***

Маруся Штолле-Янке
Я столько раз прятала все слёзы в подушку ,
Но тебе же было всё равно .
Я верила , я знала ,
Что ты придёшь ко мне ,
Что ты увидишь слёзы .
И скажешь всё о , кей .
Ведь я с тобой ,
Но время долго длилось ,
И было всё не так .
Ты очень сильно рухнул .
Увидев вдруг меня .
Улыбчивую , страстную ,
Как будто даже не твою ,
Ты так хотел шепнуть мне что то ,
Но я сказала отойди ,
Мы больше не любовники .
И даже не друзья ,
Когда мне было очень плохо ,
Ты приводил в квартиру к нам ,
Каких то посторонних леди , каких то межковатых мужиков ,
А я всё это видела и в горле был лишь ком ,
Но я не нашла однажды силы ,
Что бы тебе сказать , но вот увы и ах .
Теперь я не одна .
И видишь этот мальчик ,
Он не такой , как ты
Ведь ты же знаешь ,
Что мог и ты таким вот быть ,
Но всё сменилось и стало на своих .
Я уж долго веселилась , пока ты в потолок глядел