Любовь и прочие извращения 2. Часть 2

Иван Романов 248
Утром мы приехали  в аэропорт на такси с багажом.Мы сидели на заднем сиденье.Алина погладила меня рукой по щеке,поцеловала и сказала,уже не терпится на пляже с тобой поваляться.Я ответил,мне тоже.Приехав к аэропорту и выгрузив багаж из такси мы увидели моих родителей.Заплатив водителю такси быстро тронулась и уехала.Я подошел к родителям и сказал,мама,папа,рад вас видеть.И мы тебя,ответила мама.Алинка,подойди,сказала моя мама.Алина с улыбкой подошла к моим родителям.Мама подошла ближе к Алине и застегнула ей пуговицу около шеи.Совсем сдурела,хочешь заболеть и нас без внуков оставить?Прости Алинка,просто береги себя и очень береги нашего Егната.Я вмешелся и сказал,да ненадо меня беречь,я взрослый человек мам.Не спорь со мной,я лучше знаю.Сказала моя мама.Алина сказала,Елена Павловна,а это прадо ,что вы начали сочинять в детском лагере,а вашим первый слушателем был отец Егната?Мама вздохнула и сказала,да,он сидел со мной на скамейке и слушал.Поговорив с отцом я взял наш багаж и пошел позади всех ,зевая.Алина и мама снова о чем то говорили.Моя мама и Алина поладили еще с самого знакомства.Войдя в самолет Алина прижалась ко мне и сказала,обними меня сильней,а то я очень боюсь.Я прижал Алину.Алина потом еще сказала,слушай а приласкай рукой Алиночку,а то никак не моу успакоиться.Алина,ты что?Тут люди.Сказал я.Не переживай ,сказала Алина и пложила небольшую сумку себе на ноги.Ну просунь руку и слегка приласкай.Ладно ,сказал я и поглядев на сидящих рядом людей.Кто спал,кто читал,кто смотрел в окно.Я растегнул пуговицу на джинсах Алины и просунул руку,предварительно намочив пальцы в стакане воды.Алина с улыбкой выдохнула и прошептала мне на ухо,не останавливайся,мне так классно.Ладно,кайфуй,удачного полета,сказал я.Алина улыбаясь от счастья закрыла глаза.Через пол часа она схватила мою руку и сказала,прервись немного а то закричу,просто я на пределе милый.Ладно,сказал я.Покушай милый,сказала Алина и достала печенюжки из пакетика и положила мне в рот несколько штучек.Спасибо тебе,моя заботливая,сказал я Алине.Прошло два часа как мы летели.Алина сказала,пошли в туалет.Я ответил,может сама сходишь,а я подремлю немного.Алина растегнула мне ширинку и засунула туда руку ,взяла в рукой моего младшего и сказала,а если мы там немного раслабимся.Я же должна тебя отблагодарить за то,что ты меня приласкал.Ладно моя баловница,но давай тише,сказал я.Мы очень тихо,так даже возбуждает,да?Спросила Алина,шепотом говоря мне на ухо и договорив поцеловала меня в ухо.Мы зашли в кабинку туалета и заперлись.Алина сказала,снимай штаны и труселя,сейчас тебя приласкаю.Может по обычному,сказал я.Нет,мы должны эксперементировать и вообще я сдесь главная,сказала Алина и спустила с меня трусы.Алина сказала,стой ,раслабься и настройся на лучшее.Алина спустилась к моему младшему и сказала,ну что красавчик,запрыгивай скорей ко мне в ротик.Алина либо из интернета начиталась как развить этот массаж,либо просто стала опытная.С каждым разом было все круче и круче.Алина прервалась на секунду и сказала,как тебе?Я ответил,лучшее что я испытывал .Мммм,мой любименький,не предупреждай когда ты,ну ты понял.Я все проглочу.Ладно,ответил я Алине.Алина снова приступила к массажу.Я не предупреждал ее как она и просила.Алина закончив массаж ,поцеловала напоследок моего младшего и надела трусы и подняла штаны и застегнула ремень и ширинку .Полегчало?Спросила меня Алина.Да,очень даже,ответил я.Вот и славненько,сказала Алина и умылась в раковине и поправила прическу перед зеркалом.Мы вернулись на свои места и заснули.Самолет все летел.Я проснувшись увидел,что Алина спит и вспомнил как она бывает спящему мне массаж делает,вот и решил пока она спит приласкать ее Алиночку.Я аккуратно растегнул пуговицу и смочив пальцы в воде снова погрузил их в трусики Алины.Я медленно ласкал Алиночку.Алина улыбалась во сне и тихонько стонала, ерзая.Я поласкав ее еще пятнадцать минут услышал оповещение,что самолет скоро прибывает на посадочную площадку.Я быстро вынул руку и претворился спящим.Алина проснулась и поцеловала меня.Миленький не поверишь,мне такое снилось,что мы на пляже и делаем это в разных позах.Ясно,ответил я Алине.Алина вскоре сказала,слушай у меня такое чувство как-будто мою Алиночку ласкали.Я не знаю,я спал.Ответил я.Алина посмотрела на расстегнутую пуговицу и сказала,ах ты проказник,ублажаешь меня тут по полной.Прости меня,просто ты меня бывает ласкала по ночам,ответил я.Не извиняйся,люблю тебя.Сказала Алина и поцеловала меня.Самолет сел на аэродром.Мы вышли из аэропорта и заказав такси поехали с моими родителями в отель.Мама что то подозрительно смотрела на меня.Алина вся сияла.Мама сказала Алине,Алинка,что такая радостная?Да просто рада поездке на море,сказала Алина и подмигнула мне глазом.Приехав в отель я решил выйти из номера ,осмотреться.За углом я услышал как говорят моя мама и Алина.Алина я понимаю вы взрослые и со всеми бывает,но в следующий раз повнимательней.Алина ответила,да ,будем стараться.Мама еще спросила Алину,а у тебя получается полностью его удовлетворить?Алина ответила,да,всегда получалось и будет получаться .Молодчинка,хорошая жена моему непутевому попалась,сказала мама.Будем стараться,сказала Алина и пошла на спать.Я сидел в номере и листал книжку про Черное море.Вскоре пришла Алина и сказала,так любименький,пошли в столовую,а потом на пляж.Так точно капитан,сказал я и мы в обнимку пошли в столовую.Поев в столовой мы пили коктейль.Алина сказала,миленький,а как хочешь что бы я тебя удовлетворила сейчас?В смысле?Спросил я удивленно.Алина с улыбкой ответила,глупенький,я в смысле,ротиком,Алинкой,попкой?Так Алина,успокойся,пей коктейль холодный,сказал я.Алина сказала,ладно,но если что то захочешь только скажи.Обязательно,сказал я.Мы лежали на пляже,смотрели как веселятся люди в воде.Алина сказала,миленький я придумала для нас еще один эксперимент.Какой?Удивленно спросил я.Давай в воде,сказала Алина.Ладно,пошли,сказал я.Мне и вправду было интересно попробовать в воде.Алина сказала,постой я сейчас каску для твоего солдатика возьму.Мы нашли безлюдное место,залезли в воду.Алина сказала,давай так,я тебя ручкой приласкаю,а ты меня и так вместе возбудимся.Давай,сказал я.Через семь минут мы решили приступать,но вот проблема,в воде плохо одевать презерватив,поэтому мы его не стали надевать,а решили ,что в кулиминации события Алина ныряет под воду и доделывает дело до конца ром.В принцыпе в воде ничем особо не отличается.Мы не стали доводить дело до кулиминаци,а просто вышли на пляж и на песочке продолжили.Алина сказала,может ребеночка заведем?Я ответил,не рано нам детей.Алина ответила,одного,маленького,миленького.Ты все-равно на работе всегда,а наш с подругой бизнес процветает и мы почти и не ходим на работу.Там все и без нас происходит.Ох незнаю,сказал я.Алина сказала,не переживай,я умею за детьми ухаживать.Алина умоляюще смотрела на меня.Ай,ладно,я согласен,сказал я.Отлично,ответила Аллина и сказала,а теперь наполни мою Алиночку своей спермой.Я так и сделал,потом мы с Алиной устало лежали на песочке.Алина сказала,устал,мой сладкий?Да так,задумался,ответил я.Все отлично,не переживай,сказала Алина.Вечером мы поужинав и поболтая с моими родителями лежали на кровати.Я однял Алину и прижался к ней.Прости,сегодня уже не будем,мне надо оплодотвориться,сказала Алина.Ладно,сказал я и заснул.Глубокой ночью я проснулся и вышел на балкон.Найдя сигарету в полке,видимо от прошлых хозяев осталась, я закурил.Потом я попил воды и лег спать дальше.Наш отпуск на море прошел довольно весело.Мы с моими родителями ходили по экскурсиям.Играли на пляже.Вечерами надолго засиживались в клубе.И вот уже мы летим в самолете домой.Алина,с небольшой улыбкой селя рядом и пристегнулась.Что такая улыбчивая?Спросил я Алину.Ничего,прилетим узнаешь.Ответила Алина и прижалась ко мне.Прилетев Алина сказала,я постою с багажом,а ты сбегай и куп быстро мне цветов.Лдано,сказал я и метнулся в цветочный киоск.Я купил букет лилий и принес его Алине.Алина сказала,а теперь всеря для главной новости.Давай,выкладывай,сказал я.Алина сказала,я беремена и ты станешь папочкой.Я очень обрадовался,накинулся на Алину и обняв поцеловал.Тише,мой милый,сказала Алина.Я был готов нести Алину на руках от радости.Алина шла с радостной улыбкой впереди,а я шел с багажом сзади.Мои родители,попрощались с нами еще в аэропорту.Дома мы устроили праздник.Алина надела синее платье и красивенькие туфельки.Я купил бутылочку красного вина и торт.Выпив по стаканчику вина и поев торт я сказал,ну что моя жена,готовься быть мамой.Алина радостно сказала,ой жду не дождусь когда меня будут мамой называть.Миленький,пошли в постельку.Я ответил,так ты беременна .Алина сказала,на такой ранней стадии можно.Алина встала и подошла ко мне.Я встал ,взял на руки Алину.Положив ее на постельку я целовал ее ступни,расстегивая туфельки,потом ее гладенькие ножки,потом стянул слегка трусики и приласкал Алиночку.Алина была очень горячая.Сняв с нее платье я целовал и гладил животик Алины.Дальше я массажировал и целовал грудь и уже потом шею и губки зацеловал.Алина сказала,так,выпрыгивай из своей одежды и мигом сюда я вся горю.Я так и сделал,ох не помню сколько времени мы этим занимались.Алина громко стонала и говорила,не смей останавливаться,еще раз,не прерывайся.Алина глубокой ночью утихла и счастливо заснула.Я вынув из Спящей Алиночки младшего ,лег и окутал Алину и себя одеялом.Утром Алина разбудила меня.Проснись мой любименький,говорила ласково она мне.Доброе утро моя миленькая,сказал я.И тебе доброе,хочешь еще тебя по ублажаю?Спросила меня Алина и села на меня сверху.Как пожелаешь,сказал я.Алина ответила,тебе завтра на работку,поэтому сегодня до вечера кувыркаемся.Просто тебе на приличное время придется без женщины обходится.Я согласился.Алина сказала,пойду поцелую твоего маленького.Я быстро ответил,а меня не надо целовать да?Алина сказала,ну почему же, и крепко поцеловала меня в губы.Позже зазвонил телефон Алины.Алина сказала,лежи сдесь и некуда не уходи.Это была ее подруга.Алина вернулась,нырнула ко мне под одеяло и сказала,Алиса сегодня вечером приедет.Я сказал,ну значит я могу тебя до вечера насиловать.Ой,не известно кто кого насиловать еще будет,ответила Алина.Вот сейчас и узнаем,сказал я и набросился на Алину.Мы смеялись и улыбались,целуя друг друга.Так до вечера мы и кувыркались,делая перерывы на час что бы поесть и немного отдохнуть.Алина радосно лежала на мне и сказала,вот и вечер.Да,ответил я.Мы быстро вместе помылись в ванной.И одевшись встретили Алису у входной двери.