На дворе зима...

Варвара Берлянд
Я тоскливо смотрела в окно...В темноте, по белому снегу, чёрными жуками, сновали в шинелях и бушлатах моряки...Секретный, закрытый северный город, в котором, после института, служил муж...Три месяца назад мне сделали сложную операцию и, не смотря на необыкновенные старания медицины и народные средства,гемоглобин никак не поднимался на положенную ему высоту...И я не выходила из дома, а муж водил четырёхлетнего сына в детский сад, ходил в магазины...Полярная ночь угнетала...
  Звякнули ключи в замке-пришли любимые мужчины.Муж, как-то странно
улыбаясь,спросил:
--Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?..."Всё, заездила мужика-подумала я,-Домой пора, в Москву..."
--Замёрзли?-спросила
  Муж, раздеваясь, продолжал улыбаться...
--Что-то случилось?-я тоже начала улыбаться.
--Пришёл за Тёмой в сад, воспитательница спрашивает:"А что у вас с мамой?"Я рассказал и поинтересовался, в чём дело?
--Да я сегодня дала детям задание придумать небольшой рассказ о временах года...
                РАССКАЗ ТЁМЫ
  Мама послала сыночка во двор,посмотреть, какое сейчас время года.Сыночек пошёл
 на улицу, вернулся и сказал:"Мама, на дворе зима."...