Пока не пробил колокол Глава 9 Аденома-2 Часть 7 с

Дудко 3
         На фотографии: Виктор Анатольевич, Я  (ИРАИДА),  СТЭЛЛА,
      ТАНЯ И ОЛЕГ.  Снимок сделан за несколько лет до смерти Татьяны.



ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 9  АДЕНОМА 2

ЧАСТЬ 7  СНЫ


10-ое января. Воскресенье. Прошли праздники. Съедены наши закуски и всякая другая вкуснятина. Надоели готовки и выпивки в большом количестве. В малом-то (по 100 - 125 грамм) мы продолжаем «принимать» ежедневно, как лекарство, за обедом. Как Стэлла нас с папой называет – «домашние тихие пьяницы». Наверное, нам уже поздно перестраиваться.

С 11-го по 15-ое дни пролетели, как один сон. Больших новостей не случалось. А из незначительных что вспомнить?

Сейчас загляну в дневник.

А! Вот что удивляло всех. Похороны прошли, а тревожные сны продолжали сниться…
В дневнике опять начинается всё со снов.

Мне снилось…

Вижу во сне, будто мы живём в доме, где мы жили в Дзержинке. В среднем подъезде, в большой трёхкомнатной квартире. Крайняя комната слева – в ней на кровати лежит больная бабуся. В глубине комнаты на чём-то стоит что-то (вроде бы, какой-то приёмник). Кто-то входит и это что-то уносит. Бабуся мне говорит, указывая пальцем на то, на чём стояло что-то, и говорит – «Это очень меня смущает». Я подхожу и вижу, что это большой  старый пень.

Во второй части сна я слышу, как кто-то говорит, что мы залили водой нижнюю квартиру. Стэлла берёт тряпку и начинает вытирать воду с пола – в той части коридора, где расположена комната бабуси.

 А в противоположном конце коридора – раковина. Из крана течёт вода. Я стараюсь его закрыть, но он сломан и не закрывается. Струя с напором, чистая.



Я не знаю, к чему этот сон. Главное в нём – вода, это информация. И, конечно, бабуся. О чём она мне хотела сказать, показывая на старый пень?

6-го апреля Милочка поехала на кладбище. Наплакалась она там вволю. Во-первых – папа смотрел на неё, как ей показалось, с большим укором.

Здесь необходимо упомянуть, что с фотографий, которые находятся на памятниках, обычно глаза смотрят на тебя, в каком бы месте ты не стоял. Переходишь на другое место, а они опять смотрят на тебя.

Но главное, что поразило Милочку, «плакал» Боричкин памятник. Погода была солнечная, всё кругом сухо, все памятники сухие, и на Боречкином памятнике сверху тоже не было воды, а по острым краям памятника бежали струйки воды. Странно, ведь памятник мраморный, внутри не полый, сверху сухой. Откуда же брались эти струйки?

Похоронен он в 60-ом году, 47 лет назад. Что случилось? Почему именно его памятник плакал?

Может быть, бабуся показывала пальцем в сторону его памятника, когда говорила, что её это волнует?

Между могилой Боречки и папы стояло дерево. Его спилили, оставив пенёк. Середина пенька сгнила. В неё, как в вазу мы ставим искусственные цветы.

Может быть, бабуся показывала на этот пенёк? Ведь, если его уничтожить, появляется ещё одно место для могилы. А мы с Витей купили себе места на Долгопрудненском кладбище. Может быть, бабуся это имела ввиду? Для кого же это место? Что же именно её смущает? Видимо она, действительно хотела объяснить мне, что – зачем Долгопрудненское кладбище, когда на нашем семейном есть ещё место под этим пеньком.

Этот сон мне напомнил сон, в котором мне приснилась бабуся. Она мне что-то взволнованно говорила, но слов я не разобрала.

В этот же день Милочка проснулась с явным чувством, что ей надо обязательно поехать на кладбище. Они с Серёжей приехали туда и видят, что бабусин памятник снят с пьедестала.  С обратной стороны его отколот кусочек. Кто-то проверял – из целого ли камня сделан памятник. Видно, его кто-то подготовил к тому, чтобы украсть. Мила сразу же подняла шум в конторе кладбища. Позже пришлось и Стэлле поехать, чтобы ускорить работы по его восстановлению. Памятник установили на прежнее место, посадили на цементный раствор. Всё вернулось «на круги своя».
Значит, бабусе удаётся во сне общаться со мной и с Милой?


В ночь под 11.05.07 г. приснился вещий сон ВИТЕ и МНЕ одновременно.

Сон Виктора.

Сидят за столом: ВИКТОР, его покойная МАМА Вера Николаевна), ЕКАТЕРИНА  МИТРОФАНОВНА и моя МАМА (Нина Николаевна.)

Подходит ЛЮДА и говорит, что она выходит замуж за ЖЕНЮ (Витин покойный брат). Люда показывает дедушке две коробочки, и говорит, что в них обручальные кольца. Одно кольцо – Женино, а второе – её. Она даёт свою коробочку дедушке и просит передать его Жене…

---------------------------------------

Я поняла сон так:

Когда видишь во сне умерших родственников, которые собираются вместе, это точно к тому, что они готовятся встретить кого-то ещё. Они ждут и намекают,  чтобы и мы готовились…

Теперь – об обручальных кольцах. Люда не замужем. Значит кольца не её. Но одно кольцо она передаёт в мир иной. Значит уйдёт от нас кто-то один из замужних пар.


Сон Ираиды.

Большой дом. Перед домом – длинная ровная дорожка, которая ведёт к калитке. По бокам – высокие кусты. Везде очень зелёная густая трава.
В глубине участка – деревянный, большой туалет. Я знаю, что там находится  покойный Юра. Но его я не видела.

Стоит стол (не помню где, кажется, на улице, перед домом. Перед ним сижу я. С левой стороны стола сидит моя покойная мама. Она готовит какое-то блюдо. С правой стороны стола стоит Екатерина Митрофановна. Перед ней на блюде лежит большой гусь, по виду, как варёный. Е.М. вилкой отколупывает от него по кусочку и кидает в сторону мамы, в то, что она готовит.

Мне кажется, что где-то рядом была и бабуся.

А на днях (не помню сон подробно), видела во сне папу…

--------------------------------------------------------


Первый сон был настолько яркий, настолько явный, что до сих пор стоит перед глазами.

Странно, но в сне Виктора, и в моём сне собрались все покойные. Причём, Юру я не видела, но он присутствовал. Не значит ли это, что он до сих пор – мытарь, поэтому не мог показаться со всеми вместе?

Стэлла говорит, что это всем нам даётся  какое-то предупреждение. Какое? О чём?

Или правильнее сказать – о ком?

А когда снятся ушедшие от на родные, готовящие еду, означает, что и нам нужно ждать скорых поминок.

----------------------------

ЕЩЁ ОДИН СОН ВИКТОРА

Сон 16 мая.

Мы с семьёй отдыхаем в лагере. Я и Ира пошли за водой. По узкой высокой плотине мы подошли к месту, где есть спуск к колодцу, который находится внизу у основания плотины. Недавно прошёл дождь и спуск труден и опасен. Я не смог спуститься и остался наверху. Было скользко и можно было упасть вниз более чем на десять метров, мне стало очень страшно, я поскользнулся, но  не упал вниз… Ира спустилась вниз, набрала воды в ведро и стала подниматься вверх, я жалел, что не взяли с собой верёвку, тогда легко можно было достать воду, а я нашёл лестницу, которую положил вдоль плотины, и по ней можно было спокойно идти, что и делали другие люди. Ширина плотины полметра. Ира принесла наверх ведро с водой, и мы пошли в лагерь.

--------------------------------

В соннике:

ПЛОТИНА. Сон о ней предвещает, что скоро вас ждут перемены, и вам может, понадобится помощь. Если во сне вы минуете благополучно плотину, то вас ждёт успех в сомнительном деле.

ВЕДРО. Нести ведро в руках – знак семейного счастья. Чистая вода во сне – к радости, благополучному исходу дела, счастью. Любой сосуд, или резервуар с чистой водой обещает благополучие и богатство в скором будущем.

--------------------------------


Ну с этим сном всё понятно. Скоро кончится ремонт в нашем домике и мы вернёмся из временного проживания в банном домике – к себе в гостевой.

----------------------------------------------------------

Но предыдущие сны у меня застряли в памяти и нет-нет напоминали о себе.
Мой сон  под 12 мая.

Ложась спать, я обратилась ко всем своим родным, пребывающим в потустороннем мире, с просьбой, расшифровать предыдущий сон.

Их во сне я не увидела. Весь сон, как говорят, я «заспала», т.е. не помню.
Помню один фрагмент. Но именно он, наверное, является важным.

Зима. Снег по краям глубокого оврага. Я лезу, вернее, ползу по крутой заснеженной стороне оврага вверх. Уже близко край. Я облегчённо вздыхаю и замираю в отдыхе. Сзади меня страхует Витя и ещё кто-то из детей.
Я лежу на снегу, и, вдруг, чувствую, что ноги мои начинают проваливаться, снег осыпается в быстро появляющуюся как бы воронку. Я зову на помощь. Виктор возвращается и, поддерживая меня за ноги, подталкивает вверх. Я спасена и вылезаю из оврага.

-------------------------------------


ТЕ, КОГО Я СПРАШИВАЛА ОТВЕТИЛИ МНЕ…

Их ответ я прочитала в СОННИКЕ:

ЗАСТРЯТЬ   В   СНЕГУ,   ИЛИ   УПАСТЬ   В   НЕГО   -   означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит. Вы слишком повязаны с какими-то людьми, и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но, если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадёжным.

      

 22 июля.

Непривычно рано утром позвонил Олег. Сдавленным голосом он сказал: -

 -  Умерла Татьяна... Никаких расспросов. Всё потом...


Ну, как и кто -  мог сразу по снам предсказать  с кем случится то, что случилось? Татьяна – вторая жена Олега. Они вместе прожили 15лет в гражданском браке.

После того, как позвонил Олег, мы все вошли в ступор.

Через некоторое время, Ёлка всё-таки решилась позвонить. Далее она перезванивалась с Олегом весь день. Они решали вопросы, в которых у нас уже имелся определённый опыт.

А случилось вот что. Олег был в Москве, а Татьяна  ждала его на  даче. Олег приехал ночью. В дом попасть не смог. А когда всё-таки попал в  дом через окно,
обнаружил,  что Танечка умерла.

Всю ночь Олег провёл в доме. Приезжала скорая – засвидетельствовать смерть.
Они дали заключение, что смерть произошла ещё накануне днём. Потом милиция вызывала следователя,  опросившего сторожа, который подтвердил, что Олег приехал ночью. В общем – всё проходило в установленном порядке. Тело увезли в Москву. Вскрытие показало, что смерть наступила по причине – инфаркта.
Рядом никого не было. Помочь никто не мог.

Олег, переживший весь этот ужас, испытал стресс, долго не выпускавший его из своих объятий.

Но и не только он переживал. Мы все не могли прийти в себя от этой неожиданности.

Хотя предупреждающие сны видели все, но - не желая жить в напряжении, мы гнали от себя  тревожные предчувствия,  да ещё нам и не понятные.

Не буду утруждать всех подробностями ещё об одних похоронах.

Похоронили…

Царство её небесного и вечный покой…