Нежный декабрь

Крона Йо
Декабрь.
Так, тихой поступью, прячась за прогнозы погоды он подошел. Подошел крадучись и вдруг, резко под локоток принял.
С вопросом: " А что ты делаешь на Новый Год, детка?"
Взглянул своими серо-льдистыми глазами в душу прямо, огорошил.
А что я делаю на Новый Год... я не знаю.

Наверное, как и все суечусь, чтобы подарить маленькое чудо родным, близким, и далеким, и любимым.
И даже тем, о ком я только вскользь помню.
Наверное так.
Я в растерянности.
В растерянности, потому, что ближайшие вдруг со скоростью кометы удалились от меня, на мое удивление, а далекие вдруг приближаются со скоростью бешеного метеора, и несут мне не-то боль и страдания, а не-то тепло и красоту, наподобие фейерверка.

А кто-то вроде и совсем вдруг разгорелся, будто промерзлые дрова в камине старого замка, даря тепло и уют.
Я потерялся в этой странной земле.
Я бреду через мокрый, залепляющий зрение снег, не чая, не надеясь, ничего не предполагая...
На ощупь.
И я все еще верю, что где-то меня ждут, безусловно и с радостью...
Мне все чаще кажется...
Что я заблудившийся старик с тяжким грузом в потертом мешке.
Дед Мороз...