Небо для тебя

Михаил Троекуров
- Хочешь, я нарисую небо?
- Рисуй.
- Ты не против, если я подарю тебе счастье?
- Дари.
- Буду кошкой твоею, но только…
- Что за условие?
- Скажи, ты любишь меня? Или никогда не любил?
- Как же мне любить тебя, если меня нет?
- А с кем же я тогда разговариваю?
- С фантомом, который притворяется человеком.
- Но я тебя… вижу!
- Это иллюзия. Тебе просто  так кажется. Если бы ты меня видела, у тебя были бы раскрыты глаза. Они ведь закрыты. Открой их.
- Открыла.
- Что теперь видишь?
- Тебя.
- Странно, меня невозможно увидеть.
- Потанцуем?
- Фантомы не всегда горят желанием танцевать…  Но мне почему-то хочется.
- Значит, ты всё-таки любишь меня.
- Мне нельзя. От любви фантомы очеловечиваются.
- Что в этом плохого?
- Ты не понимаешь. Я превращусь в человека, у меня появится плоть.
- Это так здорово!
- Но тогда я перестану быть тем, кто я есть. Я не буду больше фантомом, и  ты разлюбишь меня.
- Почему?
- Потому что ты любишь фантом. Я не уверен, что также сильно ты будешь любить человека.
- Ну, тогда превратись в кота.
- В белого?
- Разумеется.
- Мур-р-р!
- Здравствуй, кот! Я – твоя рыжая кошка…