Теория эволюции

Ильфат Шабуров
Эволюция человека тесно связана и зиждется на предметах для питья  и видах питья, а не орудиях труда, как нас убеждают антропологи.  Ведь пить человек начал гораздо раньше, чем трудиться. Причем часть популяции смогла эволюционировать так и не перейдя ко второй фазе.
Дату старта я, как и Дарвин, не назову. А местом был - водоем. Ручей, скажем. Подошел к этому ручью пожилой питекантроп лет тридцати и склонил морду к воде. Тут у него в пояснице-то и стрельнуло и в шее заныло. Это раз. И два –  в таком нелепом положении он легкая добыча для любого саблезубого мамонта.
И вот он пьет воду из горсти, а вечером уже - из свернутого листа лилии.
Этот самый момент и есть начало эволюции существа, которое позже назовут гомосапиенсом, хотя, по  сути, оно останется все тем же питекантропом.
После листка лилии появились глиняные чашки и человек вынужден был придумывать краски, чтобы их красить. Иначе не эстетично же. Так появились художники. В свободное от основной работы время они раскрашивали стены пещер натюрмортами.
В железном веке появились кубки из металла. Сначала, соответственно, железные, но поскольку они быстро ржавели, их стали мастерить из меди, олова, бронзы, золота и серебра. Возникла металлургическая промышленность и появились первые люди собирающие цветмет.
В процессе производства у человека исчезли надбровные дуги и осыпалась почти вся шерсть.
Необходимость пить что-то кроме воды дало ход виноградарству, чаеводству и посевам свеклы.  Для закуски вынуждены были выращивать пшеницу и мясные породы скота. Так родилось сельское хозяйство. Дикие прежде пространства стали стремительно заполняться посевами, плантациями, пастбищами, винокурнями и сыроварнями.
Одновременно появилась традиция тостов. Так возникла вначале речь, а затем и письменность, ибо самыми интересными тостами хотелось поделиться с друзьями, жившими удаленно. А чтобы было за что пить, придумали свадьбы и крупные сражения. Из кубков пили, высоко поднимая голову. Так стал человек прямоходящим, хотя  в исходное состояние легко возвращался при первом удобном случае.
В качестве посуды стали широко использовать кувшины, рога животных (по мнению некоторых лингвистов именно здесь лежат истоки слова «утварь»), чаши, бутыли…
Различное отношение людей к происхождению видов напитков и способов закуски привело к возникновению религий.
Поиски новых напитков и материалов для посуды положили начало судоходству и географическим открытиям, а их появление - заложило основы политического устройства мира. Кофе привело к возникновению Бразилии и Турции, вино – Испании и Франции, а чай – Грузии и Индии. А чтобы напитки не смешивались, между ними стали пограничники, которым для контрольно-следовых полос понадобились тракторы. Так возникло машиностроение. Но уследить удавалось не всегда. Так на обширных пространствах Лавразии смешение жидкостей привело к удивительному результату - здесь спирт соединился с водой и получилась наука - химия.
В честь напитков называли земли, ремесла, основателей династий и туристические маршруты.
Процесс эволюции человека и посуды шел параллельно, но неравномерно по планете.
Своей вершины она достигла в двадцатом столетии, когда самым прогрессивным гомосапиенсом был создан идеальный сосуд для питья – граненый стакан. Оба - и создатель, и сосуд - были дешевы в производстве, универсальны в применении и легко заполнялись актуальным контентом.
Вышеописанная теория соответствует всем научным требованиям и объясняет все факты жизнедеятельности человека - от пунических войн до полетов в космос. В этом может легко убедиться любой читатель, обладающий даже слаборазвитой логикой.