5. Дописываю

Рок-Живописец
Дописываю японские танка, хайку и т.д. там, где что-то есть для меня, но недостаточно:

«Вдруг припомнилось мне
При взгляде на синее море,
Как лет десять назад
Шла девица неверной походкой
В первый раз на свидание с милым»
- Вечные волны влечения, освещенные солнцем…

«Высоко в небесах
Сияет весеннее солнце,
Неизменно, как встарь –
Только я», ковыряясь в земле, «увы, изменилась
И познала печаль увяданья…»

«Как о редкостной птице,
Что давно угнездилась в груди,
Чтобы петь свои песни,
Я привыкла думать теперь
О мятежном сердце своем»
Мимо ворона летит…

«Так приятно идти вдвоем…
Мимо леса, где с дерев листва облетает,
Три раза промчался поезд»
Поезда – вокзалов листва.
(Темы бесед, как с дерев листва, облетают…)

«Край родной – он уже далеко…
Почки на деревьях»
Новой родины запах.

«Падают листья с деревьев.
Иду всё дальше и дальше»
Где закончится это…

«Так беззаботно
пробую воду на вкус»
хотя ее потребили
уже миллиарды…

«Между жизнью и смертью
 всё падает, падает снег»
пушистый и мягкий…

«Зимние дожди.
Я покамест еще не умер…»
Хотя через какое-то время
Без меня люди будут жить следующие тысячи лет…

«Иду, разрешив стрекозе
 присесть на шляпу» -
Нет, это она до меня снизошла…

«Не осталось тут дома,
 где могут на бедность подать…
Тучи над горами.»
Остаться без ужина –
Словно попасть под дождь.

«Неужто течет
и моя бессменная шляпа?»
Нечто, выше себя, вопрошаю…

«У подножья горы
в ряд застыли на солнцепеке
 несколько могил…»
Похоронены ли здесь
 солнцепоклонники и альпинисты…

«Весь день я молчал.
Вышел к морю, взглянул – и увидел
волны прилива…»
Захотелось писать, раз
Для разговора поблизости нет никого…

«Одинокая бабочка
кружит и кружит – но всюду
 перед нею камни…»
Моё сердце разбито, но
Осколки его – вертолеты…

«Рву баклажаны,
вымытые грозой»
ем помидоры,
выращенные яростным солнцем.

«В одиночестве
занедужил – под сенью листвы
утро, день и вечер…»
Хотя в этих джунглях
Кричи не кричи, наверное, все одиноки…

«Нигде на земле
 ничего, кроме этой дороги –
снегопад весной…» -
какого не было и в зимнюю пору…

«А вокруг сплошь трава,
трава да цветы полевые»
цивилизация – миф…

«Положил на ладонь –
пламенеет густо-багровый
спелый плод хурмы…»
Чтобы не облизнуться, языком провел
По своим белоснежным зубам…

«Ряса моя
 в дороге вся прохудилась…
Метелки травы.»
Изношена эта земля…

Как я промок
 под дождем, что пролился недавно
 из той вон тучи!...»
Долго всем пальцем показывал.

«Туч совсем не видать –
снимаю шляпу»
Заяц тоже боится,
Когда чует хищную птицу…

«В плошке железной –
и там, погляди-ка, град!...»
Теория вероятностей –
Столько повсюду забытой посуды.

Пародия:

Развеваются мои волосы
В черном саду
Непонятные крики отца –
Боится, что третий сын его тоже свихнулся…

Лирика:

Не пойму никак, откуда же слышится голос.
Ветер поник, не желая мне помогать.
Еду направо, постоянно кругом озираясь.
Отчаялся только, вдруг ладошка ее закрыла глаза –
Прилетела, мой ангел…