Парижские веснушки. текст песни

Фёдор Штыков
Нужна музыка!



Льёт в Париже сейчас дождь
Я об этом в инете прочёл,
Ты одна под зонтом идёшь
Знать бы думаешь ты о чём?

Вспоминаешь ли Петербург
Ту волшебную летнюю ночь,
Незнакомца который вдруг
Согласился тебе  помочь.

Припев:

   И улыбку твоих глаз
   И веснушки на юном лице
   Вспоминаю я всё не раз
   Верю встретимся Uy France.

Вспоминаешь ли шелест листвы
Расставания скорого грусть...            
Номер свой набирала мне ты      
За тобой я в Париж уже рвусь            

Код Парижа "плюс тридцать три
И ещё единицу набрать"
Заключаю с Судьбой я пари
И ни что мне не смеет мешать          

Припев:

   И улыбку твоих глаз
   И веснушки на юном лице
   Вспоминаю я всё не раз
   Верю встретимся Uy France.


Вот стрела башни рвётся ввысь
Здравствуй юная милая Ма,
Встречи мы наконец дождались
Здравствуй Машенька, вот рука

И улыбку твоих глаз
И веснушки на юном лице,
Вспоминал я зимой не раз
Веря встретимся Uy France.

Припев:

   И улыбка твоих глаз
   И веснушки на юном лице
   Мне увидятся много  раз
   Вот и встретились Uy France.

   И улыбка твоих глаз
   И веснушки на юном лице
   Мне увидятся много  раз
   Вот и встретились Uy France.