Свернуть небо в трубочку

Михаил Троекуров
 А что произойдёт, если свернуть небо в трубочку и спрятать в карман? Что? Какое-то странное чувство, что произойдёт нечто такое…. И трепет в душе… Вот  представил себе, как небо свёрнуто в трубочку,  лежит в кармане, а я смотрю на пустоту, которая мне открылась.

Мне нравится любоваться небом. Плывущие облака меняют форму свою, и делают они это так незаметно. Облако, похожее, на медузу,  превращается в облако, похожее на любовь. Два облака-сердца сливаются, и превращаются в сказочный замок, облако, похожее на мечту долго сопротивляется, но потом догоняет любовь и сказочный замок, и  облака сливаются в единое целое…

Но я могу это всё прекратить.

- Простите меня, облака, - шепчу я им, решаюсь свернуть небо в трубочку, плачу  и прячу его в свой карман.

Зигзагообразная огненная стрела вонзается в сердце моё.

- Кто ты? – шепчу я, выворачиваясь наизнанку.

- Я – Красота… Я пришла за тобой… Протяни свои руки и скажи, что ты любишь меня…