Новые святые писания. глава 40. бог. религиозные з

Наталия Маркова
НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ГЛАВА 40. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 9.

101.Надо понимать, что человек, совершающий греховные деяния или, напротив, занимающийся добродетелью, должен знать, что все его проявления никогда не берет на себя Бог; как бы человек себя ни проявлял, кармические последствия, что ест плоды труда человека с обоими знаками,  всегда будут иметь место, все это не может также никуда кануть, но присутствует в Боге, как то, что рано или поздно надо человеку вернуть и причем так, чтобы это способствовало не только поддержанию его тела, но и материальному и духовному развитию. Но если человек привязан ко всем плодам любой своей деятельности и если он всегда претендует на материальное вознаграждение за свою добродетель, то в таком случае все его благодеяния возвращаются ему в том виде, в каком он их и проявил и иногда несколько превышают то, что он отдал другому или помог другому, или поделился с другим. Но при этом следует знать, что таким образом человек, претендуя и получая назад, как бы исчерпывает свои добродетельные дела; и бывает так, что, отдавая также долги за свои прегрешения, он не может себе помочь или воспользоваться помощью других людей, поскольку  плоды своей благочестивой деятельности исчерпал, поскольку не предусмотрел, т.е. не вручил себя Богу, и в таком случае ему приходится немало страдать.
Но если человек никогда не претендует на плоды любой своей деятельности и при этом старается перед Богом постоянно и ведет благочестивый образ жизни, то в таком случае Сам Бог плоды его добродетели распределяет так, что часть их идет на помощь ему же в трудных ситуациях и другая часть очень часто направляется на духовное развитие человека, но тогда в таком случае человек не очень может жить богато или особо успешно, но более усреднено и так, что ему хватает на поддержание своего тела  и остальные средства или другие плоды Бог направляет именно на духовный путь, что также требует всегда немалых средств, но есть уже тот путь, который дает человеку, как верующему, очень немалые преимущества по сравнению с людьми, привязанными к плодам своей деятельности.

102.Если человек постоянно изучает Святые Писания и если он непременно поклоняется Всевышнему, то такой человек рано или поздно начинает идти по пути контроля своих чувств, деятельности ума и желаний, и потому, так направляя себя Милостью Бога, он непременно начинает более точно видеть и понимать, что можно делать и что нельзя; и в таком случае можно говорить о том, что, видя все через призму совершенных духовных знаний, человек, по сути, непременно начинает путь очищения своего существования, ибо не позволяет себе  вовлекаться в те материальные игры и роли, которые приводят к греховной деятельности, влекущей за собой те или иные наказания.

103.Надо знать, что преданные, посвятившие свою жизнь Богу Кришне, идущие по пути аскетизма и отрешенности, знающий Бога в себе и понимающий, что Бог Управляет ими и каждым живым существом,  никогда, на самом деле, даже так понимая и наслаждаясь этим в себе в свою меру, тем не менее не могут быть счастливыми неограниченно, но  в том смысле, что понимают и видят в себе присутствие Бога Кришны, видят, как Бог направляет и мысли, и тело, и чувства. Но сказать, что такие люди полностью не знают проблем и страданий, невозможно, ибо нет и не может быть в материально мире ни одного человека, который бы хоть мгновение жизни в материальном мире Волею Бога не использовал именно для духовного и материального развития, что непременно не просто и несет всегда и каждому те или иные страдания и преодоления.

104.Надо знать, что материальный мир устроен Богом так, что все материальные и в некотором роде духовные наслаждения, которые здесь никогда не бывают в чистом виде, ибо всегда направлены именно на преимущественно материальные чувства, непременно должны рано или поздно сопровождаться последствиями в виде страданий, ибо это есть непременное условие развитие человека в материальном мире; и нет  здесь и не будет наслаждений в чистом виде, но те, которые имеют кармическую, т.е. материальную  причину, и те, которые непременно имеют последствия в виде наказаний, ибо любое наслаждение есть ни что иное как привязанность к материальному миру и к удовлетворению чувств, которые имеют отношение к  опять же материальному телу, что есть вещи, которые необходимо, так или иначе, изничтожать, чтобы человек никогда не стремился наслаждаться здесь тем, что в итоге может привести его снова к рождению в материальном мире.

105.Также надо знать, что все наслаждения в материальном мире есть то, что имеет и начало и конец, т.е. приходящи в материальном мире и никогда не могут быть поэтому непременно постоянными, не могут удовлетворить душу и также никогда не могут не иметь последствий греховной деятельности. Поэтому тот, кто устремлен  к отречению от наслаждений и объектов материального мира, который их в себе несут, такой человек очень скоро уже может оставить материальный  мира навсегда и будет очень скоро направлен на духовный план, и в этом не может быть сомнений.

106. Если человек в материальном мире способен терпеть, если он способен также управлять своими желаниями и никогда не привлекается материальными наслаждениями, то такой человек, занимаясь также преданным служением Богу Кришне, может быть назван счастливым человеком, даже если он страдает и претерпевает многие страдания и преодоления. Бог такому человеку непременно помогает постоянно и ведет его так, что он видит непременно и помощь Бога, и Милость Бога, и непременно благодарен Богу, видя в Боге свое единственное прибежище и защиту.

107.Надо знать, что если человек отказывается от плодов любой своей работы и никогда на них не претендует, чем бы ни был занят, если для него этот путь есть суть его понимания и цель его жизни и он никогда здесь не отклоняется, если он также всегда и очень хорошо понимает, что за всем стоит только Бог и на все только Воля Бога и сам никак не причастен к труду и плодам труда и есть только энергия Бога, то такой человек непременно уже находится в связующем процессе с Богом, есть тот также, кто занят преданным служением, или тот, кого можно назвать также йогом. Но, идя таким образом по пути не привязанности или отречения, такой человек при всем этом никогда не освобождается  от долгов и обязанностей в материальном мире и никогда не получает в себе незыблемый покой, ибо Бог дает ему  и те страдания и те преодоления, которые непременно вызывают в нем те чувства, которые, как и у остальных людей, непременно должны в пути страданий и преодолений сгорать как на уровне чувств, так и на уровне ума, что есть путь непременно духовного и материального развития,  проходя который человек становится еще более независимым от внешних объектов и иллюзорных энергий материального мира и только таким образом поднимается вверх по собственной лестнице материального и духовного развития.

108.Если человек осознанно и старательно идет по пути отречения, видя в Боге свою единственную цель, и никогда не привязывается к плодам любой своей деятельности, то считается, что такой человек находится в связующем процессе с Богом. Такой путь называется йогой.

109.Надо также знать, что никогда не возможно стать йогом тому, кто не занят в связующем процессе с Богом, также тот, кто не идет по пути отречения от материального мира, что прежде всего есть отречение от работы, т.е. путь посвящения любого своего труда Богу и отказ от плодов любой своей деятельности, включая ту деятельность, за которую человек не получает никакого вознаграждения или похвалы иди любой другой награды или поощрения. Включая также все виды домашней и прочей бытовой деятельности, как и общения, как и время препровождения и пр.

110.Также в связующем процессе может быть занят тот, кто отрекается от всех видов наслаждения, которые ему предлагает его эпоха, исключая те объекты достижения технологического процесса, которые могут быть использованы или направлены на путь преданного служения Богу Кришне.

111.Надо знать, что без  отрешения на уровне мыслительного процесса путем посвящения Богу от плодов своего труда и самого труда и любой своей деятельности, как и без отрешения от  внешних материальных объектов, наслаждающих чувства и облегчающих материальный труд, никто и ни один в материальном мире не может быть йогом.

112.Надо знать, что человек, который непременно хочет достичь успех в преданном служении, непременно должен идти к Богу через труд и именно через посвящение труда и плодов любой своей деятельности Богу Кришне. Также надо понимать, что такая духовная практика есть крайняя необходимость в развитии человека и работа здесь выступает как средство духовного развития человека и подъема его на более высокие ступени материального и духовного становления, это также следует рассматривать как начальный этап духовного пути. Но когда человек достигает успех в этой йоге, то  к этому непременно добавляется и практика погружения в Бога в себе, что становится неотъемлемой составляющей мыслительного процесса такого человека, который уже не может более мыслить ни о чем и ни о ком, но только о Боге, ибо это также становится и его потребностью и его более высоким уровнем развития, вследствие чего человек получает от Бога Милость оставить материальный мир навсегда.

113.Также надо понимать, что человек, который вследствие карма-йоги научился постоянно погружаться в себя, тем не менее, никогда не может достичь состояние самадхи или полного мира в себе, ибо такое состояние Бог дает не на долго и непременно продолжит вести его по пути страданий и преодолений, ибо на самом деле никто перед Богом не может быть без греха, и потому Бог каждому в той или иной мере дает те пути, которые помогают человеку очищаться от материальной скверны, и это происходит вплоть до момента оставления тела всегда.  Однако, далеко не факт, что такой человек уже может оставить материальный мир навсегда, ибо доподлинно о каждом и его заслугах перед Богом и о его качествах Знает только Бог.

114.Надо знать, что материальный мир есть низшие энергии Бога, есть Тело Бога, неотъемлемое от Бога. Живые существа есть более высокая Божественная энергия, но она непременно призвана до определенного уровня развиваться через средства материального мира. Надо знать, что человек сам по себе не может существовать и не может понимать, для чего он живет и какое у него от Бога предназначение. Чтобы человек понимал это, чтобы мог осознать свое изначальное перед Богом положение, Бог посредством материального тела и чувств тела вовлекает его в материальные игры и роли и дает пройти тот опыт и ту практику в условиях материального мира и его возможностей и с учетом тела живых существ, включая человека, которые его постепенно поднимают на более высокую ступень материального и духовного развития.

115.Все живые существа непременно расположены в Теле Бога и непременно полностью подчинены Воле и Плану Бога.

116.только Бог дает человеку понимание о вкусе воды, любой еды, дает человеку силу, энергию, дает ему понимание и навыки. Только Бог направляет человека в те или иные связи и отношения, Управляет событиями, дает встречи и расставания, дает ему все необходимое для поддержания своего тела, дает ему мысли, сомнения, переживания, дает ему интерес и любознательность, дает память и дает ему все знания, материальные и духовные, и дает все желания, как для материальной, так и для духовной деятельности и здесь развития.

117.Только Бог дает человеку половую жизнь и здесь отношения, только Бог дает энергию наслаждения в результате половых отношений, и только Бог дает человеку потомство.

118.Все материальные законы в материальный мир дает Бог, также Бог дает в материальный мир всех правителей и всех политиков и всех направляет через их качества и мыслительный процесс так, как это угодно Богу и что входит в Планы Бога. Нет никого, кто действовал бы по своему собственному почину, согласно своим личным интересам и своей цели. Все дает только Бог и каждому на его месте.

119.Надо знать, что все состояния существования только от Бога и нет и не может быть никакого существования, которое бы могло возникнуть само по себе. От Бога все войны, все крушения, все смерчи и все ураганы и наводнения.

120.Только Бог Знает доподлинно, куда направляется развитие в материальном мире, и Знает, куда идет каждый человек и каждое живое существо, независимо от его тела, формы и уровня существования, его среды обитания и пр.