Три шпиона. Том 2 Камень власти

Ульяна Фомина
Ульяна Фомина 10 лет
Три шпиона. Том 2» Камень власти»
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ фентези, сценарий для фильма
Начат 14.11. 2016
Окончен 11.12.2016

Опять наступило лето, долгожданное лето! И наши приключения в роли шпионов продолжаются!
Мы с Леной шли после последнего урока в школе. Конечно жаль, что у нас не было последнего звонка.
- Лен, а куда мы сейчас идем? - спросила я.
- Я же тебе уже кучу раз говорила мы идем за Аней, а потом пойдем в магазин, -ответила Лена.
- Прости Лен, просто у меня в голове постоянно крутится то лето. Жаль, что в шпионской школе не учатся во время учебы в обычной школе, - сказала я.
- Не учатся потому, что мы должны получать знания из обычной школы, - сказала Лена.
- О, а вот и садик Ани, - вставила я. К нам выбежала Аня. Ее огромные бантики от большого прыжка на нас чуть не слетели.
-Девочки, я сегодня такая счастливая! Я сегодня последний день в роли девочки, которая ходит в садик! А со следующего учебного года я уже пойду в первый класс, а вы – в  пятый, - с радостным хохотом закричала Аня.
Вдруг к нам подъехала машина, открылась дверца машины и из нее вышел папа.
- Сегодня с работы меня отпустили пораньше, и я решил заехать за вами девочки, - сказал он. Мы сели в машину. Папа нажал на педаль газа и машина с ревом поехала вперед. Мы ехали как всегда, по одной и той же дороге но вдруг папа резко свернул за угол и притормозил к какому то маленькому ларьку, на котором сверху большими печатными буквами было написано: « Продажа билетов на поезд».
- А зачем мы сюда приехали? – спросила я. 
- Чтобы купить билеты на поезд к тете Марине. – ответил папа.
- Ура!! Мы будем шпионами! Опять!!- шепотом сказала мне и Лене Аня. Папа открыл дверь и зашел внутрь. Лена встала и включила радио, – Интересно что говорится по радио? Из радио послышался голос: »Известный астролог Михаил Лавров возразил мнению всемирных ученых по поводу легенды про камень власти. Всемирные ученые считают, что» камень власти»- это лишь сказки и никак нельзя получить вовремя луностояния от него силу. А Михаил Лавров считает, что это очень важный камень и его надо найти. За это Михаила Лаврова исключили из совета всемирных ученых и посадили под присмотр, чтобы он не устраивал экспедиции за этим камнем». И Лена отключила радио.
- А я верю в этот камень, - сказала я. Вдруг к машине подошел папа, сел в машину, положив пять билетов в бардачок. Мы поехали домой. Возле дома нас встретила мама. Мы вышли из машины и вместе пошли домой. Как вдруг Лена с ужасом сказала- Мы забыли сходить в магазин и купить хлеба!
- Не волнуйся, Лена, …- не успела я договорить, как Лена схватила меня за  руку и мы побежали в ближайший магазин.
- А мы с вами пока начнем готовить окрошку, - сказала Аня, обращаясь к маме с папой.
Мы забежали в магазин, Лена взяла тележку и начала сгребать в нее все, что попадется ей под руку.
- Стой, Лена, стой! - остановила ее я, - зачем нам столько одинаковых пачек чипсов и тонна банок с солеными огурцами?
- Ой и правда, надо разложить все обратно по полкам, - ответила Лена. Мы все разложили, тележка осталась пустой. Я положила в нее одну пачку чипсов со сметаной и луком. Лена положила банку «Ассорти», в которой лежали соленые огурцы, патиссоны, помидоры и зелень. Потом я взяла бутылку кефира и сыр «Мааздам», а Лена присмотрела буханку хлеба и сырокопченую колбасу «Гурмеллле». Затем я положила десяток яиц, а Лена банку мороженного. Мы подошли на кассу. К оплате – четыреста сорок четыре  рубля.
- Я захватила из дома только двести рублей, - с грустью сказала Лена.
- На то у тебя есть сестра, которая проследит за всем, - сказала я и протянула Лене двести сорок четыре рубля.  Мы вышли с двумя пакетами, набитыми вкусняшками. В моем пакете лежала колбаса, яйца, чипсы и хлеб. А у Лены – сыр, ассорти, мороженное и кефир. Мы пошли домой. По дороге я думала о том рассказе по радио. Мне было очень интересно, что это за камень власти. А Лена пристально смотрела на мальчика, который выходил из ювелирного магазина. Он был одет во все черное, его голова была спрятана в капюшоне, а в кармане у него лежало что-то по форме очень похожее на драгоценный камень. Лена остановилась, присмотрелась и закричала: Это вор!! Мы с Леной бросили пакеты и побежали за ним. Он увидел, что мы бежим к нему и тоже побежал.  Пока мы бежали, я спросила у Лены, - Лен, как ты узнала, что он вор?
-Это все навыки шпиона! – сказала Лена, - и причем в этом ювелирном магазине всегда дают пакеты и пакет бы не поместился у него в карман, поэтому он – вор. Я уверена! Он завернул за угол, а мы за ним. Он побежал к стене старого дома и начал карабкаться по ней на верх, пытаясь сбежать от нас. Я достала телефон из кармана, набрала номер 02 и позвонила в полицию. Вор не успел перелезть через стену, как приехала полиция. Полиция схватила его и вытащила из его кармана большой алмаз!! Полицейские похвалили нас за храбрость и мужество. А вора увезли. Мы с Леной, пошли к тому месту, где оставили пакеты с продуктами. Нам повезло, что их не унесли. Мы взяли пакеты и побрели, с улыбкой на лице, домой. Мы пришли домой, покушали окрошку, и папа сказал, - Девочки, давайте посмотрим телевизор, сейчас должен идти мультик «Муана».
- Да, - закричали мы и прыгнули на диван. Мама переложила чипсы на тарелку, а папа включил телевизор. И так мы смотрели, смотрели, смотрели и смотрели пока не наступило время ложиться спать. Так мы проводили каждый день возле телевизора, пока не наступил день, когда мы должны были ехать в санаторий «Сибирь» в Тюмени, а потом к тете Марине. На этот раз в санаторий мы решили полететь на самолете.
 Я вытащила из шкафа три старых портфельчика. Первый был бирюзовый, на нем была нарисована Эпел; второй был фиолетовый, на нем была нарисована Рейван; а третий портфель был желтого цвета, на нем была Блонди Локс. Это были наши старые портфели. Я взяла свой портфель с Эпел Вайт, сложила в него четыре футболки, пару шорт, пару юбок и четыре пары носков. Затем сложила айпад и куклу Эпел Вайт базовую. Ко мне подбежали Лена и Аня.
- Ульяна, Ульяна, что ты делаешь? – спросила Аня.
- Я складываю вещи, - ответила я.
- Я тоже хочу собирать вещи! – сказала Аня, взяла свой портфель с Блонди Локс и положила четыре футболки, пару юбок, два платья и четыре пары носков и,  вдобавок  положила туда свой милый записной блокнотик и Блонди Локс базовую.
- А ты, Лена, будешь складывать вещи? – спросила я.
- Ну, конечно, Ульяна, буду, - ответила Лена, взяла свой портфель с Рейван Квин и положила туда четыре футболки, пару шорт, пару юбок и четыре пары носков.
- Кажется чего- то не хватает, - сказала Лена, подумала и запихнула дивиди плейер и куклу Рейван Квин базовую. Мы взяли свои портфели. Мы замерли и встали в ожидании чего- то неожиданного. Аня смотрела на нас с Леной очень пристально и вдруг закричала, - Кто последний, тот ириска!! И убежала, схватив Моню, Сквику и Лайку, в низ к машине.
- Что же мы будем делать? – спросила Лена.
- Бежать за Аней!! – сказала я и побежала за Аней. А Лена медленно спустилась по лестнице, помогая родителям вынести вещи. Мы все сели в машину и поехали в аэропорт. По дороге мы слушали радио. По радио опять говорили про «камень власти». Когда мы доехали, папа отключил радио и сказал, - Хотел бы я иметь этот камень власти в виде сувенира.
Мы взяли вещи, зашли в аэропорт. В аэропорту царил хаос. «От этого хаоса можно сойти с ума! – подумала я, -  нам надо было столько много всего сделать! И за такое короткое время.» И папа, перебив мои мысли, сказал, - У нас мало времени, давайте сделаем так: Аня, ты с мамой пойдешь на регистрацию, а вы, Лена и Ульяна, пойдете со мной упаковывать багаж.
 Мы так и сделали. Затем мы прошли на посадку.
- А когда мы сядем в самолет? – спросила Аня.
- Сейчас, сейчас, Аня, подожди немножко, мы скоро уже сядем, - сказала мама.
- О, Лена, смотри, там чупа- чупсы, - сказала я, показывая, пальцем  на автомат с чупа- чупсами.
- Круто, - ответила Лена, взяла одну монетку, бросила ее в автомат и забрала чупа- чупс со вкусом колы. Я сделала тоже самое, что и Лена и взяла чупа- чупс со вкусом колы.
- Я тоже хочу, - сказала Аня.
- На возьми себе чупа- чупс, Анютик, - сказала мама, протянув монету Ане.
- И что я должна делать с этой монетой? – спросила у меня Аня.
- Ты должна взять монетку, бросить ее в автомат и взять свой чупа- чупс, - сказала я.
Аня сделала все, что я сказала и забрала свой клубничный чупа- чупс.
- Девочки, идемте, наш автобус подъехал, - сказал папа и мы все зашли в автобус. А затем сели в самолет. Полет был очень скучный, из иллюминатора были видны только облака.
- Облака, облака, облака, облака! Скукота! – пробормотала Лена.
- Может поиграем, в кукол? – спросила Лена и достала с полки наши сумки.
- Ой, ЕЙ! Мой портфель шевелится! – с ужасом удивилась я.
- Мой тоже!
- И мой! – сказали девочки.
Из наших портфелей выскочили Лайка, Сквика и Моня!
- Что вы здесь делаете? -  Спросила я у них.
- Нам не захотелось сидеть в грязных, холодных и мокрых клетках, - сказала Сквика.
- Вам здесь нельзя находиться, вас может услышать стюардесса, - сказала Лена.
- И мы опять попадем в грязные, холодные, мокрые клетки? – удивилась Лайка.
- Да, - ответила Аня.
- О, ужас! – сказала Моня и наши животные запрыгнули в портфели.
 Мы прилетели в санаторий. В санатории нам каждому выписали процедуры. Мне ингаляцию, лфк, галатерапию, массаж. Лене тоже самое, что у меня, но вместо лфк, лазерную терапию. А Ане ее любимое лфк, галатерапию, лазерную терапию и тубус. А всей семье – бассейн и сауну. Каждый день утром мы ходили на процедуры, а вечером мы ходили на прогулку, смотрели телевизор  и ложились спать. Это блаженство длилось две недели! Но оно быстро закончилось, и мы поехали к тете Марине. В поселке Де- Жавю до Кати нас довезло мое любимое такси. Папа с мамой оставили нас у Кати на восемь дней. Катя на этот раз ушла к репетитору по сольфеджио. А мы с Лайкой, Сквикой и Моней побежали к шпионскому дереву. Лена нажала на него, открылся люк.
- Вы готовы к новым приключениям? – спросила Лайка.
- Да!!! – закричали мы и вшестером запрыгнули в люк.  И попали в запасной вход в шпионский штаб. Лена была уже готова приложить руку и сказать пароль, но я закричала, - Стой, у меня есть идея получше! Давайте выпьем невидимого зелья и сделаем для всех сюрприз!
- Хорошая идея, - сказала Аня и выпила его, затем я и Лена. И пробрались в шпионский штаб. Мы подкрались к мистеру Джаелзу и закричали, а он, закатил глаза и осветил нас лучом- проявителем.
 - Да, как- то не очень вышло, - сказала Лена.
- Не похоже на сюрприз, - подтвердила я.
- Хватит шуток, девочки, у нас для вас есть очень важная миссия! – сказал мистер Джаелз.
- Вам надо будет отправиться в ленивые джунгли и найти камень власти быстрее, чем его найдет наш злейший враг профессор Грим! – сказала Мерлин, - а еще профессор Радригос просил вас подойти к нему! И мы забежали к профессору Радригосу.
- О, милые маленькие девочки пришли ко мне, - сказал профессор Радригос. 
-Вы хотите дать нам новые гаджеты? – радостно спросила Аня.
- У меня есть для вас кое- что получше!

И снял полотенце с маленьких кукольных мотороллеров!?
- Э-э, а для чего они нам? – спросила Лена.
- О, это еще не все! – сказал профессор Радригос, взял со стола три браслета и протянул их нам.
Мой браслет был бирюзовый и на нем моргала салатовая кнопка, Ленин был фиолетовый и у него моргала розовая кнопка, а Анин – желтый с голубой моргающей кнопкой.
- Нажмите на эти кнопки и увидите, кое- что интересное, - сказал он.
Мы нажали на кнопки и,  наши мотороллеры увеличились!!!
- Я сейчас вам все про них объясню, - сказал профессор.
- Нет времени ждать!!! – закричала от радости я, запрыгнула на мотоцикл и поехала!
- Мы с тобой, Ульяна! – закричала Аня и они с Леной сели на мотоциклы и поехали вдогонку за мной!

- И куда нам ехать? – спросила я у сидящей сзади меня Лайки
-О-о, нам надо ехать на край земли. В общем ничего особенного, - сказала Лайка и нажала на красную кнопку. Мы поехали с невиданной скоростью и вдруг – бац! и мы телепортировались в ленивые джунгли. Аня и Лена тоже нажали на кнопки и мы, втроем,  оказались возле обрыва.
- А-а-а!  - нам придется идти по шаткому мостику, чтобы попасть в ленивые джунгли! – сказала Лена.
- Не волнуйся, Лена, мы что ни будь придумаем, - сказала я.
- Может спросить у питомцев? – предложила Аня, подбежала к Лайке и не успела спросить, как ее перебила Лайка.
- Девочки, я надеюсь вы справитесь с этой миссией, ведь вы останетесь здесь без нас.
- Клево! – сказала я.
Лайка, Моня и Сквика убежали, а мы собрались шагнуть на шаткий мост, как вдруг, перед нами выстроился целый клан злых воинов ниндзя. Во главе их был доктор Грим!!
- О, ужас! – испугалась Аня.
- Пора нам показать, что умеют настоящие шпионы! – сказала я и побежала вперед. За мной побежали Аня и Лена. Разыгралась тяжелая схватка. Мы отбивались от ниндзя как могли, делая всевозможные трюки. Но, вдруг Аня подскользнулась. Аню схватили ниндзя и потащили на летающий корабль.
- Аня, я тебя спасу! – закричала Лена и бросилась за Аней, но тоже упала и их вместе потащили на корабль. Я отвлеклась на девочек, а ниндзя, который стоял за мной, схватил меня и перебросил через себя и кинул в пропасть. Мне повезло, что корень дерева выступал из земли, и я схватилась за него.
- Я не должна отступать, - подумала я и выпрыгнула из пропасти, села на мотоцикл и поехала за кораблем. Мне оставалось чуть- чуть, чтобы запрыгнуть на корабль, но вдруг он взлетел высоко в небо. Я развернулась и поехала к обрыву. Там я оставила мотороллер и пошла по мосту к ленивым джунглям. Когда я попала в ленивые джунгли, я забралась на дерево, схватилась за лиану, вспомнила мультик, который я смотрела, под названием «Тарзан», попыталась закричать как он и полетела на лиане. Я не знала где точно находится «камень власти», но у меня были предположения о месте его нахождения, которые дал мне профессор Радригос.
Я летала на лианах, перепрыгивала через овраги, переплывала речки и убегала от диких зверей. Но вдруг, наступила ночь и мне надо было найти место, где заночевать. Это было не трудно. Как раз за мной находилась пещера. Я развела огонь и легла спать. Утром я проснулась на чем- то мягком и пушистом. Я присмотрелась, закричала, - Это медведь!! И убежала. Пол дня я опять летала на лианах, перепрыгивала через речки и овраги, и убегала от зверей. И вдруг, я наткнулась на большую гору. Это гора Мицукини- Халябу, в переводе- «гора смерти», подумала я.
 - И чего в ней такого опасного? – сказала себе я.
Но я не знала, что меня ждут дикие пауки, ядовитые змеи, злые птерадаптели и голодные гиены. Но я справилась с ними и залезла на гору.
- О, уже полдень! – сказала я, достала карманное зеркальце, направила его на солнце, и вся гора осветилась ярким светом. Я сложила зеркальце и передо мной появился большой храм, в котором находился «камень власти». Я подошла к храму, и его стена раздвинулась. Я, медленно шагая, зашла в него. Когда я зашла, стена задвинулась и в храме воцарилась темнота. Я сняла с волос лазерную заколку и вырезала лазером проход в стене. Я зашла в него и упала в освещенный факелами тоннель. Как только я встала на ноги, не понятно откуда полетели стрелы, но я увернулась. Потом на меня покатились большие каменные глыбы, но я через них всех перепрыгнула. Из тоннеля я вышла в огромную комнату, на полу которой были разноцветные квадраты. Я шагнула на розовый квадрат, потом шагнула на зеленый квадрат, затем на желтый, но когда я шагнула на черный, послышался звук та- да- да- да, и в комнату начала прибывать вода. Проход в тоннель закрылся, но появилось отверстие в потолке. Когда вода достигла верха, я подплыла к отверстию и пролезла через него. Я попала еще в одну комнату.
- О, ужас!! – сказала я и под моими ногами появилась горка, я упала, покатилась по ней. Горка выбросила меня еще в одну комнату. Я прикладывала руки к стенкам, надеясь найти выход. Вдруг передо мной появился проход, а в нем, на  подставке,  лежал «камень власти»!! От удивления у меня отвисла челюсть. Он был такой красивый! Он горел огнем, он был похож на Бел- горюч- камень алатырь. Я подошла поближе, приложила к нему палец и по моей руке, как расписанные огнем дракона, начали переплетаться красные ленты! Я резко отдернула руку и рисунок исчез.  Давай, Ульяна, ты сможешь! – сказала я себе. Я взяла его обеими руками. Все мое тело переплелось рисунками. Вокруг меня появилась энергия красного света! А мои волосы покрасились в красный цвет и как в бурю развевались! Энергия красного света исчезла. Мои волосы перестали развеваться, а вместо шпионской одежды появилась короткая юбка красного цвета и красный топик. А ноги остались голыми без обуви. Камень власти еле- еле помещался в моих руках, поэтому я положила его в свою шпионскую сумку.  Вау!! – сказала я и вылетела из храма в джунгли. Ого!  Я умею летать! – удивилась я. Интересно, что я еще могу? – подумала я и полетела к неровной скале. Когда я долетела к ней и встала возле нее, я сказала себе, - Я еще и супер- пупер быстрая?!Я выставила руки и в руках у меня появились энергетические красного цвета шары. Я кинула их в скалу, и она рассыпалась. О - го!! Удивилась я. Я посмотрела вдаль и увидела тот обрыв. У меня еще и супер- зрение?! Ва- у! Обрадовалась я.
А теперь пора спасти девочек!!! – сказала я и полетела с невиданной скоростью к штабу доктора Грима. Я подлетела к нему, победила всю охрану, и пробралась  внутрь. Я спряталась за коробками в которых лежали чертежи и инструменты для злодейских штук.
- Когда мы найдем камень власти и получим от него силу, я стану властителем мира! Ва- ха- ха -ха- ха! – сказал, ухмыляясь доктор Грим. Потом замолчал и посмотрел на коробки, за которыми я сидела.
- Вот мы и встретились, шпионка Джени! – сказал зловещим хохотом доктор Грим. – Поймать ее! – показывая на меня, закричал он. Я взлетела вверх и разыгралась жестокая битва.
- Давай, Ульяна, ты сможешь! – из клетки, в которую посадил девочек  доктор Грим,  доносился голос Ани. Я победила всю охрану и освободила девочек.
- Пора тебе зануда Грим узнать на что способы настоящие супергерои! – героическим голосом сказала я. Я полетела на Грима, но вдруг из моей сумки выпал камень власти, и я упала на пол. Мои силы исчезли и рисунки на теле. На мне опять появилась шпионская одежда и волосы стали прежнего цвета. Доктор Грим забрал камень власти и уже был готов улететь на своем летающем корабле, но я со всех последних сил встала, побежала, прыгнула и выхватила у него из рук камень власти. И я опять приобрела суперсилы. Я схватила девочек, и мы вместе полетели к горе Мицукини- Халябу.
- Еще бы чуть- чуть и мы бы не успели, -  сказала я девочкам, подлетая к горе. Мы встали на гору и на небе появилась луна. Камень власти вылетел из моей сумки. И нас осветило мерцающим светом. Мое супер геройство исчезло, но у нас троих появились амулеты, в которых находилась часть камня власти. К нам навсегда вернулись суперсилы.
- Пока мы будем носить эти амулеты, у нас всегда будет суперсила, - сказала Лена.
-О- го! Я умею растягиваться, летать, становиться невидимой и создавать энергетические шары оранжевого цвета, и сама я вся оранжевая! – удивилась Аня.
 - А у меня суперсила, суперслух, я умею летать, а также создавать энергетические шары, только желтого цвета и я сама желтая! – обрадовалась Лена.
- Мы теперь супергерои! – закричали хором от радости мы.
Свои последние дни в поселке Де- Жавю мы провели в роли супергероев
и спасали мир. Но вдруг, настал день, когда мы должны были ехать домой.
И я надеюсь, что наши приключения не закончились!

Окончен второй том, и я начинаю писать третий том под названием «Неизведанные края».