Я за настоящие полотна

Оля Ро
При рождении наша жизнь представляет собой белое полотно - чистое, свежее, нетронутое. А затем начинается череда «первых»: первый крик, первый смех, первое теплое объятие, первое предательство, первые мурашки по коже от прикосновения, первое ощущение от познания чего-то большего, первое столкновение с собой и далее, далее…
«Первый», «первая» - я произношу эти слова, медленно шевеля языком, внутри себя я слышу колокольный звон, который смолкает, как только наносится на полотно первый мазок краски…
А затем ты начинаешь яростно кидать цвета- красный, синий, черный- брызги во все стороны, в ушах кто-то изо всех сил ударяет по клавишам невидимого инструмента. Твои руки все в перемешанной краске, и ты сам весь в этих пятнах, что смешались на твоем лице и теле… Вдруг музыка стихает. Ты стоишь, тяжело дыша, переводишь дух и смотришь на всё это, задаваясь вопросом- что это? Что это получилось? Во что превратились мои многочисленные «разы»? Вот здесь - красивый узор, а здесь - цвета растеклись, ничего не понятно, одна лишь грязь… а здесь - совсем чисто, здесь я ничего не трогал, здесь не было ни одного моего «раза».
Тебе нравится? Нравится то, что ты нарисовал? Нет, не очень? Нет, ты не можешь взять новое полотно, так нельзя. Но ты можешь счистить краску, либо нарисовать поверх новый рисунок. Но знай- краску счищать долго и сложно, нарисовать поверх - проще, но под красивым свежим слоем всегда будет старый, который периодически будет напоминать о себе, как бы ты не маскировал его.
Знаешь, я за то, что сложно и долго, я за боль, которая говорит тебе, что ты еще жив. Я за то, чтобы убрать из своей жизни всё, что грязно и мешает, оставив лишь то, что нравится и чисто. Я против «рисования иллюзий» поверх старого- это лишь маскировка, это как побрызгать освежителем воздуха в прокуренной комнате- через некоторое время запах вернется.
Я за работу над собой и чистку своего внутреннего и внешнего мира, за нанесение чистого на чистое. Я за настоящие полотна, я против иллюзий.
Хочу, чтобы в мире было больше настоящих полотен. За чистые эмоции, за чистые чувства, за познание и принятие себя и этого мира.