Атмосфера заботы и любви способна творить чудеса

Алла Певзнер
Прочитала на одном из коллективных блогов рассказ "Молитва":
http://krakoziabliki.livejournal.com/550.html#t10278
заставил он меня заглянуть в недалекое прошлое.

Со мной, при рождении первого ребёнка, происходила аналогичная история. Мне тяжело было свыкнуться с новыми для меня обязанностями. Постоянно перед глазам стоял пример моей, хронически занятой, матери, которой, зачастую, просто некогда было дать мне достаточно внимания и тепла.

Но один случай заставил меня изменить приоритеты. Меня с сынишкой положили в больницу. А там, помимо нас, женщины с такими же как и мой больными малышами..

Каждая сидит у кроватки и сосредотачивается на своей боли. Детишки стонут, капризничают, отказываются пить и есть.... Атмосфера просто угнетающая.

Но вдруг, одна из мам засуетилась, предложила свою помощь другой и этот пример зацепил всех - поселились у нас забота и внимание. Всячески, кто как мог, поддерживал других и это срабатывало чудесным образом.

В нашей палате как будто светлее даже становилось от нашего взаимного внимания друг к другу. На удрученных лицах появились проблески улыбок, у ребятишек игриво заблестели глазки Детки начинали выздоравливать и крепнуть на глазах.

Атмосфера любви совершила настоящее чудо.

P.S.
Кто то тз муждрых сказал, что в основе всех наших заболеваний лежит усталость или отсутсвтви заботы, тепла, внимания.
В нашем мире так много отчуждения, злобы, неприятия  и ненависти, от которых мы все устаём. Возможно потребность в заботе и любви станет нашей общей молитвой измениться по отношению друг к другу и стать по настоящему счастливыми.

05.12.16

Мотиватор составлен с помощью программы Pаint
на основе иилюстрации, взятой из ресурсов интернета.