6. Я есть начало и конец

Джованна Куин
По воздушной борозде, вороной несётся,
И так точная стрела, он ко мне вернётся.
По путям сердечных пут и по серым топям,
Средь весёленьких подруг, он меня находит!
Он смеётся, говоря: «Ты моя невеста!
Погоди, Любовь моя, лишь заквашу тесто!»

***
И мёртвый Царь, и Бог, и ровные долины,
Крутой водоворот, сдувает снег с вершины.
И лес внизу шумит и зрелище такое,
Как будто Он летит и что-то внеземное,
Коснётся наших душ и нашего сознанья,
И ты проснёшься в миг, в час высшего собранья.
К тебе придёт не бог, не царь и не мальчишка,
К тебе придёт Конец и новенькая книжка.
И хоть печальна смерть, в ней реки соль мешают,
Ты должен умереть! Кто умер – воскресают!
Не унывай всерьёз, не убегай, не надо,
Тебя догонит воз, что был с тобою рядом.
Тебя догонит свет и сердце озорное,
К тебе придёт обет и что-нибудь другое!
Рыдания уйдут, и слёзы в миг исчезнут,
И ты поймёшь, как глуп и Небеса разверзнут! (9 марта 2004 г.)

«И посыпали пеплом головы свои и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море». (Откр.18:19). «И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскашествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришёл суд твой». (Откр.18:9-10). «И веселились о сём, небо и святые Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним». (Откр.18:20).
 «Я есть начало и конец, Я есть первый и последний, Я есть альфа и омега», говорит нам Господь Бог. И с этим трудно не согласиться. Да, он есть начало, потому что  сотворение мира религиозного и есть его начало. Да, он есть конец, потому что отречение от религиозных догм и есть его конец. Он есть единство и противоположность, он есть Мир и Война, он есть Любовь и Нелюбовь, он есть Дух Веры, Беспутства, Омерзения, Греха и Тайн, и он есть Дух Коварства, Пророчества, Одиночества, Терпения, Надежды, Боязни, Скитания и прочих Бед человечества.
«Я пал к ногам его, чтобы поклонится ему; но он сказал мне: не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово, есть дух пророчества». (Откр.19:10).

Не обессудь свою же суть, свою Любовь и Веру,
Ведь это же всего лишь муть, та, что ты сам соделал!

Откроем же дверь добру и теплу, откроем дверь ласке и взаимопониманию, откроем дверь счастью и Любви, той великой, всепоглощающей, прощающей, бескорыстной, мудрой, ясной, застенчивой и бесконечно тёплой, нежной, бережной, сверхъестественной, ибо только она бороться будет в нас за наше будущее.

***
Я плут, любовник запоздалый,
Я дуралей и наглый малый.
Я эгоист и браконьер,
Сам вырою себе карьер.

Я гнал коней по серым тучам,
И пас свиней в умах горючих.
Я нагло врал своей звезде,
И одурачил всех везде!
Я разорял свою же совесть,
И снисходил, взглянув на повесть,
Известной на моей Земле,
Как «божья заповедь» во мгле.
Я млел, глазея на распятье,
И всех клеймил, рыдая в платье.
Я истощал значенье слов,
И подавал вам бурю снов.
Я звал себя и клялся верой,
И упивался славной девой.
Я водворял себя в хлевы,
А говори, что это вы!
Я издевался над упрямством,
И бесконечно плёл за хамством.
Я истоптал мильоны лет,
А говорил, что это бред.
Я пропитался новизною,
Когда увидел: что со мною?
Я удалился на века,
Но знайте, что я здесь всегда!

Я вор и жалкий обыватель,
Я незатейливый мечтатель,
Я безымянный великан,
И разорвавшийся вулкан. (12 марта 2004 г.)

«И была я опять в духе, и вот конь, а за ним я, а внизу он, тот, которого нет и тот который есть, тот который был всегда, а вид делал, что будто его нет. А внизу копья, ружья, самосвалы и скопище людское, кто суетится, кто плачет, а кто и вовсе гробами торгует и радуется. Крики, вопль, хаос, взрыва раздаются и тут и там. Гранаты летят, вдогонку под песни о мире и в рукопашную сражается лихой удалец на коне. И любопытство меня одолело и постаралась приглядеться я к нему. «Высоко», - подумала. - «Не разгляжу. Но как же быть»? – подумала. - «Спущусь-ка пониже, может и разгляжу». И спустилась.
Но не знала я, что Земля так прекрасна, но не знала я, что Земля так богата, но не знала я, что столько людей здесь живёт. А всегда думала и верила только в то, что с верху видела, а видела я очень плохо, а видела я только то, что хотела видеть и только то, чему обученною была, и давала только то, что дать умела, а смеялась я только тогда, когда можно было, всё больше плакала.
Подхожу к лихому удальцу, поздороваться, а он в мою сторону не смотрит. Шашкой машет, испариной покрытый. Конь занемог под ним, а он и не замечает. Призадумалась тут я: коня жалко, молодца жалко, себя жалко! никто ведь не смотрит, как хороша, как красива, как стройна и пригожа. Как же на себя внимание обратить? Стала на него тоску нагонять, а сама в зеркальце гляжу, волосы причёсываю, гроздья виноградные вплетаю, и губами шепчу так нежно-нежно. Не смотрит! Разозлилась я тут не на шутку: «Как он смеет, меня, царицу морей, небес и океанов не замечать! Меня такую нужную всем! Ах ты, холоп необученный! Царём тебя назначу, будешь знать, как царицу не замечать»! И назначила….
Пошла я дальше по лесам да по рекам, по холмам  и долинам ноженьки мои топают. Весело мне сделалось как-то, песня так и просится наружу, улыбаюсь себе, небу и звёздам, улыбаюсь заре утренней и закату вечернему, улыбаюсь зверю лесному и люду человеческому. «Странно», - думаю, - «Почему я раньше красоты такой не видела? Куда смотрела? О чём мечтала? Не с ума ли сошла? А хоть и так? Только лучше от этого стало!» Раскраснелась я от ходьбы долгой, передохнуть решила, зашла как водится в монастырь придорожный, потому что знавала с издавна, что живут в нём люди добрые и заботливые, умами и делами непорочные, приветливые и богобоязненные. Подошла к воротам и постучалась. Заскрипели засова ржавые, застонали петли скрипучие, приоткрылась дверка одностворчатая и запах плесени я учуяла. Улыбку корова слизала, радость растаяла, а песня грустной сделалась и за унылой. Тоска в миг в сердце заглянула, одежда потемнела, а лицо постарело. Испугалась я! Но делать нечего. Сама пришла, сама и выберусь. Хорошо бы для начала чайку тёплого попить, да до постели добраться, ночь проспать, а там и утро новое.
А на утро я себя великой грешницей почувствовала. Стало мне себя жалко! И тогда я подумала: «Упраздню-ка я грех! А там будь всё по-новому, по необычному, по великому да по праздничному! Праздника хочу вечного, счастья небывалого и любви неописуемой! Восторга настоящего, детишек весёленьких и мужчин горячих»! И упразднила…  Вышла из монастыря и пошла дальше… «Хорошо, когда себя любишь», - подумала, - «Но ещё лучше, когда любишь кого-то. Хорошо бы влюбиться по-настоящему, по человечески, один раз и навсегда…». Мысли бегут, а глазу упасть не на кого. Все хороши, а чувств нет. Видать велика Земля, раз не встретила, видать сердце у него пока не растаяло, видать пока не согрелося. Как же чудо на Земле сыскать? Как себе и ему помочь встретиться? Царица я иль нет?! Стану женщиной! И стала.
Пошла я дальше. А вокруг грохот и стоны, заборы колючие, твари ползучие, взрывы кровавые, могилы глубокие. Страшно мне сделалось и холодно. Что это творится на Земле моей матушке? Отчего всем воевать так нравится? А не деток рожать? Как Мир в мир привести? Как напомнить им о Любви, о себе, о ласке и нежности? Одним законом не справиться. Надобно бы мне с царём посоветоваться! Только поздно я об этом подумала, потому что сама, за забором колючим оказалась, будучи человеком».

***
Куранты бьют на Спасской башне,
И звук часов услышит каждый,
Звон драгоценного стекла,
Узнаешь ты, как велика,
Гарантия твоей судьбы,
В обеспечении страны.
Во благо зарево восходит,
И всё чужое переходит,
В уверенность к своей мечте,
В любви и честности к себе. (15.03.2004)

«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные». (Откр. 17:14) «Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю,… доколе не исполнятся слова Божии». (Откр.17:18).

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1939