Знакомство века

Валери Таразо
Знакомство века
Я знал её, но бегло, несерьёзно и меня совсем не тянуло к ней. Что сделалось в тот единственный день со мной? Какие силы, и не малые, возникли в миг и на многие годы (навсегда)?
Яд
Ты говорила не спеша
Что иногда меня встречаешь,
Но я иду не замечая…
Увидел как ты хороша

И мямлил будто бы беспечно
Хотя был трепетом объят
В крови костёр затлел и яд
Уж начал отравлять наверно…

Продолжение
В этот же день я предложил Наташе прогулку к Храму Христа Спасителя, засверкавшему только неделю назад всеми своими куполами. Москва готовилась встретить свой юбилей 850-летия.

Думал, что она откажется, но она тут же согласилась, несказанно
 обрадовало меня.
Мы дошли от института до Храма, а потом до метро «Новокузнецкая». Немалый крюк. И всё говорили и говорили, и не могли наговориться. Я смотрел ей в глаза, боясь испугать. Я и сейчас, через десятки лет, никак не могу на неё наглядеться и испытываю такие же чувства, как потом, в Хургаде, куда мы приезжали несколько раз.   
 
В ночи, упавшей вдруг, как мягкая чадра
На дня лицо и на морское ложе
Дырявый небосвод – толь круг, толи квадрат
Накрыл весь мир на сказку так похожий.

Внезапный холод возбудил озноб
А плеск воды его усилил вдвое
Предвестница моих тревожных снов
Луна взошла щербинкой золотою.

Её тончайший, тончайший, острый ободок
Совсем неузнаваемая поза
Рождали в сердце странный холодок
Как мяты перечной избыточная доза.

В воде дрожали лунные края
А искажённый серп впитал Венеру
Руки твоей нечаянно коснулся я
То было выше всякой меры.

Поплыл по небу странный хоровод
Планет и звезд, луны такой не нашей
Волна соленых, тёплых вод
Вздохнула, что тебя нет краше.

В.Т.