1. Мочить в сортире

Рок-Живописец
1. «Мочить в сортире» - сушить в сортире, сорить в сортире, «сорри» говорить в сортире и стрелять как в тире…

2. «Рвать дома»  - без всяких «вз-з» и «ры», просто рвать. Для пробы сначала сарай взорвать. Или кастрюлю. Всё, кроме телевизора – он будет новости давать и громким звуком всех пугать…

3. «Золотая душа, золотые объятия» - душа из марганцево-литиевого сплава, объятия из колючей проволоки, колючая проволока из серебра, а сами колючки – из золота…

4. «На небеса поплыву не спеша» - небеса в магазине, на работе и дома, плавание в ходьбе, в речи, в деле, взгляде и жесте…

5. «Миллионы серебряных пуль» -  серебряные и золотые пули теперь тоже летают, они, конечно, ни на кого не направлены, но под них тоже можно попасть… И так во всем – теперь есть даже тысяча серебряных лопат и сотня серебряных ломов – и один дворник с метлой из павлиньих перьев…

6. «Грудью на пулеметы» - ногами вперед на пулеметы; головой непробиваемой  стучал, искал, где тут стены, а не пулеметы… Гроздью на пулеметы. Сам виноват – нечего было осу убивать (судя по дерганью лапки, ей было очень больно…)

7. «Бьет копытом»  - утюгом; гладит копытом; гладит острием; гладит, гладит утюг и получает из него хотя бы копыто…

8. «Читайте Вернадского»  - Пилсудского, Верподского, Любнадского, Надеждина и Маринадского - глотайте, рисуйте, пойте. И если закипит кровь, читайте его – это верный совет, не мед, но тоже испробованный, можно сказать, научно доказанный…

9. «Закипает кровь»  - сними с плиты; закипает морковь; закипает кровь, согревает любовь и морковь... Закипает в одном месте, а в другом закисает; добавил водички, дрожжей и, для примера, вина. Но кирпичи плывут по кипящей крови – не успеешь разобрать кровяную гидростанцию, они ее разломают всю на ***… И слова оттого, что где-то кипела кровь и шли пузыри для них годные…

10. «Живучесть»  - лежачесть, плывучесть, скрывачесть, крадучесть… -  не только живу в честь, но  и лежу, и ползу; хотя всё скрываю -  отплываю, ныряю и  лежу на дне и час, и два – и в том моя без кусачести живучесть…

11. «Не то ушел в монастырь, не то трагически спился» - не то тропически спился; не то съелся; не то высрал сам себя; даже выссал: «уж и поссать нельзя» - трагически забрали в милицию, оттуда передали в монастырь, а там уж, конечно, и спился. В тропиках монастырь – страшное искушение уйти в джунгли; или хотя бы в сельву; сначала была соломенная крыша, а потом снесло и ее; но на этом острове крокодилы превратили нас в монахов, а в том лесу эти… леопарды; даже кенгуру бьются будь здоров; и еще милиция смотрит, как бы мы им сзади говна в карманы  не наклали…

12. «Всё больше слов о переносе начала операции»  - даже у вояк слов слишком много – как бы вывести малоговорящую породу селекцией… Там-сям языки, там-сям  уши – людишки так же не могут не болтать, как  и не слушать. Всё копится, достигнув критической массы, объединяется – а потом анализируется и независимыми наблюдателями, и вражеским центром, причем, они тоже всё время трясут языками…

13. «Сами что-нибудь сделают, а свалят на тебя» - сами что-нибудь сделают, а к тебе самосвал пригонят; товар одному свалят, а кашу – расхлебывать – другому; сами не сделают, дурочку сваляют, а на меня аккуратно наложат… Сваяли меня и сваляли, да неловко свалили, когда к клиенту свезли…

14. «Было возбуждено уголовное дело» -  постороннее, крайнее, центральное дело. Возбудили угол, перенесли в центр. Заразили угол. В сторону отодвинули, но он там мешал. Думали из него стул сделать… На любителей мочить в сортире возбуждалось уголовное дело, потому что сортиры располагались в углу. Как водится, возбуждались и люди при деле, трудились, прерываясь лишь на то, чтобы сбегать в сортир…

15. «Глубинка» -  вышинка, сторонка, низинка… - «У нас здесь глубинка – в столицах, вот где глубина…»

16. «Живет через 15 стенок к западу от меня» -  через 20 отверстий. Ночью до него звук доходит, если я заору. Только мы дружим на таком расстоянии в этом доме.  Есть ли между нами хотя бы одна деревянная стенка – я бы мог расширить отверстие,  пробить ее кулаком…

17. «Царственная желчь» -  легкокрылый желудок, его злаченые поступки… - а в самом конце розовый стул… С тех пор, как извели принца Гноя, во всем роду некрасива только принцесса Гнида…

18. «Прокатывает (за литературный процесс)» - катать есть на чем… - в машинах чаще прокатываем что-то, чем реально возим? Колесо, ты – змея!…

19. «Твоя теория не подтверждается» -  сказала ехидная дочка отцу; женщины теориями интересуются, но почти никогда их не подтверждают. Но какие уж тут подтверждения, всё это времянки, живет один раз как листва, облака, снега, а на следующий год обновляется. Вымочить надо теорию, снегом растереть – причем, если не хочешь дочери лишиться, не рекомендуется мочить ее в сортире…

20. «Уже не контролирует свою левую руку» - ох, левая рука где только не побывала, что только не делала в это время потери контроля… - но потом правая рука побила левую; она, кстати, его жена и они уже придумали, как будут не только здороваться, но и  сношаться…

21. «Спустился в пещеры, чтобы отыскать покровительствующее мне животное» - животные в пещерах так же редки, как и боги в небесах; и если ты без бога в пещеру спустился… В пещерах только антиптицы – летучие мыши; надо вырыть вдвое большую пещеру в той, что досталась тебе и тогда… Привел с собой в пещеру животное, чтобы превратить его в демона, дракона, реинкарнацию Заратустры или Ницше… Животное вошло в город, чтобы найти покровительствующего ему человека… - или для того, чтобы предупредить о готовящемся террористическом акте со стороны бегемотов, занявших весь последний водоем – один из них, мол, согласился стать смертником и отдаться в руки хитроумных чеченцев – и это сообщил вам я, друг Америки и вообще, человека…

22. «Подтягивается на руках на ледяном обрыве своей глотки» - турник из глотки, руки изо льда… Потягивается на ледяном обрыве, оттягивается, как мешок, раздирает  глотку… Чтобы крикнуть, подтянул к обрыву переполненную  глотку…

23. «Луна светит открытым ртом (полуоткрытым ртом)» -  или голым животом; или затылком; или без сраки задом… Свет изо рта, шум из ушей, а в волосах горная Чечня…

24. «Если один раз в день куда-то ходить, то уже нормально» - один раз нормально и – хваток… Один раз сидеть нормально, один раз лежать нормально, говорить, делать, смотреть… «Глаза у меня сегодня ненормальные – не ходили, а бегали, как у женщины…»

25. «Ну, давай» - ой,  что-то больно  колется, прикрытое самой мягкой буквой «в»…

26. «Страшок»  - смешок; пушок; медвежок; страшонок; ххххххххххххххххх… - страшно; ххххххххххххххххххх… - страшно…

27. «Живем в каком-то выровненном загробном мире, где уже всем всё равно» - всё равно всё ровно; сказать, что дело происходит в гробу –  последнее радикальное средство; радикалы с гробами, с грибами на отдыхе; копатели ямок; «вот он насыпал самый большой холм и его отметили в самом гладком журнале Гиннеса»…

28. «Мы превращаемся даже не в зверей, а в демонов» - хорошо бы знать имена демонов, кто у них лев, кто бегемот – и чтобы была передачка по ТВ, аналогичная «В мире животных». Или аналогичная передаче «На грани выживания». На грани выживания весь мир животных, кстати – и такая ситуация скорее случается с ангелами, чем с демонами… Мухи летают – это фигня, вот мыши летучие –  уже нечто… - но и это еще не демоны: демоны – это когда крокодилы летают; или коровы. Или летающие коровы – это и есть ангелы? (почти по Шагалу…)

29. «Гадкий романтик» - гладкий романтик, падкий, хваткий; падки мы, но хватки; первого романтика звали Рома, первый магнитофон звали «Романтик»… Как же можно быть гадом, если ты не романтик. И блатной фольклор, и баптистский – возвышенные песни. «Я многие слова бы спел» - «А я бы многие зарезал». Работа грязная была, но после душа нас ждала романтика – не расслабляясь, целенаправленно, всерьез…

30. «Хвост удачи» - рога удачи, копыта удачи, буркалы удачи, грязный носовой платок удачи… - стоп: чистый носовой платок удачи; забытый чистый носовой платок удачи; за удачами забытый?... Все удачи у дачи, но какой именно… «Дача» - в смысле, выдача земли и только поэтому удача…

31. «Надо читать детские сказки» - наше спасенье – дети; надо учиться у детей, подражать им во всем. «Сынок, ты – мой учитель. Спаси меня, сынок, твоя мама – шлюха»…
Дети на самом деле только мелкое недоразумение. Какие-то сказки читают 5 лет. Потом выбрасывают на ***. В восьмом классе – уже Достоевский, в девятом – Сорокин, в десятом – де Сад. Малец уже ругается, кусается, кричит, ворует, врет…
Некоторые книжки детям кажутся сказкой, потом некоторые  книжки взрослым кажутся сказкой – когда-то мне Фолкнер казался сказкой, но потом выяснилось, что это пустая гнида. Аналогично и Марк Твен…
 
32. «Хорошая зависть (белая зависть)» -  любовь по черному. Белый свист – черный свист. Очень хорошее убийство. Замечательные люди, эти пидарасы. Посадить их всех на белый пароход,  оттолкнуть от берега и пусть сами разбираются, кто есть ху, что есть хо… Зависть  к хорошему по хорошему. Хорошеют зависти, мудреют ненависти, красивеет ругань. Гной превращается в сок. Черный свист над белым соком. Научились всё зло превращать в свист. Правда, всё добро по-прежнему превращается только в шлепанцы, да и свист стоит нестерпимый…

33. «Бесит» - ангелит, человечит, демонит, зверит. Бес имеет вес, а ангел – это «Ан-2» и гелий... Трясет дух не хуже, чем тело. А если еще висит ружьё на стене… Ужасно, когда снаружи оружие, а внутри бесы. На оружейных заводах работают бесы. Бесит меня от этих работяг. Бессонница у меня от этих бесов. Бесы и басы, бесы и бусы. Противоядие – березы… «Босы мы – по дороге нас одолели бесы…»

34. «Могила горбатого исправит» - красавчики и сладкоежки должны посидеть в тюрьме… Мастерская, где всё горбатое, всё переломанное, всё, что может, неправильно срослось… - она действительно как могила, эта мастерская… Есть категория трудностей, которая пахнет могилой, они ломают всё, т.е. попутно и горбы исправляют… Пока не горбат, не глядишь в могилу, но найдутся добрые люди, это радужное положение дел быстро исправят. А у радуги  грудь колесом – антигорб у нас  поначалу… Горбатые для исправления в могилах лежат, пузатые для похудения, глупые для научения, хитрые для опрощения… - ну до чего дошел прогресс… -  «пусть первобытная, как в пещерах, но появилась жизнь теперь и в могилах. Например, там теперь веники вяжут, причем, не врозь, нет, у них теперь фирма. Пар и жар с ее веничками хороший…»   Трудно нам исправиться, навечно сделаны такими уродами. Не красота важна, а крепость… - кстати, деревянные гробы заведомо некрепкие и недолговечные:  живым уже каменные хоромы строим, а мертвым всё еще  прадедовские деревянные ящички! А еще лучше – хочу, чтобы после смерти меня забетонировали! (забетонировали и покрасили, теплой краской согрели…)

35. «Тягаться» - когда тягаешься с кем-то, возникает такая тяга! И пошло, и пошло… - в борьбе за первенство взвиваешься, крылья обретаешь. Одержимость полная - и тягаешь любой груз, любые лихорадочные идеи… Духовный бессловесный  сквозняк, тут и тятьку вспомнишь, и чей-то гогот, смех…

10 и 1: Он такой живучий, что его можно и мочить, и растирать, и нагревать, и учить, и в тюрьму посадить, заведя уголовное дело, и не кормить… Его руками можно гнуть кочерги,  головой – забивать гвозди,  телом – мостить дороги или мыть полы. Грудная клетка может использоваться как ящик,  ноги – как опоры для сломанного стула, например  – или как хорошая дубина. У данного индивида не трогай только язык, глаза… - а у другого напротив, из глаз можно делать перстни, из языка – коврик около входной двери, а вот ноги –  святое, без них что-то важное внутри него опрокинется…

20 и 24: «Окрепла связь между Россией и Японией, между, так сказать, левой ногой и правой рукой… - или между головой и человечком, вместо хвоста прикрепленным к нашей маленькой заднице…»

36. «Флаг тебе в руки» - что это значит, понял, когда увидел у ней самую пушистую и нежную шубу, а также машину, которую рукой не поднять… Птицу мне на плечо… Два флага мне в руки – белый и черный – самому же одеться поярче… Мой флаг поднятую дубину прикрыл… Бутылка в руках как свиток – поднимешь ее и она превратится в флаг… С простой простынею так долго носился, что все решили, что это  флаг. Нес я в подарок ее и сушил на ходу, для новизны  все запахи  выветривал… «Фонарь тебе в руки – сами попрем напролом». Рассчитывали, что не узнают о грехах своих в темноте. Чтобы заглушить звук, рычали, когда я им что-то кричал…

37. «Достали» - достали до кнопки. До нежного места… Часть своей мякоти мы должны пожертвовать и превратить в твердую скорлупу, настоящую крепость. Если пожертвовать много, то будет мощная крепость, но тебя самого мало останется – это дилемма… Когда достают, крепость от обороны переходит к атаке, одно за другим отменяются правила приличия в крепости. Все будут кричать в голос и бросать всё, что под руку попадется, а ночами кусать себе ногти и придумывать подлость. Потом ползти – той же ночью – и чертыхаться, если встретится битое стекло или пустая консервная банка: «как всё достало!» …Сначала крепость из камня, потом крепость из ватников, одеял и платков. Потом еще скафандр пластмассовый. Потом еще ложные указатели, чтобы увести в сторону от цели. Еще излучения, но это уже строго секретно... Тыкал, тыкал в меня дурак с автоматом. В одном из ватников был нож у меня, но сейчас его не найдешь и лучше не двигаться, опять на везенье надеяться, пусть решит, что я до конца камень или до конца куча тряпья…

38. «Всем зверюшкам и насекомым снилась весна» - зверюшки съедают насекомых, после чего и сами будут съедены теми, кому снится весна. Весна поеданий друг друга. Кому снится осень, тот уже не проснется. В забытьи ему бы смочь оставить записку про то, как жить без него… Всем зверюгам снится осень. А крысы боятся спать – такая им снится зима. Со злости они кусают пол и скрежещут – и в это самое время в снах более симпатичных животных начинаются похолодания, грозы…

39. «Быстрое течение не позволяло ей замерзнуть зимой» - быстрая музыка не позволяла мне замерзнуть зимой. Быстрые танцы. Быстрые речи, фразы всего из нескольких слов. Потом быстро записывал перлы из всего, что говорил, слышал, читал. Замерзая, начинал слышать молитвы. Или их говорить и читать. Иногда застывал – когда встык попадали молитвы и танцы, их споры походили на самые странные драки, которые только можно придумать. Казалось бы, молитвенно руки сложив, он вдруг с удвоенной силой ими мне то в лоб, то в живот попадал. Наверно, крестил перед тем, как замерзнуть и этим меня согревал. Зимой время коротко, надо быстро всё сделать: приготовить, поесть и забраться под теплый шатер из трех одеял… Ох, поскорей бы замерзнуть… Чай протекает внутри меня быстрой рекой. Ведро чая заменяет бутылку водки – они уверяют, что ты никогда не замерзнешь, и можешь поспать под шатром… Быстрей говори, у меня уши замерзли. Стреляй мне в ухо, чтобы ледяную корку пробить… Держал температуру –1 в доме из льда. Лучше хотя бы маленький плюсик – не дурак устанавливал ноль там, где он вечно, замерзший, будет стоять – но увы. Впрочем, жить можно, если не касаться льда горячей рукой – а это трудно на скорости…

40. «Животы были набиты еловой хвоей» -  рты набиты гвоздями, а дома шкафами, как ящиками – фура. В некоторых шкафах живут, некоторые соединены между собою дверцами или же между ними пробиты дыры. Просовываешь в дыру руку и, допустим, берешь у соседа посуду. Некоторые гвозди тоже уже перегрызены, и это позволяет произносить отдельные буквы в моем шкафу недоделанном, в доме, рядом с которым недавно росло великолепное хвойное дерево…

41. «Все часы давным-давно остановились» -   а все животы набиты уже только еловой хвоей. Хвоинки – секундные стрелки. Накормлен часами. Живот сожрал время. Часы как тарелки. Ждем теперь, когда ты высрешь часы, чтобы время узнать. Превозмогая боль в животе, я попытался встать, чтобы завести часы, но это было уже давно. Или я их не стал заводить, чтоб не шумели. Боль тикала в моем животе…

42. «Сны стали чуть беспокойнее и грустнее, но проснуться она так и не смогла» - сны стали чуть светлее и теплее, а действия стали чуть более спокойными и возвышенными. Некоторые меня уже не узнают, а другие, напротив, приблизились… Еще чуть-чуть и можно будет читать и в одной майке гулять во сне – а днем заняться тем делом, от которого раньше я всё время нервничал и у меня кружилась голова… В снах ты понимаешь  что-то через оттенки, а в реальности – через цифры, поэтому сны и реальность почти не понимают друг друга…

43. «Жасмин умер. Весь мир умер, пока я спал, и превратился в сплетение голых веток» -  весь мир превратился в фонтан. В механизм. В сборище ослов. Осел действовал уже не сам, а будучи понуждаем механизмом,  и потому осмелился пить воду из фонтана… Сплетение голых пальцев. Я тоже умер и тоже остался крепко стоять на ногах, с меня слетела только всякая листва… Почему летом ветки, сплетаясь, себя прикрывают всякой фиговой листвой, нет ли здесь желания скрыть сладострастие?.. Сложный компьютерный алгоритм позволил сплетениям веток и слов поменяться местами… Шлагбаумы из веток перед словами теперь, если их было напрасно плетение… Плохие писатели теперь на деревьях сидят и ветки плетут – косички из веток – и так воспевают прекрасную даму…

44. «Окурок – остатки съеденной курицы» - кровати – доплывшие до берега остатки кораблей. Шкафы – былые божества. Полы – поклонившиеся нам – или взятые штурмом – стены… Курица – это всё, что в наших краях осталось от страуса…

45. «Мокрый с головы до носа» -  сильный от плеча до локтевого сустава… «Где там мой сильный мускул затерялся». Где там мои три процента силы, три процента мозга… Мускулы волнами - смотрю на них, лежа на песчаном берегу. Добежала бы хоть одна до меня, подняла, понесла… Мокрый с головы до усов – и, наконец, мокрый с головы до рта. Вниз головой приходится пить… Струи сами путешествуют по всему телу – такая теперь свобода – и мне остается ждать, когда одна из них не минует моего раскрытого рта… Только закурил, как на меня ринулась вода, которая раньше не опускалась ниже носа… Большую часть воды сумели вернуть на облака, но какое-то количество ее всё еще болталось возле носа. Еле-еле отвертелся от воды. Вообще, вода нас сечет и мочит не случайно. Считает, мало пьем? Не уважаем?

46. «Занюхал картонной гильзой от «беломора»» - занюхал чернильницей. Газом с газовой плиты. Грязной, невымытой тарелкой. Занюхал настоящей гильзой, для чего пришлось стрелять… Я людоед, но пока вынужден кормиться этой обезьяной… Я принципиальный мясоед: все мясные существа уродливо греховны, а вот травы как раз безгрешны – и плоды чисто как ангелы висят. Поэтому мясное блюдо – бой с месивом грехов. Истребим всё мясо с земли! Почему мы себя закрыли одеждой из трав – потому что знаем, что и наше мясо греховно и по вкусу напоминает свинину. Греки предлагают превратиться в амфоры, но непонятно, кому нужна эта посуда и не насрут ли в неё, поэтому я полагаю, что лучше жить как трава и превратиться в злаки…

47. «Ладно, вояка! Придет и твой час!» - ладно, служака, ладно, собака… В течении часа обычно ловится кайф. Хотя бывают минуты, бывают и дни. Пару месяцев я плохо себя чувствовал, но потом пришел и мой час. Рубился весь день, отыскивал час. Один счастливый час – одна медаль. За день двадцать раз попади в центр мишени, от которого кругами расходится истина (выбирай, куда и насколько будешь от неё разбегаться; разумеется, вместе с другими – тут попутчиков хватает…), и получишь двадцать медалей, на которые уже можно купить целое крыло (два дня таких и ты на небе…) «На звание лучшего часа моей жизни претендуют…» - под утро примерно одной силы идут мои самые лучшие часы. В утробе я очень хорош, накануне рождения…

48. «Волок» - волокита сволочей... Надо было сволочей нанимать древним русичам, когда они свои лодьи из одного «бассейна» в другой волокли… Машины так похожи на перевернутые  лодки на колесах. Иной озорник таки вспрыгивал в неё и рулил? Тогда даже нормального колеса не было, а вот лодки плыли не хуже – вот они и волокли их всюду за собой, в надежде, что попадется  речечка, по которой можно будет проехаться… Вол волок, лошадь волокла… - даже муравей волок, причем как волок, так и волочет, потому что всё же не на месте лежит, а сила у нас  еще вроде имеется…

49. «Долго ли им сбежать» - долго ли им прибить, сказать, спросить, догадаться, появиться. Обязательно почувствуют что-то. Болтовней затопить? Угощением? Красивых девушек бы… А алкоголь у них только нюх обостряет… Долго ли погореть, сломать, заболеть, попасть под машину, какую ты не видел еще, т.е. совершенно дурную, разругаться, впасть в тоску… Долго ли им утереть нам нос? Долго ли нам утереть им нос? Быстренько все сопли исчезнут и выступит кровь…

50. «Теперь ему не до нас» - а тогда нам  было не до него… Но теперь всем не до чего, даже им не до них, а тогда   ему одному было только не до него одного… Что бы сделать нам такого, чтобы ему было если и не до нас, то хотя бы до чего-то? Гонцов послать, мозговой центр организовать, устроить праздник, шоу, спектакль, выставку, базар, поездку куда-то, причем, возможно, не туда, чтобы он нас поостерег…

51. «Не могут жить без неурядиц и споров» - просто не могут жить…  Вне рядов все орут, только в рядах укрощаются, хотя и колют соседа иголками, шипят, хмыкают, рассказывают сплетни и грязные анекдоты…

52. «Задумчивый, всё норовил стрелой подшибить птицу» - задумчивый, всё норовил наехать на кого-то. Веселый, всё плевал другим в тарелки. Не знаю, какой, всё норовил молотком прохожих тюкнуть по башке… Часть птиц – это бывшие ангелы, а часть – бывшие драконы… Автомат вывел из задумчивости, а бомба  снова ввела… Задумался, но как только увидел птицу, попытался сшибить ее стрелой; как только увидел девушку, тоже перестал задумываться и т.д. – почти не думал и потому еще 1000 лет бегал не с автоматом, а с луком и стрелой…

53. «Просто погуляю» - просто посмотрю. Просто отворю. Просто сварю. Просто полюблю. Просто отвечу, сделаю, схожу, посплю… О, простота! Секрет необычайный… Взгляд средней сложности… Ничего себе сходил! Ничего себе поспал! Ничего себе полюбил! Поэтому пауза – я просто погуляю. Можно быть простым, если есть время для прогулок. Или для чего другого – а вот втисни-ка час в полчаса, день в три часа, четыре часа в три часа… Розово погуляю, остро погуляю, сквозь дымку посмотрю, отвечу не глядя, так проще, хотя и опасней. Так грубей, но есть польза от шока…

54. «Кто к нам пожаловал» - кого жалею, того и жалую. Нежно пожалел, но важно пожаловал… Кто к нам приперся? Давайте быстрее ваши догадки. Не важно, кто, важно, с чем к нам пожаловал. Судя по одежке, пожаловал, судя по речи, приперся. Кто на нас нажаловался? Кто прижился? Кто к тебе прижался? Кто на тебя это наложил? Пожаловал, доложил, предложил, дорогие вещи заложил, из кармана деньги выложил, мою тетю уложил, дяде бошку размозжил – а так хорошо всё начиналось…

55. «Он знает, что вы здесь?» - он думает, что я там? Если думает, что я не там или, упаси Боже, что я здесь, то вы меня не видели… А вы знаете, что они там? Они думают, что уже почти все здесь. Приходится думать, если не знаешь... А когда знаешь, можно предаться чувствам, причем выбрать их так же, как выбирают курорты, места отдыха, в общем. У телевизора один курорт, а в душе (в ванной, я имею в виду) совсем другой. Также важный вопрос: с женой или без? С собакой или без? После того, как мы завели двух детей, мне уже безразлично, сколько у нас собак. Может, нам еще завести парочку деток?… Кстати, дети знают, что я здесь? И жена?! Специально бабушки приехали?! Ну, я попал! Только одна бабушка не знает, что я здесь; или на огороде задержалась или с соседкой заболталась – причем, болтала обо мне…

56. «Ой, извини» - ой, отмени, ой, замени, ой, отдай. Ой, включи свет! Ой, она горячая! Ой, что-то в глаз попало! …Ах, извини. Ух, извини. Ох, извини. Ой, звони – мне немножко страшно, но ты всё-таки звони. Раззвони, что извинился. Испился, измотался. Вином из ягод на вино из вины…

57. «Всё в порядке» - ну и порядки – все на зарядке, все на грядке. Все в зарядке. Все в отпаде, все в наряде, все в засаде – еле поместились… Все при параде – по крайней мере, в порядке. Всё в порядке вещей, всё в порядке людей. Всё в покое. Всё в порядке, но весь порядок в скуке, даже в сне. Всё в шляпе, в ботинках, пальто. Присмотрись к ботинкам, найди зеркало и присмотрись к шляпе, порядок уходит… Примерить порядок,  завести порядок, собаку и порядок… Подмести, чтобы был порядок. Выгнать всех, кто в беспорядке и остаться порядочным, достойно их выгнать…

58. «Скучаю по тебе» - скучаю по себе. Я скучный, но скучаю по тебе. Я веселый, но скучаю по тебе. Я и умный… - скучно перечислять. Число, я скучаю по тебе. Рыба,  скучаю по тебе. Песня, тоже скучаю – мне тебя не спеть…

59. «Уже поздно» -  уже дно. Еще вершина… Всё шире дно, всё уже вершина…

60. «Сорванец» - сорвался и сорвал – сорные ребята, сорвались и превратились в сор; или сорвали и превратились в мусор. Или соврали… Собрали всё и, не умываясь, смылись…

     61. «Дергаться» - дерганые движения всё портят – во всех остальных есть стиль; потому что есть спокойствие – штиль; потому что штиль порождает зеркало – первый атрибут искусства: скажи «зеркало» и это заведомо будет искусством… Всё разорву или  вытащу – вот где «быть или не быть»-то… Инстинкты дергают за веревочки во мне. Нет «нервов» - есть душа, с одной стороны и веревочки, с другой… В какой-то момент я дернулся, просто ты не заметил; я скрыл то, что снова проглотил некий крючок. Поэтому и стал равнодушен… Любой импульс включает в себя некое дерганье, отчего идеальности даже в искусстве – т.е. на бумагах, мараемых в тепличных условиях -  никому не достичь и лучше омыть все изломы свои свежим воздухом…