Цена ошибки

Иванов 5
 Я не помню, по какому поводу пили. Скорее всего, просто так веселились. В данную компанию я пришел уже поддатый, сколько там ещё народа было, тоже не помню. Возможно меня позвали, может просто зашел узнать, как дела, вообщем, попал на банкет. Гуляли у хорошего человека, доброго друга Инески, она как раз, после второго или третьего развода жила одна. Квартира однокомнатная, сидели на кухне, шутили, пели песни. В один прекрасный момент почувствовал, что штормит, пора домой. Тепло распрощался, объятия, поцелуи, на дорожку стопочка, опять объятия. Вышел из кухни, нашел ботинки, стал пытаться их одеть. Обувная полка находилась напротив двери в комнату. Меня повело назад, чтобы не упасть, я должен был пятится.
 
 Оказался, к своему удивлению в комнате. Глаз привлекла кровать. Одеяло было откинуто, белоснежная простынь, манила невероятно сильно. Решил, что, если прилягу на пару минут, ни чего страшного. Сил наберусь и пойду домой. прилег, все закрутилось - завертелось в голове, тело стало невесомым, рассудок отключился.

 Вроде и поспал пару минут, как, кто-то толкает, и такой знакомый голос произносит такие, до боли знакомые, каждый раз повторяемые слова:
-Ты что здесь делаешь? На моем чистом белье? В одежде? Да как ты посмел в одежде?
- Ммм - ответил я. Нехотя встал. Действительно, на чистом, одетый. Потянулся и стал медленно раздеваться. Медленно, потому что было не очень хорошо от ранее выпитого. Я был уверен, что я дома, поэтому удивился, что на месте не оказалось стула, на который я обычно аккуратно бросаю свою одежду. Вместо него стоял пуфик. Откуда у меня дома взялся пуфик, думать не хотелось, хоть мозг это и зафиксировал. Но я решил, что утром поинтересуюсь у супруги.

 Начал аккуратно залезать под одеяло, чтобы не побеспокоить и не нарваться на грубость. мне это почти удалось, прозвучало только до боли знакомое: " Куда лезешь? ". Лег, тишина. А пока ложился, проснулся окончательно. Думаю, что супруга сильно расстроилась из-за пьянки и завтра целый день будет молчать, это бы и ладно, но ведь и готовить не будет. Раз уж проснулся, решил время не терять и мириться привычным способом. Сначала прижался, погладил рукою плечико, в ушко подышал, поцеловал в мочку. Не то, что бы почувствовал одобрение своим действиям, главное сопротивления не ощутил. Руками от плечика и шеи перехожу вперед, поближе к груди. Удивился, почему в лифчике, ну да ладно, расстегнул, грудь помял, развернул всю ее к себе, поцеловал в сосочек. Вроде бы задышала, можно продолжать. Руку в трусики ей, там влажно, все в порядке. Быстренько с себя и с нее трусы долой, залезаю сверху и, вот идиот, наверное. Зачем я открыл глаза в последний момент. В общем, приготовился вставить, посмотрел, не моя. Удивился, однако.

 Быстро вскочил, мгновенно оделся, носки в карман, в ботинки запрыгнул, готов. Захлопнул дверь и, меня как водой холодной кто окотил. Остановился и начал соображать, что же я сделал. Она же не против была, а я давно хотел, вот только попросить стеснялся, друзья все-таки. Был один шанс, упустил.

 Я не знаю почему, но с тех пор, как-то не о чем при встречах нам стало разговаривать. И выпивши я стал стесняться заходить.  И секса не было, и дружба ушла. Вот цена несображения.