Современным вестникам Российской метакультуры

Светлана Жукова 4
     Сегодня я обращаюсь к тем, кого Д.Л.Андреев в "Розе Мира" назвал "вестники высшей реальности в культуре". Те, кто меня постоянно читает, знает, к кому именно я обращаюсь.

     Все вы читали "Розу Мира". Кто подзабыл, перечитайте главу "Дар вестничества". Ибо, у меня есть основания предположить, что вы не поняли  некоторую истину, о которой там говорится.

     Вот эта истина: совесть, исполнение морально-нравственного закона в человеческой жизни для исполнения вестником своей миссии не обязательны. Ибо через него, его творчество, с человечеством говорит Бог. И пока вестник жив, какие бы мерзости в жизни он ни творил, Бог всё равно скажет через него то, что хочет сказать.

     Ибо вестник, это - совершенно особый ототрод Создателя. Он создаётся для выполнения миссии, строго определённой и ограниченной жёсткими рамками. И выполнит её, несмотря ни на что. Если не погибнет, конечно, до срока. Как Пушкин, Лнрмонтов и т.д.


   Но, поймите, дорогие мои, вестник - человек. Его человеческое предназначение не ограничивается его миссией! У него могут быть и даже должны быть, и есть, и другие задачи! И задачу просветления собственной души с него никто не снимает, и задачу раскрытия Дара Создателя - тоже!

     Поймите, вестничество - не Дар, а долг. И в этом всё дело. На самом деле тот высший Дар, который дарован каждому человеку Создателем от рождения, который ведёт человека в Бессмертие и открывает перед ним дверь в Истинную Вселенную, в вас ещё не открыт. И вы, своими деяниями в человеческой жизни, порой только отдаляете это "открытие", а не приближаете его.

    
"...личная карма, утяжеленная гордыней и самоослеплением, осложненная понижением моральных требований к себе («мне позволено больше всех, потому что я выше всех») – увлекала такую личность в ее посмертии прочь и прочь от Синклита метакультуры."
Д.Л. Андреев "Роза Мира" глава "Дар вестничества".

     На самом деле раньше я хотела с вами общаться. Но вы сами сделали всё для того, чтобы общение это стало невозможным.

     Не думайте, что, если мне никто ничего не говорил, то я ничего и не знала. Меня предупредил Откровение Провидения.

    Я сначала даже не поверила!

     Я буду в дальнейшем анализировать ваши произведения или цитировать ваши слова в своих работах. В этом состоит одна из моих задач (миссия). Но к вам лично мои анализы и цитирование ваших произведений не имеют никакого отношения. Прошу это помнить.

Светлана Жукова 4   
10 декабря 2016 года.