И больнее мне стало вдвойне

Ирен Кожевникова
Почему ты меня не нашёл,
Почему ты ко мне не пришёл,
Почему же так быстро забыл,
Неужели совсем не любил?

У меня к тебе есть вопрос,
Обещаю не будет слёз,
Только честно прошу скажи,
Избегая трусливой лжи.

Ты зачем написал письмо,
Извинялся ты в нём за что?
О любви своей говорил,
И мечтами о свадьбе манил.

Признавался, что сильно скучал,
Но, о правде выходит смолчал?
Зря доверилась добрым глазам,
И поверила хитрым речам.

Возвращаю твоё кольцо,
Не надеясь уже не на что,
Обещаю забыть тебя,
И не мстить обещаю, любя.

Но, когда-нибудь всё же придёшь,
Время, силы найдёшь, доползешь,
Не коснется чувств сладких волна,
Буду я как зима холодна,

Я прикроюсь снежной пургой,
И скажу я тебе:
"Милый мой! Опоздал как всегда твой порыв,
И живи дальше сам как привык!"

Отвернусь, отмахнусь, отгрущу,
Никого в свою жизнь не пущу,
Я не верю теперь в чудеса,
И любви я не дам ни гроша...

Новость горькая по весне,
Долетела стрелою ко мне,
Что любимого нет на Земле,
Он погиб.
Как герой.
На войне.