Главная Тайна

Андрей Голота
Я помню... Помню всё так, как будто это было вчера... Светлой волной нахлынуло тогда ощущение уникальности, избранности, даже Бессмертия. Вдруг остановился, застыл.. И Радость!.. Радость от того, что прикоснулся к чему-то тайному, запретному.. А может быть меня коснулось Нечто тёплое, вечное, надёжное.. Не нужно было доказательств. Я просто Знал! Какое-то время это знание хранилось во мне Главной Тайной......
Какое-то время... Пришёл и коснулся вскоре кто-то другой, перехватив горло, сдавив грудь в своих объятиях. Снова хлынула, уже жаркая волна... И Я тоже?!!....Нельзя так со мной!!!.. Ведь я же... Мне было обещано... Стоя у окна в своей комнате, где были мои любимые книжки, мои рисунки.. Здесь мои мама и папа, прабабушка и маленький братишка...
За окном ослепительное солнце, птицы, зелёный шум... И Всё Это будет БЕЗ МЕНЯ?!! Нельзя!! Судорожно выплеснулась солёной влагой обида за то, что Некто так нагло и бесцеремонно ворвался в мою жизнь, разбивая мой хрустальный замок, вынув меня из моего убежища, вытащив за шиворот.. "И ТЫ ТОЖЕ!..." День только начинался, всё было впереди, и Ночь...