Страшный сон

Кирилл Титаренко
Бабушка давала нам деньги, лично мне тысяч 7 или 8, не помню.. До 18 лет она за меня получала компенсацию.Потом ругалась с мамой, что у той вечно денег нет. Мама отвечала, мол , ты же даёшь Пете! А я все тратил на еду, на одежду не оставалось. Фу!.. Ужасно.. - он сплюснул, неотрывно глядя куда -то вдаль, словно рассматривая мерзкую картину воспоминаний.
Невысокого роста, щуплый, но решительный и дерзкий. Когда злится, глаза стремятся выскочить из глазниц, лицо каменеет, скулы ещё чётче проступают на смуглом ,худом лице,тогда становится страшно. Однажды , сражаясь с двумя резвыми парнями на улице, одному прокусил щеку, пока второй усиленно старался запечатлеть рисунок протектора на его лице.. - "Куда лезете, черти!!" - пояснял вздёрнутым криком в их лица, брызжа слюной, крепко ухватив обоих за грудки.
- Недавно страсть как поругались опять с мамой, - продолжал он, рассматривая уже другой слайд. - Схватил её, посадил в ванну. Она , бедная, глаза на меня выкатила, и пялит с испугом!..Много я ей тогда всего вспомнил. Позже она сестре позвонила, та общалась задать мне , коли появлюсь у них. Очень хотел я появиться у них и непременно скорее, но не срослось. И слава Богу. Теперь остыл уже, не хочу ничего. Забыть, как страшный сон. -он докурил, сплюнул ещё и зашагал к подъезду.

04.12.2016