Часть 2, Книга 1, Глава 1. Великий Боже

Джованна Куин
Часть вторая, Книга первая «Великий Боже».

Глава 1. Великий Боже.

Сумрачный день уходит,
И смотрит вниз удручённый мир.
На новом небосводе,
Ты уже не один.

Свершилось! 4 ноября 2003 года. Президент России, Путин Владимир Владимирович, встретился в Ватикане с Иоанном Павлом Вторым! Меня совершенно не удивил ход этой встречи, передача икон и обмен подарков не взволновали меня. Сердце говорило обратное из увиденного. Измученный болезнями, Иоанн, вдогонку президенту сказал: «Я всегда думаю о России, и молюсь о ней!» Его сердце всегда было наполнено большой любовью к людям, но жизнь и условия, в которых он трудился, не позволяли раскрыться всем его талантам. Тернистый путь, по которому прошёл этот человек, был полон сюрпризов и необъяснимых явлений, был богат на признание, но беден в совершенстве. Хвала и Слава любви его и терпению. Хвала и Слава силе воли его в признании истины. Хвала и Слава красоте его внутренней, не осквернённой и не повреждаемой от ныне и во веки веков. Аминь. Благочестие человека приводит к вечному Разуму, а Разум дарит все вечность души любимой.
«Седьмый Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола, раздался громкий голос, говорящий: свершилось! И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Как великое!» (Откровение 16:17-18).
12 ноября 2003 года, самый крупный взрыв в городе Эн-Насирии, Ирак, война унёсла из жизни 19 итальянских карабинеров.
15 ноября 2003 года, взорваны две синагоги, Турция, Стамбул.
26 декабря 2003 года великое землетрясение в Иране. Город Бам был практически стёрт с лица земли.

Я тебе до зари всё на свете отдам,
От вчерашней Любви не останется нам:
Слёзы, горе, печаль, дом разлуки и гнев,
От вчерашней Любви, будет розовый лев.
От вчерашней Любви, будет ласковый взгляд,
Будет бежевый луг и цветной листопад,
Будет яркий расцвет, будет пёстрый закат,
Будет мрак, будет бес, будет кровный захват.
Будет перст, будет шмель, будет буря в буран,
Будет всё, будет день, будет сладкий дурман.
Но не будет его, но не будет тебя,
Но не будет всего, что шумит уходя.
Но не будет сирен и тяжёлого дня,
Будет смех в Рождество и рождение себя.

О, Господи!

О, Господи! Не дай мне умереть средь бела дня,
Не дай мне созерцать, заносчиво трезвоня,
Не дай мне убежать от завтрашнего дня!
Лишь потому, что времена застоя, уже прошли,
А вслед  всему, уйдёт и арлекин,
Уйдёт смиренья страх и обожжённый хохот,
Гнедой стрелец и небывалый смрад.
Всё это лишь игра! Но слышен конский топот…
О, Господи! Не дай мне потерять свою любовь и страсть,
Не дай мне позабыть биенье сердца друга,
Не дай мне растерять души горящий такт,
И всё соедини в согласье двух и круга!
Трубите удальцы,  стучите в барабаны,
Крутите карусель и уносите крик,
Вчерашние творцы и сказанные маты,
Ведь жизнь не тяжела, и длится она миг!
О, Господи! Не дай мне овдоветь, а дай своё согласье,
Не дай ему свернуть, и сбиться по пути,
Не дай ему уснуть в постели, скинув платье.
Пусть знает он, моя Любовь в пути!

Но голова пуста, как прежде, в ней мысли больше не живут,
Те, что так хаяли Надежду и уводили за Мечту.

***
Туман накрыл мою Столицу, и сонм спустился шелестя,
За новомодную Зарницу, прелюдия любви храня.
Сапфиров вражеские сабли, слоновьи кости и леса,
В Любви мерещатся мне грабли, в Любви мерещится коса.
Туман накрыл мою Столицу, в тумане море поплыло,
В далёкой бухте мне не спится, там одинокое крыло!

Ну, вот и всё!

НУ, ВОТ И ВСЁ, ПЕЧАЛИ СТРАХ УНОСИТ,
И ВЕСЕЛИТ ДУША ВЧЕРАШНИЙ КРИК.
НУ, ВОТ И ВСЁ, С ТОБОЙ ПРИХОДИТ ОСЕНЬ,
И РАСЦВЕТАЕТ В ЯРОСТИ СТАРИК.

НУ, ВОТ И ВСЁ, К ТЕБЕ ЛЕТИТ НЕНАСТЬЕ,
И БЕРЕГА ВЫХОДЯТ С БЕРЕГОВ.
НУ, ВОТ И ВСЁ, А ЗАВТРАШНЕЕ СЧАСТЬЕ,
ПРИВЫЧНЕЙ ВСЕХ, ВЕДЬ ТЫ УЖЕ ГОТОВ!

НУ, ВОТ И ВСЁ, ПОБЕДА В ВОСКРЕШЕНЬИ,
СЛЕПАЯ ТИШЬ, РАЗБИЛАСЬ В ТИШИНЕ.
НУ, ВОТ И ВСЁ, ОСТАЛОСЬ ЛИШЬ МНГНОВЕНЬЕ,
И ОН ПРИЕДЕТ, ЖДИ ЕГО ВЕЗДЕ!

НУ, ВОТ И ВСЁ, КОНЕЦ НЕ НАСТУПАЕТ,
А НАСТУПАЮТ СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ.
НУ, ВОТ И ВСЁ, НАДЕЖДА УСКОЛЬЗАЕТ,
И НЕ ТЕЧЁТ С НЕБЕС ГУСТАЯ КРОВЬ.

НУ, ВОТ И ВСЁ…


***
Но голова пуста и нет в ней мыслей больше,
А только лишь глаза его, что всех родней,
В которых лишь тоска вчерашней пыльной рощи,
В которой всё цветёт и свищет соловей.
Он руку протянул и сердце вновь забилось,
И побежала кровь и разметала страх,
А я стою одна, чтоб не забыть, что снилось,
И те его глаза, что были на устах…

 «И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть книгу, ни посмотреть в неё. И много я плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть книгу, и даже посмотреть в неё. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев из колена Иудина, корень Давидова, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её». (Откровение гл.5:3-5)

Когда с тобой мы говорим, я укрощаю жалкий пыл,
Я так страдаю для себя, но я найду тебя любя!

     ***
Шумит за речкой пыльный ветер, шумит вчерашняя листва,
И улетает в даль столетья, измученная детвора.
Зардеет иней, бьются люстры, звенит хрусталь в руках друзей,
На нашей кухне всё в капусте и полон дом твоих детей.
Забравшись в спальню, в одеяле, лежит вчерашнее письмо,
А в нём молитвы на прощанье, а в нём всё то, что суждено.

Проходят дни, проходят медленно и не интересно. Больше всего на свете, боюсь диспрессии и бездействия. Боюсь скорее по привычке, чем на самом деле. Одиночество тяготит, хочется, очень хочется перемен, но идея сама по себе отсутствует.
Я даже не мечтаю, не получается. Я только старательно тренируюсь в спортивном зале, вот и всё. Год пошёл, а изменений в моей личной жизни так и не произошло. Кроме одного письма, которое я получила из Ватикана, очень короткого и почему-то на французском языке.
Иногда мне кажется, что меня никто не понимает, иногда мне приходит в голову мысль, что возможно всё ещё впереди, а иногда я вообще ни о чём не думаю, потому что не знаю, о чём ещё я могу подумать. Что ещё я могу сделать? Как я должна заявить о себе и о своей книге, чтоб меня услышали?! Что мне хочется больше всего на свете? Я не знаю или не догадываюсь? Как долго будет длится это молчание? Где начало новой жизни? Где конец старой? Где моя любовь, которая поможет раскрыться мне, как человеку и женщине? Где моя страсть, которая разбудит этот уже почти уснувший организм? Где моя мечта, которая укажет мне дорогу к будущему? Где мой дом, в котором меня ждут?
С чего начать Новый Год? Неужели снова в одиночестве? – Противно и не приятно по отношению к себе. Друзей и подруг не осталось, а новых друзей заводить не хочется. Осмысливать и переосмысливать свои прошлые поступки глупо и бесполезно, а строить что-то новое, когда место пусто, просто невозможно.
Что может случится в моей жизни такого? Что может и должно случится в моей жизни нового, что укажет мне дорогу вперёд? Моя фантазия?! Но её тоже пока нет!!!

КОГДА СИНЕЕТ ОКЕАН И РЫЩЕТ ЧЁРНЫЙ ВОРОН,
НЕУТОМИМЫЙ АДМИРАЛ, УГРЮМО ПЬЁТ С ЗАДОРОМ.
ЗЛОВЕЩЕ КРЫЛЬЯ РАСПУСТИВ, ВЗРЫВАЕТ МРАЧНЫЙ ТЕРЕМ,
И ДЛЯ ОБЫЧНЕЙШИХ ГОРИЛ, ВЗОШЁЛ НА ГОРУ ИЕРЕМ.

КРИК АИСТА И КРИК ВОРОН, И КРИК ВЧЕРАШНЕЙ ПЫЛИ,
УМЧАВШИСЬ В ВЫСЬ СО ВСЕХ СТОРОН, НА ВОРОННОЙ КОБЫЛЕ.
ЗАНУДСТВА ЛИК И ЛИК ТЕНЕЙ, РАСПЯТЬЕ КРОВИ ВЕКА,
И АДМИРАЛ НА ВСЕ ВЕКА ИЗ ПЛОТИ ЧЕЛОВЕКА.

Когда-нибудь возможно что-то и случится,
Когда-нибудь возможно что-то и произойдёт.
Когда-нибудь возможно всё заново родится,
Когда-нибудь возможно я встречу Новый Год!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/11/1884