А я тебя больше не люблю

Джулиан Некава
- А я тебя больше не люблю, - тихо шепчешь ты мне. Я смотрю в твои глаза ичувствую как нож медленно пронизывает мою плоть своим холодным лезвием.
"Какая к черту любовь? Ты что, глупый?" - продолжаешь говорить ты, а я не в силах
вымолвить ни слова просто стою перед тобой, смотрю в твои глаза и чувствую как рукоятка ножа упирается мне в спину.

Я чувствую эту дикую боль, но я даже не способен закричать. Даже обычный вздох мне удаётся с трудом и я безмолвно
смотрю на тебя, пытаясь понять кто передо мной сейчас находится. Я смотрю на тебя, на родное и любимое лицо, на
волшебные глаза, вид которых меня недавно делал таким счастливым. Все те же голубые линзы, которые ты носишь не
переставая, хотя я всегда просил снимать линзы и носить очки, ведь я так люблю смотреть в твои настоящие глаза, да и в очках ты выглядишь намного милее.
Сейчас я не вижу ни одной эмоции на твоём лице, кроме убивающего хладнокровного равнодушия. Я чувствую как каждую секунду неимоверная боль от воткнутого тобой ножа разносится по всему телу. Я не узнаю тебя... Я прокручиваю миллионы вопросов в голове 'как, почему, зачем, за что, из-за
чего', но я не могу найти ответ ни на один из них. Все, что я понимаю сейчас, так это то, что передо мной стоишь не ты. "Все
это говоришь не ты. Все это говорит кто- то, кто притворяется тобой..", - пытаюсь говорить я сам себе. Какой же я дурак. Это не фильм-фантастика о каком-то неизвестном злобном двойнике. Это настоящий мир во всей своей мерзкой красоте. Это все ты. Тот человек, которого
я знал и был рядом со мной все это время. Но видимо, я знал тебя не до конца. Оказывается, врать о любви и играть с чувствами могут даже те, от кого меньше всего этого ждёшь. "Ну я решил, что не буду больше никому доверять,
поэтому тебе нужно будет очень
постараться, чтобы заставить меня доверять тебе", - ехидно говорил я во время нашего первого свидания на скалистом обрыве возле моря. Какой же
я наивный... Как маленькому ребёнку дай конфету, так он сразу тебе и начнёт доверять. Я чувствую как каждый миллиметр результата твоих стараний, воткнутого мне в спину. Хотя, может быть я и действительно такой глупый, и у некоторых людей любовь может пройти всего лишь за один день. Но скорее всего я просто наивно слеп. Ведь обычно люди, которые делают тебя самым счастливым, могут причинить и самую ужасную боль.