Моя дочь. цекаки

Нина Набиева
                Глава пятая

 В пять лет она сделала открытие, что телевидение - это не только мультики, но и огромной источник информации.
   Вожусь на кухне, готовлю ужин. Она играет в большой комнате (по совместительству гостиная и наша с мужем спальня) и вдруг такая задумчивая является. Я уже знаю, задумчивость чревата каверзным вопросом. И точно,
спрашивает:
- Мама, а что такое цекака?
- А ты откуда это слово взяла?
- По телевизору говорят.
- Вот когда услышишь как говорят, позови меня и я скажу что это такое...
    Каждая снова занялась своими делами, через несколько минут бежит:
 - Мама, там про цекаку опять сказали!
   Пошла послушала, а там диктор:
 - Члены цекака...пээсэс... ну и так далее...
   Оказалось -пээсэс- она мимо ушей пропускает,а слово - КАКА - ей конечно очень знакомо. Ну пришлось объяснять так:
  - Цекаки - это важные дяденьки из Москвы, про которых в телевизоре говорят...

   На каком-то ретротелеконцерте услыхала песню НАДЕЖДА, в исполнении Анны Герман. Слышу, ходит , напевает что-то. Прислушалась, а там опять неизвестное слово трансформировалось в нечто ей понятное.

    Надежда, мой КОМПОТ земной...

    И снова вопрос:
  -Мама, а как компот из земли варить? Ну как тут ответишь? Пришлось покупать компас, чтобы понятно объяснить.

   И сколько же таких трогательных и смешных случаев было, все не описать, многое забылось, есссесвенно, а нужно бы каждый перл записать во время.
.