийство невинных палестинцев и сепаратистки настроенных лидеров, строение стены безопасности и блокпостов и всё это на фоне скандалов и глубокого экономического кризиса. Всего этого было достаточным для всеобщей мировой критике, где как водится, усиливались в свою очередь антисемитские настроения. Замкнутый круг, в котором жили, ничего не подозревая тысячи простых людей, гордились Священной землёй предков, молились и дрались у стены плача, писали записки с просьбами,  мечтали о будущем и погибали от усиления конфронтации между духовными и политическими лидерами. Корень зла, который был посажен «Богом» ещё в далёком прошлом, отзывался болью и состраданием обеих народов, и назывался в библии «славой божьей». Никто не хотел уступать! Эта земля считалась священной как для мусульман, так и для евреев, куда искусно вплеталась христианская  вера. «Коран» и «Тора» всегда были яркими свидетелями одного разделённого когда-то Богом народа, их обвинителями, заступниками и судьями.  Смена  эпох только усиливала права  на землю, а заложниками этой западни-любви (Веры) был еврейский и палестинский народ, все живущие на Земле люди, а так же прекрасный город Иерусалим, куда издавна стекались со всего света тысячи паломников, любопытных глаз и просто ротозеев. А  вся  правда была в том, что мы все играли роль Ученой Обезьяны (книжников, фарисеев, законопослушников), и не смели замечать причину, которая была у всех на виду - открытое противостояние Веры.

Кто скажет мне, что не права я,
Что слишком честно говорю?
И одиноко замерзая, я увидала по утру:
Сапфиров вражеские сабли,
Слоновьи кости и хребты,
В любви мерещатся мне грабли,
В любви мерещатся персты.
Печально поле на рассвете,
Уж солнца первый луч пробил.
Не сном охвачено столетье,
А только тем, кто согрешил…

«Священные писания», как беспощадны и преднамеренны вы, как беспутны, непонятны, противоречивы и хаотичны, как кровавы, эгоистичны, правдивы и греховны по сути своей, как идеально лицемерны, взрывоопасны и жестоки к людям живущим. Как вы истинны!  Будьте вы прокляты, сожжены и уничтожены. Будьте вы прошлым, но не нынешним. Будьте вы забытыми и брошенными на растерзание здравому рассудку и совести.
    ***
Я поймала тебя, мой любимый певец,
В клетки славы моей, ты желанный венец!
Смотришь гордо в меня и пшеницу клюёшь,
Пробуждаешь со сна и по зорьке поёшь.

Я любуюсь тобой, убираю в гнезде.
Хочешь, вместе споём, то, что будет везде?
Хочешь, вместе взлетим к голубым небесам?
Хочешь жить на Земле?! Подрожать лишь Богам?!

Ну и спрос у тебя? Планку вниз опусти!
Нет..?! Тогда поминай! В гости к Богу лети…

      ***
Было всё в этом мире знойных повес,
Ураганы, метели песчаных завес.
Груды пепла, лакеи и шлюзный проём,
Кроме всей мишуры, был ещё эскадрон.
Космонавты, герои вчерашних времён,
Озверевшие пони и звёзды погон.
Прогремевшие взрывы и песни страны,
Мини-площадь квартиры и супер-хиты.
Раковые просчёты и зыбкая гладь,
Лица, братья по крови и Родина-мать.
Было всё в этих строчках. Не буду гадать,
Буду рушить оковы и крыши взрывать.
Буду резать по венам и буду лечить,
Если всё соизмерить - себя же казнить!
И в измученном теле, вся в цветах, как в любви,
Я лежу на постели по горло в крови.

Шёл второй год моего одиночества. К этому времени мне уже исполнилось сорок лет, хотя на вид мне давали не больше тридцати. За полтора года, который я провела, написав первый том, я поняла, что вероятней всего у этой книги никогда не будет конца. А если он и будет, то заканчивать буду не я. Впереди ещё было много вопросов, касающихся меня лично, моего родного брата Игоря, девушки Наташи, которая якобы должна была стать его женой, моего бывшего мужа Александра, моей дочери и конечно же Калоджеро, от которого не было никаких известий.
Я часто бродила по улицам, гуляла в парке и три раза в неделю посещала тренажёрный зал. Работа меня совершенно не интересовала, но и нынешнее положение тоже не устраивало. Вечный финансовый кризис и постоянное выспрашивание деньг у бывшего мужа, напоминали мне о моей беспомощности, а о желании хорошо выглядеть, приходилось не думать. Высокая оплата коммунальных услуг и цен на продукты питания, не позволяли сэкономить хоть что-то.
Я очень редко вспоминала своего далёкого итальянца, вероятно потому, что желание увидеть его не тяготило меня. Можно ли было спорить о том, чего не знаешь? Люблю ли я его или нет? Хотя сны часто напоминали мне о нём, в которых я, встречаясь с ним: замирала от восторга, благоухала как роза, сомневалась и таяла от счастья. А на Яву было всё по-другому. Его просто не было рядом, впрочем, как и никого другого.
Думаю, что моё сердце, принадлежало ему вечно, а вся моя жизнь была просто иллюзией любви и счастья, в которой и происходят те самые раздоры и разлады в семьях. Думаю, что мы все были просто не в состоянии что-то правильно решать или сделать выбор, а если это и происходило, то на такие пары, обрушивались со временем другие горы проблем! Все браки должны быть вечны! Едины и глубоки! Это связь его и тебя вчера, сегодня, завтра, через тысячу и миллион лет. Это браки душ, которые живут в нас, брак нашего Духа, а уже потом сердца и разума. Мы всегда знаем, что ищем и когда находим, то уверенны, что это Он или Она.

Невольно думать о мужчине,
Который снится по ночам,
И в след лететь за ним в эфире,
Чтоб привести свой взор к свечам.
Чтоб ликовать в его объятьях,
И наслаждаться теплотой,
Купить себе побольше платьев,
И разорвав, лежать нагой.


Опомнившись, весна притормозила, свой путь любви, иллюзий и тоски.
И облегчённо край забередила, своей мечты и жёлтые пески…

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1946