Приворот

Енька Соловей
В вечерних сумерках апреля Толя, сверяясь с записанным на бумажке адресом, подошёл к многоэтажному дому, набрал код домофона и с некоторым внутренним трепетом открыл дверь. Всё так же поглядывая на бумажку, он поднялся на нужный этаж и нажал на дверной звонок. Недолгое ожидание показалось ему вечностью. Хотя, если быть, честным ждать пришлось не долго.
   Дверь открыла молодая цыганка, абсолютно стереотипной внешности: красно-оранжево-чёрная юбка в пол со множеством складок, красная кофта с широкими рукавами, чёрные волнистые волосы, чёрные глаза и цветастая шаль на плечах.
-Здравствуйте,—робко начал Толя,—это вы объявление писали, что к вам можно по поводу приворота обратиться?—парень жутко стеснялся, смотрел в пол и теребил бумажку с адресом.
Цыганка внимательно оглядела гостя:
-Соколов Анатолий Павлович? Тысяча девятьсот девяносто третьего года рождения?
Глаза Толи округлись:
-А...от-откуда вы это знаете?
-Так ведь ясновидящая, сам читал. Ну проходи, помогу, чем смогу.
   Парень пошёл вслед за цыганкой, которая провела его в свою рабочую комнату. Кабинет ясновидящей был не большим: окно, прикрытое тёмными занавесками, комод, стол, накрытый чёрным бархатом и три кресла, на одном из которых спал чёрный кот,—вот и весь интерьер. Цыганка села на кресло, жестом пригласив Толю последовать ею примеру:
-Ну, говори, бральянтовый мой, зачем пожаловал?—цыганка поставила подбородок на ладони и внимательно смотрела на Толю.
-Ту такое дело,—начал он,—щепетильное... Мне просто девушку одна очень нравится, а я ей, кажется,—нет. Я просто совершенно не знаю, что в таких ситуациях делать, вот и решил обратиться к профессионалу.
-Правильно решил, всё сделаю, мил-человек,—девушка достала колоду карт и начала их тасовать. Быстро летели на бархатную поверхность стола благородные короли. Толя в месиве пик, бубей, червей и крестей ничего не понимал, а вот ясновидящая принялась толковать расклад со знанием дела:
-Девушку, значится, любишь. Девушка молодая, красивая, глаза голубые, волосы русые, рост выше среднего, зовут Аней...—глаза Толи начали округляться:
-А вы откуда всё это знаете?
-Карты, милок, всё расскажут, ничего не скроют. Влюбился три-четыре месяца назад, о чувствах своих не рассказывал, первый шаг сделать боишься—вдруг не ответит взаимностью?
-Я не боюсь, просто не знаю, как это всё лучше сделать, чтобы только хуже не стало.
-Ничего, ничего, всё сделаю, полюбит тебя, как есть полюбит!—цыганка взяла в руки спичку, зажгла стоявшую на столе свечу и принялась читать заговор, делая непонятные пассы руками.—Встанет раб Божий Анатолий, встанет до восхода солнца, выйдет да из дома и пойдёт в леса тёмные, тёмные, дремучие, да в гнилые болота. А в тех болотах да глубоких стоит баня чёрная, да живёт в ней бабка-сводница, бабка старая. И есть у неё печка каменная, а в печке той чаша медная, а в чаше всё кипит да пригорает, горит да присыхает. Так бы и раба Божья, Анна, об Анатолии сердцем, душой и телом кипела, горела, да присыхала. Слово мое крепкое да твёрдое, слово нерушимое. Аминь!
   Толя за всем этим действием наблюдал с благоговейным трепетом, а ясновидящая тем временем достала из ящике стола лист бумаги, плотный и пожелтевший от времени, чернильницу и перо и принялась что-то медленно выводить. Затем девушка скатала лист в трубочку и туго завязала его красной нитью:
-На улицу выйдешь, не оглядываясь, три раза сплюнешь через левое плечо, три раза правой ногой топнешь, и повернёшься тоже три раза против часовой стрелки, понял?
-Так: плечо левое, нога правая, против часовой стрелки. Угу.
-Да смотри не перепутай ничего, иначе не подействует. Всё я тебе написала, чего да как сделать должен будешь. Да как станешь мои указания выполнять, приговаривай про себя „Люблю, Анна, тебя, полюби и ты меня”. Бумагу потом сожжёшь, а пепел по ветру развеешь.
-Спасибо вам огромное,—улыбнулся Толя, принимая свиток,—вы даже представить себе не можете, как вы мне помогли!
-Я и не таким помогала, обращайся, если что.
-Сколько с меня?
-Да нисколько, первый сеанс бесплатно.
Юноша смутился:
-Да так же нельзя, мне неудобно. Вы вон время время своё на меня тратили.
-А это уже моя забота,—сверкнула чёрными очами цыганка,—а ты иди, не оглядывайся.
    Выйдя из дома и глотнув свежего ночного воздуха, Толя выполнил указания ясновидящей. Затем, отойдя на достаточное расстояние, стянул нитку и развернув свёрток принялся читать:
„На улице да на длинной есть магазин да цветочный, зайдёшь в тот магазин, хозяйке поклон ответишь да слово молвишь: „Дай мне, девица, цветов, да цветов красивых да благоухающих”. А в соседнем магазине купишь торт, торт вкусный, шоколадный, а на соседней улице купишь медведя, да медведя плюшевого. Пойдёшь к своей милой, принесёшь ей дары-подарки, да в кино сводишь, да дверь придержишь, да слово ласковое молвишь. И полюбит она тебя без памяти и любить тебя будет, любить крепко да долго. Аминь!”

                ***
   А цыганка-гадалка, стянув с плеч шаль и откинув тяжёлые занавески, встала к окну и набрала номер на телефоне:
-Аллё, Анька, привет! Да, приходил. Всё, как ты сказала. Операцию „Приворот” можешь считать успешной.