Улыбка

Дарья Мешкова
Жила была ресничка. Она была длинная и шелковистая, и, стоя в ряду своих сестер близняшек, радовалась каждому мигу проведенному рядом с ними. Реснички то опускались, то вздымались ввысь, даря глазу многообразие мира. Каждая из них знала, что рано или поздно ей придется расстаться со своими сестрами, и отправиться в путешествие по неведомым краям, исполняя заветное желание маленького мальчика, который пока еще был счастливым обладателем шелковистых сестер. Они хоть и любили друг друга, но все же помнили свой долг, и относились к этому, как к чему-то неизбежному, и при этом очень приятному, хоть им и придется расстаться друг с другом. И вот однажды пришел черед реснички. Она обняла своих сестер на прощание, и выскользнула из их объятий на щечку мальчика. Мальчик очень обрадовался, и положил ресничку на свой крошечный пальчик. «Ресничка, ресничка, - сказал мальчик, - пожалуйста, исполни мое заветное желание! Я очень хочу собаку! Сделай так, чтобы она появилась у меня.», и, изо всех сил зажмурив глазки, мальчик подул на ресничку. Ресничка полетела высоко-высоко, и все размышляла как же сделать так, чтобы у мальчика, наконец, появилась собака. И, словно услышав ее размышления, теплый ветер подхватил ресничку, и доставил прямо в собачью будку. «Гав, - сказала собака, - ты кто такая?». «Я ресничка, - сказала ресничка, - госпожа Собака, мне необходимо привести вас к одному мальчику, он очень вас ждет». «И что же этому мальчику нужно?» - спросила собака. «Ему нужны вы, - ответила ресничка, - он будет гладить вас по головке, давать вам самые лучшие кости, будет играть с вами, и выводить на увлекательные прогулки». «Ну уж нет, - ответила собака, - мне и тут неплохо. У меня самый лучший в мире хозяин, и других мне не надо». И после этих слов ресничка попросила собаку, чтобы тогда та родила маленького щеночка, которого точно еще никто не усыновил. «Так и быть, - сказала собака, - но за это ты должна будешь выполнять мои пожелания». Ресничка была готова на все, лишь бы собака сделала так, как ресничка просила. Первым пожеланием собаки было то, чтобы ресничка достала для нее красивый ошейник. Ресничка долго ломала голову где же ей взять его. Но потом попросила своего друга, теплого ветра, чтобы он подхватил ее и доставил в зоомагазин. Оказавшись там, ресничка приметила самый красивый ошейник, и опустилась на него с просьбой. «Не могли бы вы отправиться со мной в путешествие к одной замечательной собаке? Вам очень понравится обвивать ее шею, она весьма и весьма симпатичная». Ошейник присмотрелся к ресничке повнимательнее, и увидел в ней что-то родственное, так как она точно так же, как и ошейник изгибалась дугой. «Отчего же не отправиться, пожалуй, я верю тебе, маленькая крошка», - сказал ошейник. И хоть покидать пределы магазина без предварительной оплаты и запрещалось красивым ошейникам, но ресничка понадеялась, что когда-нибудь мальчик придет, и отдаст свои монетки взамен такой необходимой прогулки до собачьей будки. Теплый ветер подхватил обоих, и они немедленно очутились около собаки. И ошейник, и собака понравились друг другу, и тут же породнились. «Теперь, моя дорогая, достань мне пуховую подушку, - сказала собака, обратившись к ресничке. Ресничка стала ломать голову как же ей уговорить пуховую подушку перебраться к собаке. Теплый ветер снова подхватил малышку, и приземлил прямо на пуховую подушку одной изнеженной барышни. «Подушка, подушка, - сказала ресничка, - не хотели бы вы пожить в собачьей будке?». Подушка фыркнула, сказав, что это предложение смехотворно. «Но я вам обещаю, - сказала тут же ресничка, - вас там будут любить больше, чем где бы то ни было! Вы даже не представляете как уютно вам будет лежать под толстым слоем шерсти, как тепло вам будет там!». Подушка подумала-подумала, и наотрез отказалась. «Что же мне делать?» - говорила про себя ресничка. «Посмотрите, - сказала подушка, - вы здесь совсем не одна. Очень много таких же как вы. А в будке вы будете жить как королева: только вы, и никого больше. Представляете как вас там будут любить?». «Пожалуй, - ответила подушка, - есть доля истины в твоих словах, малышка.». Теплый ветер подхватил и ресничку, и пуховую подушку, и принес их к собачьей будке. Собака очень обрадовалась, и действительно очень полюбила подушку с первого взгляда, и хоть в будке было не так чисто, как там, где подушка жила прежде, все же она растаяла от таких проявлений любви. «Теперь, - сказала собака ресничке, - повисни на моей будке, побудь подковой, чтобы щеночек родился крепким и здоровым». Ресничка тут же изобразила из себя подкову, и так провисела до тех пор, пока щенок не родился. Как радовалась ресничка, думая, что осталось совсем чуть-чуть до исполнения желания мальчика! Ей пришлось подождать еще пару месяцев, пока щенок очень нуждался в маме. Но спустя это время, собака сама провела щенка к порогу мальчика, и поскребла лапой об дверь. Мальчик отворил ее, и немедленно сжал в объятиях крошку. А родители хоть и были против, но не смогли устоять перед очарованием такого чудесного создания. Так исполнилось желание мальчика. А ресничка, выполнив свое предназначение, превратилась в его улыбку, которая уже никогда не сходила с его лица.