Диалог пофигистов Юмореска

Валерия Сивкова-Мячкова
Существует теория о пользе пофигизма. 

Фрагмент из теории:

    «Да здравствует пофигизм, философия счастливых и здоровых людей! Вот она – панацея от всех бед! Идея, способная сделать мир счастливым!  Пофигизм учит современного человека не нервничать по пустякам. Большинство ситуаций, которые заставляют нас переживать и выбивают надолго из колеи, не стоят выеденного яйца. Однако непофигист понимает это довольно поздно, когда нервные клетки потрачены зря и исправить что-либо довольно сложно…»
 
   От автора. В то же время пофигисты - не совсем пофигисты, когда их проблемы касаются исключительно их самих.

   Вот и написала  я (используя соответствующие фразеологизмы-пофигизмы) юмореску - диалог пофигистов.   

   В СКОБКАХ– неозвученные  мысли пофигистов...

   
  ДИАЛОГ ПОФИГИСТОВ:

   - (сейчас начнёт  нудить…  а мне ни тепло, ни холодно)  Привет, дружище!   Представляешь, опять тёща моя недовольна...
 
   - (до фонаря мне твоя тёща) Привет!  А у меня вот сын двойки приносит...
 
   - (опять со своими заморочками про сына)  Ну и что. Всё равно вырастет - человеком станет.  Вот тёща моя зануда... У всех тёщи как тёщи.
 
   -(мне твоя тёща по барабану)  Ты лучше скажи – если не учиться, как  сыну человеком стать?
 
   -(снОва-здорОво - да, начхать, кем сын твой станет)  Вот троечники и становятся людьми.  Тёща моя, хоть и училась хорошо, а человеком так и не стала.
 
   -(опять двадцать пять...  всё про тёщу )  Может у сына ноутбук забрать в качестве профилактики?
 
   -(ну, заладил про сына - что сосной об пень, что пнём об сосну).  Я вот думаю, что подарить тёще к Новому году, чтоб  недорого. 
 
   -(что с горы, что под гору со своей тёщей)  Вот, всё думаю... и в кого мой сын такой бестолковый уродился?

   -(одно к одному)  А мне вот интересно посмотреть на предков тёщи моей.

   -(валяй... по мне вообще всё фиолетово*) Пока, дружище! Рад! До скорой...

   

И отправились пофигисты, каждый своей дорогой, но в одном направлении,  довольные выводами:  "Всё же пофигизм - это здорово. Нервы сберегли на всякие сочувствия. И  время - на всякие советы".

-----------------------------------------------


*Скорее всего,  выражение «по мне всё фиолетово», как ни странно, пришло от юмористов-химиков. Индикатор кислотности лакмус в кислой среде становится красным, а в щелочной - синим. Если же среда нейтральная (безразличная),то он остается фиолетовым. Вот так фиолетовый цвет стал ассоциироваться с безразличием или нейтралитетом.