2. Не замысловатая логика

Джованна Куин
Ликуйте сыновья, мне нечего скрывать,
Я разберусь сама, не даром же я Мать.
Я вечная Любовь и вечная Мечта,
А там где нет меня, есть только пустота.

Мы жалуемся на бездуховность Общества, поклоняясь глупости. Защищаем и пропагандируем Демократию, которой нет. Называем Демократию – свободой слова, правом выбора, призываем к вере, опять же сетуя на бездуховность. Такие слова как: демократия, свобода, права и обязанности, глубоко засели в наших головах. Но если есть свобода, то к чему права и обязанности? К чему демократические лозунги о свободе? К чему красноречия политических лидеров, которые не только не красноречивы, а непонятны простому обывателю? К чему церковь, которая отделена от государства? Что означает слово – государство? Где находятся наши церкви? Разве не в нашем государстве? Что за условности, которые так искусно вжились в наши простые понятия? Неужели логика всегда должна находится за пределами наших условностей? Где истинная картина? Где исторические перегибы, заблуждения и кровавое прошлое? И где мы?
Суетясь и храня бездуховную чушь, получаем бездуховность личности. Потому что имея покровителей в виде несуществующих Ангелов и Архангелов, надеемся на их помощь и не хотим работать своей головой. А так как в Мире всё едино и неделимо, то не надо забывать, что оправданий своей глупости тоже предостаточно. И всё, что приходит к нам, или уходит от нас, зависит от Единства Мысли, которой нет, которая ограничивается нашей же бездуховностью и упрямством, страхом навредить и просто обычной лестью перед другими.
Не без Бога нам плохо живётся, а без разума в нас самих. Не без Бога нам тяжело жить, а без взаимопонимания. Не без Бога нам трудно, а с нашими приземлёнными проблемами, не позволяющими взлететь, а позволяющими жить в вечных спорах, в поисках, в надежде на лучшее будущее. 
Мы не знаем, что такое людская мудрость, что такое покой, благодать и любовь. Зато мы хорошо усвоили, что такое предательство, воровство и беззаконие. Религия всегда обещала покой, который можно было получить только через страдания, старательного соблюдение правил, заповедей и обрядов. Что такое Божьи благословения?  - Это Мудрость! Что такое Божья благодать? – Это Любовь! Но как это всё соединить и как это проявляется в нас? Это наше упрямство к себе самому, чистосердечность, человечность, порядочность и твёрдость духа в первую очередь. Не стараться быть открытым, а знать, что значит быть закрытым! Не стараться подбирать слова, а говорить не задумываясь легко и лаконично! Не стараться выглядеть уверенным, а жить своим естеством! Не угождать всем, а знать, что все должны быть согласны с тобой!
Но если все согласны с тобой, то и демократия тут ни при чём, то и твои свобода выбора, выглядят не более чем лживые слова и лживые мысли! А может, ты не хочешь, чтоб с тобой были согласны все?! Может, тебя пугает такая постановка вопроса? То зачем нам тогда высшие органы управления, президент, парламент, с которыми можно спорить, не соглашаться? Для чего тебе лишние проблемы и глупые вопросы? Не в споре рождается истина, а в единстве мысли и отсутствии противоречий.
Ведь ты уверен в своей правоте, сегодня больше, чем когда-либо! Ведь ты хочешь видеть свою страну реально здоровой и обновленной! Ведь единство Духа и Мысли, всего на всего просто непривычны нам! Но это то, куда мы все должны прийти! И это не Демократичное общество с широкими религиозными особенностями (спорят только дураки). Это всего  на всего равноправие наших трезвых идей с реальными возможностями. Это победа Единства  в Мире…. «Они имеют одни мысли….» Откр.17:13.

Где эти люди, позабывшие вопрос:
 «Что в мире лучше мироздания»? – Любовь!
Где эти люди, позабывшие всерьез,
 что семь раз лучше, чем ответить на вопрос!

                ***
Любовь свою обратно к себе не позову,
Чтоб слаще я писала, я в небесах тону.
В любви душистой тени, спит новая звезда,
И на высокой ели, горит её судьба.
Любовь свою обратно к себе не позову,
Чтоб слаще  я стонала, я снова полюблю.
В любви душистой тени, спит девица одна,
И в ласковой постели ей скучно без тебя!
Любовь свою обратно к себе не позову,
Чтоб слаще я кричала,  я парня уведу.
В любви душистой тени, спит долгожданный принц,
И чтобы ты поверил, он выиграл свой же блиц.
Любовь свою обратно к себе не позову,
Чтоб слаще я писала, я на Земле живу.
В любви душистой тени, живёт моя Судьба,
И на высокой ели, горит моя Звезда.
Любовь свою обратно к себе не позову,
Чтоб слаще я гадала, взорву я полутьму!
В любви душистой тени, зардеют небеса,
И чтобы ты поверил, к тебе приду сама.

Вы спрашиваете: «Как можно изменить человека?» А я говорю вам, что это можно! Я говорю вам, что это не так уж и сложно! И я говорю вам, что это совершенно реально и необходимо сделать всему обществу! Ни мне одной, ни вам одним, а всем и каждому из нас: начиная от пьяницы, валяющемуся на улице; просто обыкновенной стюардессе, забывшей подать салфетку; или человеку стоящему в проходе автобуса, не понимающего, что нужно вовремя отойти в сторону; и даже водителю-лихачу, желающему выехать на встречную полосу…
Что нас покупает на совершение того или иного, отчаянного, глупого или бестактного  поступка? Это наши мысли и желания! Это именно они толкают нас на самоубийство, именно они приводят нас  к трагедиям, катастрофам и конфликтам. За мимолётное и не своевременное желание выехать на встречную полосу, мы расплачиваемся жизнью. За отсутствие элементарной логики мы теряем взаимопонимание с реальностью, приобретаем смерть, скандалы, лицемерное сочувствие окружающих, усиление контроля и ужесточение законов.
Вековое смирение наших сердец, никогда не приводило и не приведёт к естественному восприятию Мира, и ещё никогда не давало своевременного и точного решения самых пустяшных проблем. Из обычных бытовых мелочей строится внутреннее спокойствие и внутренняя уверенность: которая помогает нам быстрее подняться, измениться, думать по-новому, которая расширяет и облегчает решение других проблем, которая не отвлекает нас от главного и дарит невидимую свободу последовательной мысли. Той самой мысли, которая не убивает, не ворует и не обманывает, а которая вовремя позволит принимать любые верные решения, и даже самые трудные.
Стоит человеку сделаться уверенным, как его легко отпускают тревоги и страх. Он точно знает и легко просчитывает дальнейший ход событий. Видит недостатки в работе, пытается изменить других, не понимая, что не всё зависит от него. Большая ошибка считать себя гением, впрочем, как и неудачником. Как нам всем помочь? Что нужно сделать в первую очередь? Более высокую степень защиты, мы называем Мудростью, которая, как известно, приходит к нам по велению свыше, которая взращивается на Земле уверенностью человека и его внутренней свободой мыслить.  Мудрость должна быть бескорыстна. Мудрость должна быть всегда рядом с Любовью. Потому что именно это соединение может нам дать мир и продолжение мирной жизни на Земле.

   Впусти меня.

Про что хочу я написать тебе?
Возможно это то, что знаешь ты!
А может быть и нет, ведь я не знаю всё,
Что ждёт нас впереди, где нету тьмы?
Где счастие приходит в каждый дом,
И окна вымывают по весне всегда,
А может быть и нет, ведь я не знаю всё,
Что будет завтра и когда беда?
Ведь я хочу любить, хочу тебя ласкать,
Впусти меня, стучась в мою же дверь.
А может всё же «Да»? Ведь я не знаю всё,
А если хочешь знать, себя проверь!
Святая простота взялась всерьёз,
И не уйдёт она со сцены никогда.
А может всё же «Нет»? Ведь я не знаю всё,
Что ждёт нас впереди, когда ты скажешь: «Да»!

Небо на Земле.

1.    Мы жаждем перейти из старой тени, в мир новых перемен и чистоты,
       Мы жаждем перейти из нашей веры к видениям любви и доброты.
       Мы не хотим войны, мы ждём смирений к признанию в любви и теплоты,
       Мы жаждем обойти в своём стремленье, всю землю от начала до весны.

Стоишь как Ангел, обречённый воевать, стоишь как Девица святая, хоть ты Мать.
Свои страданья ты нам точно описал, войны не будет, лишь закончится обман.
К любви своей я переехал на Восток, столетьям веры, я поставил всё, что смог.
Я не начну свою беспроигрышную власть, я с чёрным Ангелом не буду больше красть.


2.      Мы жаждем перейти от старых песен, в стальную веру о твоей весне,
         Мы будем воспевать хоть все столетья, любовь, которую познали все.
         Мы переборем тьму, снесём оковы, мы не жалеем это ни на час,
         Мы одолеем голод, стихнут стоны, придёт твой Ангел нас поцеловать.

Плывёшь как Ангел, обречённый мирно спать, танцуешь страстно, подожгя свою кровать.
Любовь впустили небеса к себе домой, всё так волшебно, так прекрасно, Боже ж мой.
К чему нужны нам эти сладкие слова, к душевной страсти в ожидании тепла,
Я покоряюсь этой дивной чистоте, всё это ваше, ваше Небо на Земле.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1887