Миниатюры

Темур Табатадзе
  Имя
Лежит дорога
вперед,
а смотрит
назад.

  Доброта
не кричи
в кувшин,
не ответит.

  Творец
Множество звезд,
одно солнце.

  Вечность
Муза!
 
  Зависть
Солнце?! ...
О-о!
этот желтый карлик!
 
  Автопортрет
Мое тело -
брошенная в море
бутылка,
а я заключенный  в ней
добрый джин.

  Измена
Высохшие фиалки
сменил на букет
роз.
 
 Реквием
Пархает
увядшая гармония
Моцарта,
жизнь ласкаю
в последний раз.
    
  Бессмертие
Опустился на колени
и поцеловал
тезку внука ...
Так родился
дедушка во мне ...
Продолжение  следует!
 
  Судьба
Желание
мешает разуму,
пришел,
увидел,
проиграл.
 
 Рассуждение
Один раз
отрезал  -
ошибся!
сто раз отмерить еще?
   
 Беда
Потерял
во времени,
оставшееся во мне
детство.

  Нищий
Я подарил музу,
что была у меня,
посмотрел
и подарил
проклятие.
 что было у него.
      
  ...
  Любовь  сильнее
правды!
И сотворился
мир.

  Патриотизм
,,Не краду победы?!’’ ...
Согрешу перед богом! ...
украду победу
для  Родины  ...
Я не хочу быть
Искандером!
 
 ...
Боже! 
не существует
третьего пути!
для этого
 ты принял мучения ...
Если не  ,,сьешь,’’
сьедят тебя.
 
  Избранный
Всем стало лучше ...
А я не все? ...
Нет!
ты некоторый.
 
   Встреча
- Мпа!
- Мпу!
- ах!
- ох!

  Любовь
- Е-е-х!
- Да- а!

  Зависть
- Мда –а!
- у-ух!

  Блаженство
- А-а-а!
- О-о-о!
- У-у-у!
- И-и-и!